Первые хавариджи и их наследники сегодня.

abdullah abu maryam
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 18:43

Первые хавариджи и их наследники сегодня.

Сообщение abdullah abu maryam » 27 ноя 2015, 17:50


بسم الله الرحمن الرحيم

Вступление.

Исламские учёные говорят о том, что ДАИШ (ИГИЛ, ИГИШ, ИГ) - это группировка нашего времени, имеющая убеждения хавариджей. Подтверждение этому легко найти в интернете, слова учёных записаны и распространены. Только лишь последователь страстей и нововведений станет уклоняться от Истины, которую разъяснили учёные. А тот, кто действительно хочет следовать прямому пути и желает довольство Аллаха, то он подчиняется аяту, где Аллах Всевышний сказал:
فَاسْأَلُوا أَهْلَ الذِّكْرِ إِنْ كُنْتُمْ لَا تَعْلَمُونَ
«Спрашивайте у обладающих знанием, если вы сами не знаете» [1]

В этом аяте Аллах приказал нам спрашивать о религии учёных, ведь они являются обладателями знаниями. И является ошибочным принимать знания о религии не от достойных доверия учёных.
К сожалению, мы видим, что многие поступают иначе. Спрашивают или слушают о религии человека, который не является обладателем знания. Возможно он даже противоречит Курану и Сунне или же обладателям знания.
Считаю уместным упомянуть слова ибн Сирина: “ Поистине это знание - религия, так смотрите же от кого вы берёте вашу религию. “ Сторонитесь как льва того, кто не является обладателем знания и вместе с тем, говорит о религии. Тем более, когда речь идёт о серьёзных вещах, как кровь мусульман или же правителей мусульман и другие важные вопросы.
Если же мусульманин станет пренебрегать этим вопросом, то легко может угодить в сети заблуждений. Вы сами являетесь свидетелями того, как разные заблудшие ( из них ДАИШ ) ведут активный призыв к своим заблуждениям. Они выдают ложь за Истину. А кто нам поможет понять где Истина, а где ложь? Это достойные доверия обладатели знания - учёные.


Прошу Аллаха избавить нас от всяких заблуждений и повести прямым путём к Его довольству.

Абдуллах Абу Марьям


Первые хавариджи и их наследники сегодня.

Перевод слов выдающегося учёного Мухаммада ибн Хади аль-Мадхали,
да сохранит его Аллах.


Хвала Аллаху, благословение и приветствие нашему пророку Мухаммаду, его семье и его сподвижникам, а затем:
Сказал Аль-Аузаи, да помилует его Аллах: " Дошло до меня, что когда человек вводит в религию что - то новое, Иблис внушает ему любовь к аскетичности и поклонению, а также страх и плач, чтобы посредством этого заманивать других ."
Обратите внимание на слова: " дошло до меня ", т.е. дошло от тех, кто был до него, хотя он и сам из числа первых, да помилует его Аллах Всевышний. Дошло от праведных предшественников из числа сподвижников посланника Аллаха ﷺ, а также их учеников.
Он говорит: “Когда человек выдумывает нововведение, Иблис внушает ему любовь к аскетичности и поклонению " (т.е. такую любовь, которая целиком займет его, и которой он обольстится ). Тем самым, Иблис хочет отвлечь человека от изучения религии. Ведь знание - это оружие, в руках обладателей Ислама и Имана, которым, с помощью Аллаха, они сражаются против Иблиса. Иблис также внушает любовь к поклонению, но не из - за любви к нему, а чтобы отклонить от того, что делает поклонение правильным.
Поистине, поклонение не будет правильным и принятым, пока не будут соблюдены два условия. Первое - это искренность в совершении поклонения, т.е только лишь ради Аллаха. Вторым условием является следование посланнику Аллаха - обладателю шариата ( закона Аллаха ) ﷺ.
Мы, мусульмане, говорим: "Веди нас прямым путём..." [2] Сколько раз, в течении дня и ночи, повторяем эти слова? Что же это за прямой путь? Это путь, на котором Аллах одарил их милостью своей. Кто они, кого одарил Его милостью? "... не те, которые под гневом и не заблудшие." [3] Под гневом Аллаха - иудеи, те, которые знали и не поступали согласно своим знаниям. А заблудшие - это христиане, которые совершали деяния основываясь на невежестве и поклонялись без знаний.
Иблис внушает людям любовь к поклонению, но не потому, что он любит поклонение, ведь он является врагом для людей, а для того, чтобы отклонить их, заняв поклонением. Отклонить от изучения правильного поклонения. А это требование знания, посредством которого познают истинность и верность поклонения. Иблис внушает человеку любовь к поклонению, основанной на невежестве, чтобы ему было легко на него охотиться и каждый день тащить его в долину страстей.
Возможно, тот кто слушает эту речь, посчитает её важной или преувеличенной и возможно станет порицать. Я говорю ему: дай нам время, ведь у нас есть довод. Дай нам время, брат слушатель, у нас для тебя довод из книги Аллаха и из Сунны пророка Аллаха и Его посланника - возлюбленного Мухаммада ибн 'Абдилля ﷺ. Что касается книги Аллаха, то Аллах говорит: "Чтобы испытать вас, кто из вас лучше делом". [4] Толкование дали праведные предшественники, да помилует их Аллах, что поистине дело ( поклонение ) - это то, что совершено самым искреннем и правильным образом. "Чтобы испытать вас, кто из вас лучше делом", сказал аль-Фудейль: "Дело, которое совершено более искренне и более правильно". Необходимо, чтобы дело было искреннем, ради лика Аллаха и нет у Него сотоварища в этом деле.
Большое многобожие (ширк) разрушает поклонение и делает его тщетным в своей основе. Малое многобожие (ширк) несовместимо с совершенством Единобожия (таухида). Если многобожие зашло в поклонение с его начала, то оно делает его полностью недействительным. Если же пришло во время поклонения, то у поклоняющегося, утратиться и уменьшиться награда в той мере, насколько многобожие постигло его. Необходимо, чтобы дело было искреннем. И если дело было искренним, но не было правильным в соответствии с Сунной пророка ﷺ, то оно не будет принято. И если было правильным, но не было чистым от многобожия (ширка) и нововведений, то также не будет принято. Пророк ﷺ говорит: " Тот, кто внесёт новое в наше дело, не имеющее к нему отношение, то оно будет отвергнуто. " " Тот, кто совершит дело, на которое не было нашего указания, то оно будет отвергнуто. " " Всякое дело, на которое нет не него указания, является отвергнутым ". [5] Также Пророк ﷺ ответил тем, кто сказал: “ я буду выстаивать ( молитвы ) и не буду спать ”, второй сказал: “ я буду поститься и не буду разговляться ”, третий сказал: “ я буду сторониться женщин, и не женюсь ”. Пророк ﷺ, когда дошли до него слова их, сказал: " Так это вы говорили то-то и то-то? Поистине я выстаиваю молитвы и сплю, пощусь и разговляюсь, женюсь на женщинах. Тот, кто не желает следовать моей сунне, то не из нас." [6] Поистине, нет монашества в Исламе.

Итак, обращаясь к аятам из священного Корана: "Чтобы испытать вас, кто из вас лучше делом" [7] , "А тот, кто надеется на встречу на встречу со своим Господом, то пусть совершает праведные деяния". [8] Праведное дело - это лучшее дело. "... И не приобщает никого в поклонении Господу". [9] , приходим к выводу, что в поклонении необходимо наличие двух условий.
Первое условие - это искренность, выраженная в совершение дел только ради Аллаха, а другое условие - это следование пророку ﷺ. Является ли поклонение искренним ради Аллаха? Это условие внутреннее, скрытое. И лишь Аллах - знающий сердца, может знать об этом. Он, знающий скрытое, и осведомлённый относительно того, что в сердцах.
Второе условие - явное, которое видят люди. Оно заключается в том, выполняется ли поклонение в соответствии с Сунной посланника Аллаха ﷺ или нет? Это видит каждый. Суть же заключается не просто в совершении поклонения и не в большом его количестве, а в его подлинности.
Задумайтесь над словами Аллаха: "Лица в тот день будут унижены, изнурены и утомлены". И какой результат их поклонения и его плоды? “ Они войдут в Огонь жаркий. Их будут поить из источника кипящего и кормить только ядовитыми колючками.[10] Результат их такой, что они окажутся в аду. И не поможет им их поклонение, если это было многобожием, либо нововведением - не на Сунне посланника Аллаха ﷺ.
Значит, суть не в большом количестве дел, а в наилучшем образе совершении этого дела. Поэтому сподвижники пророка ﷺ и праведные предшественники говорили: “Умеренность в Сунне, лучше усердия в нововведении“. Т.е, маленькое, но верное дело, в соответствии с Сунной и искренностью ради Аллаха, лучше дела, которое будет ради Аллаха, но основанное на нововведении или же дела, в котором будет многобожие. Смысл не в большом количестве дел. “Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток». Поклоняйся же одному Аллаху и будь в числе благодарных. ” [11] Эти условия являются основой - необходимо наличие искренности и следования Сунне.
Не будем многословны, перейдём к Сунне посланника Аллаха ﷺ. Пророк ﷺ упомянул для нас про хауариджей, и по этой причине я связал эти слова с предыдущими. И сказал о них ﷺ, обращаясь к его сподвижникам и умме ( общине ) - тем, кто после них. Он сказал: “ найдёте ничтожными ваши собственные молитвы в сравнении с их молитвами[12] , т.е. их молитва незначительна - молитва сподвижников, да будет доволен ими Аллах. В сравнении с чьей молитвой? - Хауаридж. “ И ваше чтение в сравнении с их чтением. [13] “ Чтение Курана в сравнении с их чтением ( о, собрание сподвижников пророка ﷺ) и всей уммы ( общины ), незначительно в сравнении с чтением, кого? - С чтением хауаридж. В другой форме этого хадиса, говорит пророк ﷺ своим сподвижникам и это обращение к нам, кто после них: “ ... ваша молитва является ничем в сравнении с их молитвой[14] т.е. не вспомниться, ведь она малочисленна, в сравнении с многочисленностью их молитвы. “ ... ваше чтение является ничем в сравнении с их чтением[15] Однако, что? “ ... читают Куран и он не проходит ниже их глоток.[16] Тут граница его, в области горла. Нет в этом чтении смирения в сердце, порождающего страх к Аллаху, и следование посланнику Аллаха ﷺ. Только внешнее смирение. Что касается внутреннего, побуждающегося правильному следованию, то нет. “ … не проходит ниже их глоток, выходят из религии, как стрела выпущенная из лука, затем не возвращаются в неё ( в религию ). “ [17]
Вернётся ли выпущенная стрела? Возьми стрелу, затем приди с ней и выпусти из лука. Вернётся ли она? “... ( так же хауариджи ) затем не возвращаются в неё ( в религию ). “ [18] Некоторые взяли это как довод, сказав, что хауариджи - неверующие.
Пророк ﷺ сказал относительно них слова, которые мы все знаем. После этих описаний: “ ваше чтение является ничем в сравнении с их чтением, наша молитва является ничем в сравнении с их молитвой, однако читают Куран и он не проходит ниже их глоток, отступают от религии, как стрела выпущенная из лука, затем не вернутся в неё.[19] Сказал о них ﷺ: “ Туба ( дерево в Раю ) тем, кто убьёт их или они убьют его…[20] , “ … наихудшие убитые под небесами[21] , “ ... если я застану их, то непременно буду убивать их, как был убит народ Адиты ( народ, который истребил Аллах за беззакония ) ... “ [22] ,” ... собаки Огня. ” [23]
Куда делось их поклонение? Похвалил ли их поклонение пророк ﷺ упомянул ли о нём относительно них или нет? Однако это поклонение не дало им заступничества у посланника Аллаха ﷺ наоборот назвал их положение мерзким, потому что они не на следовании религии. И сказал о них: “ туба ( дерево в Раю ) тем, кто убьёт их, ( награда им Рай ), или они убьют его, ( если стал мучеником, когда убивал их, то ему Рай ) " [24] , “ наихудшие убитые под небесами “ , [25]собаки Огня[26] , “ если я застану их, то непременно буду убивать их, как был убит народ Адиты. [27] Несколько доказательств в призыве на их убийство привёл пророк ﷺ. Помогло ли им их поклонение и чтение? О, люди? Ответьте, опираясь на текст этого хадиса. Все эти хадисы про хауаридж собраны в достоверном сборнике хадисов Муслима. Муслим привёл их примеры. Наилучшим образом, кто их составил, так это Муслим, да помилует его Аллах. Помогла ли им их многочисленная молитва?
Помогло ли им многочисленное чтение? Не помогло. Это самое ясное опровержение и самые влиятельные слова опровержения, и самое красноречивое опровержение, и самое сильное опровержение тому, кто встаёт перед последователями Сунны и говорит тебе: “ о, шейх не порицай такого - то, поклоняющегося, праведника, аскета ”. Однако, ты, невежда и ты не можешь знать его. Ты, невежда, не знаешь его. Знает его учёный, потому что знает скрываемое им. Они зло для Ислама и мусульман.
И так, хауариджи ввели нововведение, а именно - обвинение в неверии приверженцев Ислама. Они обвинили в неверии сподвижника пророка ﷺ, правителя верующих - Али бни Аби Талиба, да будет доволен им Аллах, лучшего из того времени. Он сын дяди посланника Аллаха ﷺ зять посланника Аллаха ﷺ, абсолютно лучший житель того времени, по свидетельству посланника Аллаха ﷺ. Хауариджи обвинили не только его, но и в первую очередь, других сподвижников. Они также посчитали дозволенным их убийство и восстали против них с мечом. И привели аяты, в которых есть приказ сражения с неверующими, истолковав их против Али, да будет доволен им Аллах, и против сподвижников пророка ﷺ. Поэтому радовались сподвижники сражению с ними, вместе с Али. И сожалел тот, кто не участвовал в сражении с ними (хауариджами), вместе с Али, да помилует его Аллах.
И так, вместе с их поклонением, у них великое зло. Так как ввели нововведение, а это обвинение в неверии мусульман. Сделали дозволенной их кровь и имущество и выход против них с мечом. Затем внушена была им любовь к аскетичности.
Описал их ибн Аббас, да будет доволен им Аллах и его отцом, когда отправился для дискуссии с ними. Сначала спросил разрешения сына дяди его, повелителя правоверных Али бни аби Толиба, да будет доволен им Аллах, чтобы отправиться для дискуссии с ними. Али бни аби Толиб сказал: “ поистине, я боюсь за тебя из-за них ”. Ибн Аббас ответил: “ не бойся, позволь мне”. И повелитель правоверных разрешил ему.
И первое, что сказал старший из хауариджей, когда ибн Аббас пришел: “ не спорьте с ним и не разговаривайте с ним! ” Почему? Потому что они бояться. Потому что ибн Аббас - обладатель довода, да будет доволен им Аллах и его отцом. Аллах дал ему понимание религии и научил его толкованию Курана. Его понимание - правильное, по причине благословенной мольбы пророка ﷺ: “ О, Аллах дай ему понимание религии и научи его толкованию.[28]
Как только его увидели, сказали: “ не спорьте с ним и не разговаривайте, этот мужчина из Курайшитов. ” Сказал Аллах о них: " Они приводят тебе его в пример лишь, чтобы спорить. Они народ препирающийся. " [29] Хауариджи сразу же создали преграду между ними и тем, чтобы получить пользу от учёного. Это то, что говорят сегодня наследники первых хауариджей. Сегодня тебе говорят про шейхов и учёных Сунны, что они правительственные и отговаривают идти к ним, тем самым, запутывают вас. Сегодня, они повторяют слова своих господ того времени.
Об ибн Аббасе сказали, что он мужчина из Курейш и Аллах сказал о них: " Они приводят тебе его в пример лишь, чтобы спорить. Они народ препирающийся. " [30] И вот что было из спора Абдуллаха ибн Аббаса с ними. Важный момент, который упомянул аль-Ауза'и, помилует его Аллах: " Внушает им шайтан любовь к этому поклонению и отклоняет их от того, чтобы обучиться у сподвижников пророка ﷺ." Поэтому, когда пришёл Абдуллах ибн Аббас, да будет доволен им Аллах и его отцом, для дискуссии, то первое, что критиковали в нём, так это его . Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах и его отцом, предугадывая их злость, отправился в новой , которая была из Йемена. состояла из изара - нижняя часть одежды и рида - верхняя часть. Рида и изар - одежда из Йемена, на ней присутствуют разноцветные полосы красного, синего и зелёного цвета. Ибн Аббас воспользовался ею и развязал, потому что она была сложена, встряхнул её, затем надел и пошёл. Края её свисали спереди. Сказали хауариджи, обращаясь ( с порицанием ) к ибн Аббасу: “ что это? ” Сегодня, они говорят тебе: “ эти учёные - учёные одежд ”. Это то, что говорили предшественники времени ибн Аббаса, за 1400 лет до нас. Хорошо. Ваши слова, касаемо его одежды: дозволенно это или запрещено? Тогда как вам то, что Аллах сделал это дозволенным: " Скажи: «Кто запретил украшения Аллаха, которые Он даровал Своим рабам, и прекрасный удел?» " [31] Кто? Спорьте с ним на основе знаний.
Таким образом, Абдуллах ибн Аббас сразу же доказал им несостоятельность их доводов, сказав: “ прекратите то, в чём обвиняете! Клянусь Аллахом, я видел на посланнике Аллаха ﷺ одежду лучше этой. ” Замолкли, ибо он тот, кто жил вместе с пророком и видел его ﷺ. Он, сын дяди его, и спал с ним на одной подушке у тёти его Маймуны. И он более знающий о посланнике Аллаха, а не эти лжецы. И замолкли. Это то, что говорят сегодня их наследники. Предшественники уже сказали эти слова порицающих против ибн Аббаса. А наследники говорят это сегодня, чтобы оттолкнуть людей от учёных, обладающих знанием и пониманием в религии.
Важный момент в том, как описал описал их ибн Аббас: у них грубые лица, грубые руки и лбы, а их колени будто коленья верблюдов, по причине множества земных поклонов. Разукрасил им шайтан поклонение, внушив им любовь к нему, и разукрасил им аскетический образ жизни, но на основе невежества.
И опроверг их он во второй раз, сказав: " я пришёл к вам от сподвижников посланника Аллаха ﷺ, и не вижу ни одного из них среди вас ". Это указывает на что? Указывает на ничтожность идеологии, на которой они находятся. Если они на истине, то был бы с ними хотя бы один сподвижник. Так же их наследники сегодня. Поищите. Найдёте ли хоть одного учёного среди них?! Клянусь Аллахом, не найдёте.
Не найдёте никого, кроме обладателей страстей, обладателей полного невежества. Да, возможно они получили дипломы. Но эти дипломы не принесут пользу, если не были на пути сподвижников посланника Аллаха ﷺ. Окончили учебное заведение, но как много таких отучившихся. Но суть не в этих дипломах. Однако, разве ученые с ними? Разве с ними тот, кто на пути сподвижников посланника Аллаха ﷺ. Или же один из них среди учёных? Нет.
Эти козни Иблиса не действуют на учёных и на требующих знание, которые овладели знанием и переняли его от заслуживающих доверия учёных. Но они действует на невежд. И разукрашивает им что? - плачь и смирение, чтобы их заманил этим вводящий в заблуждение. Как раньше, так и сегодня, заманивают посредством этого невежд и молодых. И поэтому, первые были глупые умом и молодые возрастом. Наследниками их также является молодёжь - глупые умом, как сказал о них пророк ﷺ. Кто был молодым в возрасте, то был молодым в разуме и в знании. Что же касается старцев, то они уже имеют опыт в жизни и познали, обучились и поняли.

Будь то учёные или требующие знание, или обладающие рассудком люди, то какая бы ни пришла к ним беда, они возвращают её к кому? К заслуживающим доверия учёным, которые заботятся об этом деле и являются теми, кого спрашивают о религии. И не найдёшь среди хауариджей благоразумных, и не найдёшь среди них требующих знания.
Что же касается учёных, хвала Аллаху, они являются самыми знающими людьми, относительно хауариджей, и самые сторонящиеся их, и наиболее предостерегающие от них. А они " глупые умом и молодые возрастом. " [32] - так раньше, сказал об этом пророк ﷺ. Сегодня наследники их такие же - глупые умом и молодые возрастом. Начиная со старших классов, также учёбы в университете, и после его окончания, хауариджи насмехаются над ними (невеждами и молодыми) и подбирают их, закидывая им сомнения. Соблазняют (хауариджи) их (невежд и молодых) обманывая тем, что видят у них из поклонения и аскетизма, набожности. И они худшие люди и создания! Что касается обладающих знания, то нет.
И мне очень хотелось упомянуть эти слова. Слова аль - Ауза'и, помилует его Аллах, по причине их связи с тем что предшествовало. И то, что вы слышали являются сокращенными и кратко изложенными доказательствами со слов Аллаха и слов Его посланника ﷺ.
О, собрание друзей! Остерегайтесь хауаридж и предостерегайте от них. И не обольщайтесь поклонением, пока не узнаете положение поклоняющегося, относительно Курана и Сунны. В связи с этим, что может быть лучше слов аш - Шафии, помилует его Аллах: " Если ты увидишь человека, который летит в воздухе или находится над поверхностью воды, даже если пойдёт по воде и вместе с этим он не являлся придерживающимся Шариата, то тогда он имеющий обольщение нововведенец.
Обольщение ему от Аллаха, и он нововведенец. И не смотри ты на полёт в воздухе и на ходьбу по воде, но смотри на его дела. И когда увидишь, что его дела опираются на Куран и Сунну и на чём были лучшие этой уммы из числа сподвижников пророка, ﷺ, и тех, кто после них, то знай, что это почёт от Аллаха, а если же будет не так, то знай что обольщение от Аллаха.
"Мууаффаку ад-Дин ибн Кудама " , помилует его Аллах, пошёл по реке, сняв свои башмаки, и Аллах сделал твёрдым ему реку и он шёл по ней. Но кто такой Мууаффак? Поистине, как имя его Мууаффак ( это тот, кто одарён помощью Аллаха ), помилует его Аллах. Он ( ибн Кудама ) и подобные ему, являются обладателями почёта от Аллаха. А что касается примеров этих нововведенцев и шайтанов - то это обольщение, Аллах обольщает их этим. Вернутся ли они на истину, или продолжат пребывать в заблуждении?

И просим Аллаха утвердить нас и вас на истине и повести прямым путём! И не обольщайтесь поклонением поклоняющихся, каковым бы оно не было, пока не взвесите эти дела, чтобы посмотреть, соответствуют ли они Курану и Сунне посланника Аллаха ﷺ.

Глава хавриджей аль-Хасан бну Солих бну Хай аль-Муазин, когда вставал на молитву перед столбом, молился так, как будто он бревно. И ибну Суфьян говорил: " я прибегаю к Аллаху от смиренности лицемерия, я прибегаю к Аллаху от смиренности лицемерия ". Потому что он знал, что он на взглядах хауариджей, и не обольщался этим смирением.

аль-Харис аль-Мухасибий был тем, кто много плачет и склоняет голову, и пребывает в смирение. И Ахмад (известный учёный, имам) говорил: " ищите от него убежища, ищите от него убежища. Пусть не обольщает вас много смирения и плачь. Этот мужчина - плохой человек. Не знает его никто, кроме того, кто познал его на опыте. " И сказали, что мол мужчина спокойный, рассказывает хадис. “ Клянусь Аллахом, если был бы весь лоб в поклонении и он на нововведении, то не принимается от него ( хадис ). “ Глава из лидеров заблуждения. Он из тех, кому украсил Иблис аскетизм и отклонил от следования Сунне, чтобы соблазнять этим наивных, невежд и простаков.

Не достаточно внешнего поклонения, пока ты не станешь искать каково положение этого поклоняющегося. И смотри, соответствует поклонение Шариату или же нет?

Прошу Аллаха Его прекрасными именами и Его возвышенными качествами, чтобы укрепил нас и всех вас на истине и повёл прямым путём, пока не встретим Его. Поистине Он Дающий обильно, Щедрый. Благословит Аллах и приветствует Его раба и посланника нашего пророка Мухаммада.


Источник: http://ar.miraath.net/fatwah/7724/07/me ... 2-04-1436h
________________________________________
[1] Сура "аль-Анбийа", 7.
[2] Сура аль-Фатиха, 6.
[3] Сура аль-Фатиха, 7.
[4] Сура аль-Мульк, 2.
[5] Эти хадисы передали аль-Бухари и Муслим.
[6] Это часть хадиса, который передали аль-Бухари и Муслим.
[7] Сура аль-Мульк, 2.
[8] Сура аль-Кяхф, 110.
[9] Сура аль-Кяхф, 110.
[10] Сура аль-Гъашия,1 - 6.
[11] Сура аз-Зумар, 65 - 66.
[12] Хадис привел имам Муслим, 1064.
[13] Хадис привел имам Муслим, 1066.
[14] Хадис привел имам Муслим, 1066.
[15] Хадис привел имам Муслим, 1066.
[16] Хадис привел имам Муслим, 1067.
[17] Хадис привел имам Муслим, 1067.
[18] Хадис привел имам Муслим, 1067.
[19] Хадис привел имам Муслим, 1066.
[20] Хадис привел имам Абу Дауд, 4765.
[21] Хадис привел имам ат-Тирмизи, 3000.
[22] Хадис привел имам Муслим, 1064.
[23] Хадис привел имам ат-Тирмизи, 3000.
[24] Хадис привел имам Абу Дауд, 4765.
[25] Хадис привел имам ат-Тирмизи, 3000.
[26] Хадис привел имам ат-Тирмизи, 3000.
[27] Хадис привел имам Муслим, 1064.
[28] Хадис привел имам аль-Бухари, 143.
[29] Сура аз-Зухруф, 58.
[30] Сура аз-Зухруф, 58.
[31] Сура аль-Агроф, 32.
[32] Хадис привел имам Муслим, 1066.

alveo

Вернуться в «ХАРИДЖИТЫ»