Шейх ‘Аббад разъясняет заблуждение тех, кто не считает правителей мусульман шариатскими

minhadj
Сообщений: 584
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 17:20

Шейх ‘Аббад разъясняет заблуждение тех, кто не считает правителей мусульман шариатскими

Сообщение minhadj » 12 мар 2016, 13:40


С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего



Шейх ‘Аббад разъясняет заблуждение тех, кто не считает за правителей мусульман тех из них, которые не судят по шариату Аллаха, шариатскими



Спросили шейха ‘Аббада, да хранит его Аллах: «О наш достопочтенный шейх! В наших краях есть некоторые студенты, которые говорят, что если правитель-мусульманин не судит по шариату Аллаха, то такой правитель является нешариатским (незаконным), то есть, нет ему присяги. Однако слушаются его и подчиняются исходя из вопроса пользы и отведения вреда. Не выходят против него и не призывают к восстанию. И они не обвиняют в неверии такого правителя[1] . И для нас являются сомнительными их слова: Такой правитель является нешариатским, которому нет присяги».

Ответ: «Не является обязательным, чтобы они отправлялись (к правителям мусульман) и пожимали руку (давая им присягу). Поскольку если осуществилась власть по причине одобрений обладателей влияния и власти (алхлюль-халь уаль-‘акъд) или по причине захвата власти силой, и власть, таким образом, перешла в его руки, то для всех следует слушаться его и подчиняться ему. И такой правитель считается ШАРИАТСКИМ [2], которого слушаются и которому повинуются в том, что является подчинением. Но если он будет приказывать совершение греха, то не слушаются его и не повинуются ему в этом» ( скачать ).


_____________________________________
[1] Прим. переводчика: Хариджиты во главе с А’машем (админом «саляф-форум») изначально просто играли разумами мусульман, запутывая их, заявляя о каком-то несуществующем разногласии касательно мусульманских правителей. На самом же деле, они просто не считают наших правителей мусульманами, а их страну мусульманской. Поэтому и играют словами ученых, опуская их слова на свои хариджитские воззрения, и при этом, чтобы не обвинили их в такфиризме, они сопровождают свои игры со словами: «Но мы не выносим постановления о неверии этих правителей и не призываем к выходу против них».
Хотя разумный саляфит понимает, что эти слова хариджитов являются игрой и противоречащими друг другу.
➡ Если они не выносят такфир таким правителям, так почему же они обходятся с ними так, как обходятся с неверующим-правителем?
➡ Если они не выносят такфир им, то это означает, что они считают таких правителей несправедливыми и грешниками. А ведь известно, что ученые обязывают слушаться и подчиняться несправедливым и грешным правителям-мусульманам, пока не увидят неверие очевидное (куфран бауахан), относительно которого у них будет довод от Аллаха», как сказал Посланник Аллаха (ﷺ), - говорит шейх Мухаммад Базмуль.
➡ Если они не выносят такфир нашим правителям, так отчего же они приводят ОБЩИЕ слова ученых, сказавших о неверии правителя и о том, по причине каких действий правитель может выйти из лона ислама, после чего переносят общие слова их на наших правителей?!
➡ Если бы они считали наших правителей МУСУЛЬМАНАМИ, а их страну МУСУЛЬМАНСКОЙ, то отнюдь не приводили бы общие постановления ученых о неверии правителей и не опускали бы их на правителей-мусульман наших стран!
➡ Если они не выносят такфир нашим правителям, так почему же они не называют их - ПРАВИТЕЛЯМИ-МУСУЛЬМАНАМИ?
➡ Это означает, что хариджиты во главе с А’машем просто не считают наших правителей мусульманами, а их страну мусульманской, вот и все!
➡ Это их поступок называется такфиризм в новом обличье. То есть, ранее хариджиты открыто называли правителей-мусульман тагутами и неверующими, по причине того, что они не судят по шариату. Сегодня же они именуют правителей-мусульман иным названием, называя их «нешариатским», дабы таким образом отвести от себя обвинение в том, что они являются такфиристами, хариджитами!
➡ А то, что они якобы заявляют, что они не выносят такфир нашим правителям, является не что иное, как игра, ухищрение, пустая отговорка, хитрость и попытка запутать несведущих мусульман, дабы увильнуть, и не более!
[2] Прим. переводчика: Обратите внимание, шейх не сделал условием правление по тому, что ниспослал Аллах, чтобы быть шариатским правителем. Однако указал на то, что шариатским правителем будет считаться тот из мусульман, кто пришел к власти узаконенным путем!

alveo

Вернуться в «ОТНОШЕНИЕ К ПРАВИТЕЛЯМ МУСУЛЬМАН»

cron