«Смута вымышленного ИГИШевского халифата». Шейх ‘Абдуль-Мухсин аль-‘Аббад

minhadj
Сообщений: 584
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 17:20

«Смута вымышленного ИГИШевского халифата». Шейх ‘Абдуль-Мухсин аль-‘Аббад

Сообщение minhadj » 02 авг 2015, 10:05


بسم الله الرحمن الرحيم

«СМУТА ВЫМЫШЛЕННОГО ИГИШЕВСКОГО ХАЛИФАТА»


Шейх ‘Абдуль-Мухсин аль-‘Аббад



«Хвала Аллаху Единственному, мир и благословение пророку Мухаммаду, после которого не будет других пророков, а также его семейству и его сподвижникам. А затем:
Несколько лет назад в Ираке зародилась группировка, которая назвала себя «Исламское государство Ирака и Шама». Она получила свою известность по четырем буквам, которые являются первыми буквами в названии этого вымышленного государства, из-за чего оно и называется «ИГИШ». Как упомянули некоторые наблюдатели за событиями и новостями этой группировки, вслед за ее рождением появились и ее руководители, каждый из которых именуется «Абу такой-то или Абу такой-то сын такого-то. То есть упоминается кунья (Абу Бакр) и вместе с ней отношение к местности (аль-Багдади[1]) или племени. Подобным образом поступают неизвестные, которые скрываются (скрывают свои имена) под различными куньями и отношениями (к чему-либо).
По прошествии некоторого времени с момента начала войны между режимом и повстанцами в войну вступило большое количество людей из этой группировки, которые не сражаются с войсками режима (Асада), а напротив, сражаются с Ахлю-Сунна, борющимися с режимом (Асада), и предательски уничтожают их.
Известно, что если они хотят кого-то убить, делают это при помощи ножей, а ведь это самое отвратительное и тяжкое из всего, чем только убивают людей.
В начале этого Рамадана (1435 г.х.) они изменили название своей группировки на «Исламский халифат». Их халиф (главарь), которого именуют Абу Бакром аль-Багдади, провел хутбу в соборной мечети города Мосула. Из того, что он сказал в хутбе, следующее: «Я назначен вашим правителем, но я не лучший из вас». Он сказал правду, что он не лучший из них, ведь если убийство людей ножами осуществляется по его повелению, или при его знании, или по его одобрению, то тогда он — худший из них. На это указывают слова пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Тот, кто призовет к верному руководству (благому делу), получит награду, равную наградам всех, кто последует за ним (в этом деле), и это не убавит их (собственные) награды ни насколько. А тот, кто призовет к какому-либо заблуждению, на того будет возложен грех, равный грехам всех, кто последует за ним (в этом заблуждении), и это не убавит их (собственные) грехи ни насколько». Муслим: (№6804).
Эту фразу, которую (аль-Багдади) произнес в своей хутбе, до него уже сказал первый халиф в Исламе после посланника Аллах (да благословит его Аллах и да приветствует) — Абу Бакр ас-Сиддикъ (пусть будет доволен им Аллах и пусть сделает его довольным). Он является лучшим в этой общине, которая в свою очередь является лучшей из общин. Он сказал эти слова из скромности, не смотря на то, что он знал и знали сподвижники, что он — лучший из них, потому что на это указывают слова посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). И будет лучше для этой группировки, если она пересмотрит свое положение и вернется к благоразумию (правильности) до того, как их государство будет унесено ветрами (уничтожено), как это случалось с подобными государствами, которые предшествовали ему на протяжении различных эпох.
Также печалит тот факт, что смута этого вымышленного халифата, который появился несколько дней назад, встретила признание некоторых молодых людей, живущих в стране «Двух Святынь» (Саудии). Они обрадовались (появлению этого вымышленного халифата), словно жаждущий радуется миражу. Среди них есть те, кто посчитал, что нужно присягнуть этому неизвестному халифу. Как можно ожидать блага от того, кто болен такфиром (обвинением в большом неверии) и массовым истреблением в самых отвратительных его формах?!
Эта молодежь обязана избавить себя от следования за криками каждого крикуна и вернуться во всех своих действиях к тому, что пришло от Аллаха (могуч Он и велик) и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует), потому что в этом содержится защита, безопасность и спасение как в жизни земной, так и в жизни последней.
Также молодые люди обязаны вернуться к ученым, дающим искренние наставления им и остальным мусульманам.
Одним из примеров, когда человек задумал отойти от истины, но спасся по причине своего возвращения к обладателям знания, является сообщение, которое передает Муслим в своем сборнике «ас-Сахих» (№191) от Язида аль-Факыра, который сказал: «“Однажды мое сердце охватило одно из воззрений хариджитов[2]. Затем мы вышли в путь в составе многочисленной группы, желая совершить хадж, а после выступить против людей[3]. Проходя через Медину, мы неожиданно встретили Джабира ибн ‘Абдуллаха[4], который сидел, оперевшись на колонну, и передавал людям хадисы от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. И вдруг он упомянул о мусульманах, которые окажутся в Джаханнаме (Геенне)[5]. Я сказал ему: «О сподвижник посланника Аллаха! О чем это вы говорите? Ведь Аллах сказал: “Господь наш! Тот, кого Ты ввергнешь в Огонь, будет опозорен”[6]. И Он также сказал: “Всякий раз, когда они захотят выйти из огня, их вернут обратно”[7]. Так что же вы говорите?!». Он спросил: «Читаешь ли ты Куръан?». Я сказал: «Да». Он спросил: «А слышал ли ты о месте Мухаммада, мир ему, то есть о том месте, на которое возведет его Аллах?[8]». Я сказал: «Да». Тогда он сказал: «Это и есть то самое «достохвальное место» Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, благодаря которому Аллах выведет (из Огня) тех, кого выведет![9]».
А потом он стал говорить о том, как будет воздвигнут Сырат (мост над Адом) и как люди будут проходить по нему. Боюсь, что я не запомнил этого, однако он сказал, что некоторые люди выйдут из Огня после того, как окажутся там. То есть они выйдут (из Огня) и будут подобны стеблям кунжута[10]. Затем они войдут в одну из рек Рая и омоются в ней. Затем они выйдут из нее и будут подобны (белым) листам[11].
(После этого) мы вернулись (из хаджа) и сказали: «Горе вам, неужели вы думаете, что этот старец (Джабир ибн ‘Абдуллах) возводит ложь на посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует?». Мы вернулись (раскаявшись), и клянусь Аллахом, никто из нас не выступил (на стороне хариджитов), за исключением одного человека”. Или как (об этом) сказал (передатчик сообщения) Абу Ну‘айм»
.
Абу Ну‘айм — это аль-Фадль ибн Дукайн, один из мужчин, который находится в цепи передатчиков (этого сообщения).
Данное сообщение указывает на то, что эта группа была поражена идеями хариджитов, связанными с обвинением в неверии (мусульманина), совершившего большой грех, и убеждением, что он останется в Огне навечно. Также, это сообщение указывает на то, что по причине их встречи с Джабиром, да будет доволен им Аллах, и его разъяснения им, они последовали его указаниям и оставили заблуждение, осознав его (суть). Также, это сообщение указывает на то, что они отказались от выхода (против мусульман), который они вознамерились совершить после хаджа. Таковы некоторые великие пользы, которые мусульманин получает по причине возвращения к обладателям знания.
На опасность чрезмерности в религии, отклонения от истины и отдаления от пути приверженцев Сунны и единой общины (Ахлю Сунна уа аль-Джама‘а), указывают слова посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, которые передал Хузайфа, да будет доволен им Аллах: «“Поистине, больше всего, чего я боюсь для вас, так это человека, который читает Куръан так, что его (Куръана) красота проявляется на нем и он становится защитником Ислама. Затем он отходит от него (Куръана) и бросает его за спину[12], накидывается на своего соседа с мечом и обвиняет его в многобожии (ширке)”. Я (т.е. Хузайфа) спросил: “О пророк Аллаха! А кто из них ближе к многобожию: обвиняющий (в многобожии) или обвиняемый?”. Он сказал: “Обвиняющий”». Этот хадис передал аль-Бухари в «ат-Тарих», а также Абу Я‘ля, Ибн Хиббан, аль-Баззар. См.: «ас-Сахиха» (№3201).
Молодой возраст может быть причиной плохого понимания (Куръана и Сунны). На это указывает сообщение, которое передал аль-Бухари в своем сборнике «ас-Сахих» (№4495) со своим иснадом до Хишама ибн ‘Урвы, который передал это сообщение от своего отца (‘Урвы ибн аз-Зубайра). Он сказал: “«Однажды я сказал ‘Аише — жене пророка, да благословит его Аллах и приветствует, — и в то время я был юнцом: “Что ты думаешь о словах Всеблагого и Всевышнего Аллаха: «Воистину, ас-Сафа и аль-Марва[13] — одни из обрядов (религии) Аллаха. Кто совершает хадж к Дому (Ка‘абе) или малое паломничество, тот не совершит греха, если пройдет между ними»[14]. Я не думаю, что кто-то попадет в грех, если не пройдет между ними (между холмами ас-Сафа и аль-Марва)”. Она сказала: “Нет же! Если бы это было так, то было бы сказано: «Не совершит греха тот, кто не пройдет между ними». Однако этот аят был ниспослан в отношении ансаров. Прежде (до Ислама) они посвящали свой хадж (идолу) Манат[15]. Манат находился неподалеку от (местечка) Кудайда. Они опасались ходить между ас-Сафа и аль-Марва. Когда пришел Ислам, они спросили об этом у посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует), и Аллах ниспослал (этот аят): «Воистину, ас-Сафа и аль-Марва — одни из обрядов (религии) Аллаха. Кто совершает хадж к Дому (Ка‘абе) или малое паломничество, тот не совершит греха, если пройдет между ними»”.
‘Урва ибн аз-Зубайр — это один из лучших таби‘инов (последователей сподвижников) и один из семи самых известных факыхов (знатоков исламского права) в Медине. Для оправдания своей ошибки в понимании (аята) ‘Урва предварил (сообщение) тем, что в то время, когда он задал вопрос, он был еще молод. Это ясно указывает на то, что молодой возраст может быть причиной плохого понимания и что благо и спасение заключено в возвращении к обладателям знания.
В сборнике «ас-Сахих» имама аль-Бухари (№7152) передается от Джундуба ибн ‘Абдуллаха, что он сказал: «Поистине, первым, что начинает разлагаться у человека (после его смерти) — его живот. Так пусть же тот, кто сможет не есть ничего, кроме благого (дозволенного), так и поступит. И пусть тот, кто сможет сделать так, чтобы его не отделяла от Рая даже пригоршня пролитой им (не по праву) крови, так и сделает».
Сказал хафиз Ибн Хаджар в «аль-Фатх» (13/130): «(Подобное сообщение) передается от самого пророка (да благословит его Аллах и приветствует) у имама ат-Табарани[16]. Путь передачи этого сообщения сводится к Исма‘илю ибн Муслиму, от аль-Хасана, от Джундуба. Его текст таков: «Вы знаете, что я слышал как посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: “Пусть пригоршня незаконно пролитой крови мусульманина не станет преградой между одним из вас и Раем в то время, как он увидит его двери”». Даже если бы это сообщение и не передавалось от самого посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), то все равно оно бы имело такую степень, так как подобные слова не говорятся от себя. В этом сообщении содержится страшная угроза тому, кто убьет мусульманина без всякого права».
Эти хадисы и предания являются только частью того, что я привел в послании: «Какой разум и какая религия считают подрывы и разрушения джихадом?! Очнитесь же, о молодежь!». В этом послании содержится множество различных аятов, хадисов и преданий, указывающих на запрет самоубийства и убийства других без всякого на это права. Это послание было издано отдельно в 1424 г.х., затем было издано в 1428 г.х. вместе с другим посланием, которое называется: «Приложение усилий в наставлении и напоминании тем, кто еще остался под влиянием смуты такфира и подрывов». Это послание входит сборник моих книг и посланий (6/225-279).
Эти молодые люди, которые последовали за призывами этой группировки, должны пересмотреть свое положение и вернуться к благоразумию. И никто из них не должен думать о присоединении к этой ней, а иначе они покинут эту жизнь, надев на себя взрывные пояса, или перерезав глотки ножами, что является характерной чертой этой группировки.
Также, эти молодые люди обязаны слушаться и подчиняться Саудовскому государству, под властью которого они живут в безопасности и спокойствии, а также жили их отцы и деды. Это государство по праву является самым лучшим государством на земле, несмотря на имеющиеся в нем недостатки. И одна из самых больших причин появления недостатков — это смута пропагандистов европеизации в этой стране, которые усердно подражают Западу во всем, что несет в себе вред.
Я прошу Всемогущего и Великого Аллаха, чтобы Он исправил положение мусульман повсеместно, чтобы Он направил молодежь, сыновей и дочерей, ко всему благому, чтобы оберег страну «Двух Святынь», их правительство и народ от всякого зла, чтобы содействовал этой стране в каждом благе, чтобы защитил ее от зла злодеев и козней нечестивцев. Воистину, Он — Слышащий (мольбы взывающих), Отвечающий. И да благословит Аллах и приветствует нашего пророка — Мухаммада, его семейство и его сподвижников».

_________________________________________________________


[1] Прим. перевод.: «аль-Багдади», т.е. относящийся к городу Багдад.
[2] Прим. перевод.: Имеется в виду убеждение хариджитов, согласно которому мусульмане, совершившие тяжкие большие грехи, зайдут в Ад и останутся там навечно. См.: «Шарх ан-Навави ‘аля Сахих Муслим» (3/50).
[3] Прим. перевод.: Т.е. после хаджа Язид и его спутники хотели открыто заявить об идеологии хариджитов, побуждать и призывать к ней других людей. См.: вышеуказ. источник (3/50, 51).
[4] Прим. перевод.: Т.е. сподвижник Джабир ибн ‘Абдуллах аль-Ансари, да будет доволен им Аллах.
[5] Прим. перевод.: Т.е. Джабир упомянул о том, что мусульмане выйдут из Ада и не останутся там навечно.
[6] Прим. перевод.: Сура: «Алю ‘Имран» (Семейство Имрана), 192-й аят.
[7] Сура: «Ас-Саджда» (Земной поклон), 20-й аят.
[8] Прим. перевод.: Всевышний Аллах упомянул о «достохвальном месте» (аль-макам аль-махмуд) в Куръане, сказав: «И твой Господь возведет тебя на Достохвальное место». Сура: «аль-Исра» (Ночной перенос), аят 79-й.
[9] Прим. перевод.: Имеется в виду, что пророку, который займет это место в Судный День, будет позволено заступаться пред Аллахом за грешников из числа мусульман.
[10] Прим. перевод.: Сказал имам ан-Навави, цитируя Ибн аль-Асира: «Ты можешь видеть, что если стебли кунжута вырвать и оставить их на солнце, чтобы собрать семена, они станут черными и хрупкими, словно сгоревшие. Поэтому он (да благословит его Аллах и приветствует) сравнил стебли кунжута с людьми, которые выйдут из огня сгоревшими». См.: «Шарх ан-Навави ‘аля Сахих Муслим» (3/51), «ан-Нихая» (2/400).
[11] Прим. перевод.: Сказал имам ан-Навави: «Он (да благословит его Аллах и приветствует) сравнил их с листами из-за того, что они станут чисто-белыми после того, как омоются и пропадет их чернота». См.: «Шарх ан-Навави ‘аля Сахих Муслим» (3/52).
[12] Прим. перевод.: Т.е. перестает делать дела в соответствии с ним. См.: «Тафсир аль-Багауи» (2/149).
[13] Прим. перевод.: ас-Сафа и аль-Марва – два каменных холма, расположенные по близости к Ка’абе. Хождение между ними является неотъемлемым столпом хаджа.
[14] Сура: «Аль-Бакъара» (Корова), 158-й аят.
[15] Прим. перевод.: См.: «Фатху аль-Бари» (3/499, 500).
[16] Прим. перевод.: См.: «аль-Му‘джам аль-Кабир» (№1600, 1661).

Скачать PDF: http://up.top4top.net/downloadf-top4top_ad020ca2661-pdf.html
Ссылка на оригинал статьи: http://al-abbaad.com/index.php/articles/125-1435-09-28


© «Пророческий путь»

alveo

Вернуться в «ХАРИДЖИТЫ»