О том, что колдовство действительно существует

minhadj
Сообщений: 584
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 17:20

О том, что колдовство действительно существует

Сообщение minhadj » 01 авг 2016, 00:16


С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего



О том, что колдовство действительно существует



Поистине, колдовство действительно существует и воздействует на человека, как на это указывают тексты Корана и Сунны. Никто не будет отрицать это, кроме высокомерного или же неверующего, который проявил неверие в то, что было ниспослано Мухаммаду, ﷺ. Я, с дозволения Аллаха и Его помощью, хочу привести некоторые тексты Корана и Сунны, которые подтверждают действительность существования колдовства и воздействия его на человека, если на то будет воля Аллаха.
Доводы из Корана:
Всевышний Аллах, сообщая о том, что пророк Сулейман не был неверующим и никогда не обучался колдовству, сказал: «Они последовали за тем, что читали дьяволы в царстве Сулеймана (Соломона). Сулейман (Соломон) не был неверующим. Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они (ангелы) никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим. Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (сура «аль-Бакара», 102 - аят).
Дьяволы явили людям колдовство и заявили, что пророк Сулейман был колдуном и благодаря этому завладел великим царством. Они измыслили чудовищную ложь, потому что пророк Сулейман никогда не занимался колдовством. Правдивый Аллах сообщил, что Сулейман не был неверующим и никогда не обучался колдовству. Однако дьяволы были неверующими, потому что обучали людей колдовству и чародейству. А поступали они таким образом потому, что горели желанием ввести потомков Адама в заблуждение.
Иудеи также обучались колдовству, которое было ниспослано двум ангелам, находящимся в Вавилоне, на земле Ирака. Аллах ниспослал им знания об этой науке, дабы подвергнуть Своих рабов испытанию, и оба ангела принялись обучать людей колдовству. Но перед тем, как обучить человека, они давали ему добрый совет и предлагали оставить это вероотступничество. Они запрещали людям обучаться колдовству и чародейству и предупреждали о тяжести этого преступления.
Из всего сказанного следует, что дьяволы обучали людей колдовству, представляя им ложь истиной, вводя их в заблуждение и приписывая это неверие пророку Сулейману, непричастность которого к этому преступлению подтвердил сам Аллах. А двое ангелов обучали людей колдовству для того, чтобы подвергнуть их испытанию, дать им полезное наставление и лишить их любых оправданий. Иудеи же обучались колдовству, как от дьяволов, так и от двух ангелов. Они перестали постигать знания, которые проповедовали пророки и посланники, и принялись изучать науку дьяволов. Воистину, каждому – свое!
Затем Всевышний Аллах поведал о вреде, который наносит колдовство. Колдуны обучались от двух ангелов даже тому, как разлучать мужа с женой, хотя известно, что супружеская любовь является гораздо более прочной, чем остальные проявления любви. Именно поэтому Аллах сказал: «Среди Его знамений – то, что Он сотворил из вас самих жен для вас, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами любовь и милосердие. Воистину, в этом – знамения для людей размышляющих» (сура «ар-Рум», 21 - аят).
Все сказанное свидетельствует о том, что колдовство действительно существует и может причинить вред, если на то будет воля Аллаха. (см.: «Тафсир Са’ди»).
Всевышний также, сообщая о колдунах, которые демонстрировали свое ремесло перед пророком Мусой (Моисеем) по приказу Фараона, сказал:
«Когда же они бросили, то очаровали взоры людей, вселили в них страх и явили великое колдовство» (сура «аль-Араф», 116 - аят).
Встретившись с Мусой на глазах у огромной толпы, колдуны решили показать всем, что им безразлично, какое чудо принес пророк. Они сказали: "Ты можешь бросить первым либо уступить это право нам!" Он сказал: "Бросайте первыми вы!". Он хотел, чтобы люди вначале увидели то, что могли показать колдуны, а затем увидели его знамение. Когда же колдуны бросили свои веревки и посохи, под воздействием колдовских чар присутствующим показалось, что они превратились в ползучих змей. Они очаровали взоры людей, вселили в них страх и явили великое колдовство, подобного которому не существует.
Далее Всевышний Аллах сказал: «Мы внушили Мусе (Моисею): «Брось свой посох!» И вот она (змея) стала заглатывать то, что они измыслили. Истина подтвердилась, и тщетным оказалось то, что они совершали. Они были повержены там и вернулись униженными» (сура «аль-Араф», 117-119 - аяты).
Когда Муса бросил свой посох, он превратился в живую змею, которая проглотила все, что измыслили колдуны. Истина одержала вверх, и все усилия колдунов оказались тщетными и бесполезными. На глазах у огромной толпы колдуны были повержены и обесславлены. Придуманная ими ложь бесследно исчезла, а сотворенное ими колдовство оказалось разрушено, и они не добились желаемого результата. Но самое главное это то, что великая истина стала ясна самим колдунам и чародеям, которые знали о разновидностях колдовства и его деталях больше, чем все остальные люди. Они поняли, что им было показано одно из величайших знамений Аллаха, противостоять которому не сможет ни один человек. (см.: «Тафсир Са’ди»).
Также Всевышний Аллах сказал: «Когда они бросили, Муса (Моисей) сказал: "Вы явили колдовство. Воистину, Аллах сделает его тщетным. Аллах не исправляет деяний распространяющих нечестие» (сура «Йунус», 81 - аят).
Всевышний Аллах, сообщая о том, что сказали колдуны Фараону после того, когда увидели одно из величайших знамений Аллаха, сказал: «Воистину, мы уверовали в нашего Господа для того, чтобы Он простил нам наши грехи и колдовство, к которому ты нас принудил. Аллах лучше и долговечнее» (сура «Та ха», 73 - аят).
Эти и другие множество аятов Корана подтверждают действительность существования и влияния колдовства.
Доводы из Сунны:
Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала: «Однажды на Посланника Аллаха ﷺ навели колдовство, что даже ему казалось, что он совершал что-то, чего на самом деле не делал. Однажды днем — или вечером — когда он находился около меня, он начал усердно взывать с мольбой к Аллаху, а затем сказал: «О Аиша, почувствовала ли ты, что Аллах даровал мне знание, которое я просил у Него?». После чего спросила я: «А это что, о Посланник Аллаха!?». Он сказал: «Ко мне явились двое мужчин, один из которых сел у моего изголовья, а другой — у моих ног. Тогда один из них спросил другого: "Почему этот человек страдает?". Он ответил: "Он околдован". Тот спросил: "Кто околдовал его?". Он ответил: "Иудей по имени "Лубейд ибн аль-А‘сам" из племени Бану Зурейк". Тот спросил: "В чем находится колдовство?". Он ответил: "В гребешке с очёсками волос и высохшем лепестке пальмы". Тот спросил: "Где они?". Он ответил: "В колодце Заруан"». Посланник Аллаха ﷺ с несколькими сподвижниками отправился туда, а когда вернулся, то сказал: «О Аиша, вода его была словно настой хны, а крона пальмы — словно головы дьяволов». Я сказала: «О посланник Аллаха, достал ли ты его оттуда?». Он сказал: «Нет, а что касается меня, то Аллах уже меня исцелил, и я опасался, что оно причинит людям зло (т.е. не достал его, опасаясь того, что это может напомнить людям о колдовстве, впоследствии они будут обучаться им и вред его распространится среди них, как говорили об этом ученые – прим. переводчика)». Затем он ﷺ повелел засыпать этот колодец» (аль-Бухари 4\49).
Также Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Сторонитесь семи смертельных грехов». Люди спросили: "А каких именно, о Посланник Аллаха?". Он ответил: «Приобщение к Аллаху сотоварищей, колдовства, убийства, запрещенного Аллахом, иначе как по праву, взимания процентов с долга, присваивания имущества сироты, бегства с поля боя и опорочение целомудренных верующих женщин» (аль-Бухари, 2767 и Муслим, 89).
Также Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Тот, кто обучился отрасли астрологии, тот обучился отрасли колдовства, а кто обучился большему, тот выучил столько же колдовства (или же: чем больше он изучает астрологию, тем больше ему греха, подобно греху колдуна, как говорил об этом шейх Фаузан – прим. автора статьи)» (Ахмад 1/277, Абу Дауд 3905 и др. Шейх Альбани подтвердил достоверность в "Сахихе джами" ", 11019).
Шейх Ахмад ат-Таийар сказал: «Эти доводы и другие указывают на действительность существования колдовства. Также эти доводы указывают на запретность этого скверного дела и на то, что совершающий его становится неверующим (поскольку в основном колдуну удается это колдовство через совершение акта неверия Аллаху и многобожия – прим. переводчика). Пророк ﷺ сделал его из смертельных грехов, которых повелел нам сторониться.
Одним словом, колдовство является запретным исходя из текстов Корана, Сунны и единого мнения сподвижников и их последователей»
(см.: «Кайфа татахаллас минас-сихр?», стр.7-9).
Более того, Пророк ﷺ связал колдовство (сихр) с многобожием (ширком), сказав: «Сторонитесь семи смертельных грехов». Люди спросили: «А каких именно, о посланник Аллаха?». Он ответил: «Приобщение к Аллаху сотоварищей, колдовство», - и до конца хадиса.


И в заключении воздадим хвалу Аллаху - Господу миров!

Из книги «О колдунах и чародеях в свете Корана и Сунны»

alveo

Вернуться в «2 — ЕДИНОБОЖИЕ В ПОКЛОНЕНИИ («таухид аль-улюхийа»)»