Шейх Халид ‘абдуРрахман аль-Мисрий о Яхье Хаджури

abu Zarr
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

Шейх Халид ‘абдуРрахман аль-Мисрий о Яхье Хаджури

Сообщение abu Zarr » 29 июн 2020, 17:35

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

Шейх Халид ‘абдуРрахман аль-Мисрий о Яхье Хаджури

Вопрос: Шейх наш, что касается Яхьи Хаджури, является ли он приверженцем нововведений (мубтади’а)?

Шейх ответил: «Яхья - испорченный! Яхья - сеющий порчу (вредящий)! Я уже на протяжении многих лет предостерегаю моих учеников от него! Он (Хаджури) – порочащий наших имамов (наших учёных). Он говорит про шейха ‘Убейда: «даджаль»! Говорит: «он потерял зрение и потерял прямой путь»! Говорит про шейха Раби’: «он устремляется к смуте, даже будучи в пожилом возрасте»! Говорит про Мухаммада ибн Хади что он «глупец» или «дурак»! Говорит про ‘абдуЛлах аль-Бухари то-то и то…
Яхья не оставил никого! Не оставил никого из наших учёных, чтобы не перейти в отношение него границы, (чтобы не оскорбить и не унизить его).
Шейхи Йемена (например), которые старше его (Хаджури) и больше его в знание, он называет их «сектанты»!
Он говорит дурные слова в отношении сподвижников.
Я своей рукой переписал то, что говорит (Хаджури) в своей записи «ас-сана ар-рафий’» и увидел там сколько заблуждений»…

Один из присутствующих поправил шейха: «ан-нусх ар-рафий’»(1).
Шейх продолжил: ««Ан-нусх ар-рафий’» или «ас-сана ар-рафий’» (нет разницы), даже хадисы передавали по смыслу, неужели мне нельзя передать название записи Яхьи таким образом?!
Эту аудиозапись «ан-нусх» я переписал своей рукой, я слышал её своими ушами, и я никого не побуждал к этому (т.е. помочь мне), и затем я решил сделать на неё опровержение, но пришла в Даммадж смута, пришла в Даммадж война и мы замолчали. Замолчали наши учёные и мы стали стараться помогать приверженцам Сунны, так как Даммадж – это не только Яхья! В Даммадже есть студенты саляфиты, известные, однако Яхья, он там - основа смуты! Яхья – глава смуты! Он презренный хаддадит(2)!
Мне говорил наш «отец», шейх Раби’ еще давно (про Хаджури), но я молчал, слушая с повиновением и почтением перед ним(3). Он, учёный (шейх Раби’) говорил: «Яхья – скверный хаддадит. Хуже чем Махмуд аль-Хаддад аль-Мисрий!»
Ученики сидят возле Хаджури, а поэт, из их числа, читает ему: «Если бы растворился Яхья, то стало бы его мясо Кораном и Сунной». Это же неверие (куфр)! Затем, когда через некоторое время ему сообщили про это, и сообщили тому поэту, он пришел и отказался от этих строк. Но разве так я воспитываю своих учеников?! Так, чтобы они говорили слова неверия в моем присутствие?! Если даже придёт кто-то и скажет: «Если бы растворился ты, то стало бы твоё мясо Кораном и Сунной». Клянусь Аллахом, он не успеет закончить как я отрежу ему язык! Это же религия(4)!
Яхья, нет в нем блага! Он скверный, заблудший, отклонившийся сектант! Следовало сразу сказать про него то, что он заблудший сектант, но мы молчали и терпели, терпели, терпели пока не переполнилось наше терпение, а в нём только добавлялось скверности и зла, да уничтожит его Аллах!»

Из записи «Кто они ученые ?», достопочтенного шейха
Халида ибн ‘абдуРрахмана аль-Мисрий ас-Саляфи

Перевел Марат абу Зарр
7 числа месяца Ша’бан, 1434 г.х. (16 июня 2013 г.)

Прослушать запись можно по ссылке:
https://app.box.com/s/yj34g9t3hzy3vrn0qz7m

_____________________________ (1) - Это название первой записи шейха Хаджури шейху Раби’.
(2) - Некоторые особенности хаддадитов (вкратце):
1. Ненависть к современным саляфитским ученым, унижают их, считают их невеждами и заблудшими, в особенности ученых Медины.
2. Считают приверженцем нововведения любого, кто попал в нововведение. Например, Ибн Хаджар для них более опаснее, чем Сейид Кутб.
3. Объявляют войну всем тем, кто противоречит их мнению. Даже если это вопрос, в котором есть приемлемое разногласие.
4. Считают запретным обращаться с мольбой за приверженцев нововведений (делать тараххум – говорить «рахимаху Ллах»), и они не разделяют между рафидитом, кадаритом, джахмитом и между учёным, который попал в бид'а, допустил ошибку, пусть даже в вопросе убеждения.
5. Считают сектантом любого, кто просит Аллаха милости для Абу Ханифы, имама Шаукани, Ибн Джаузий, Ибн Хаджару, ан-Науауи, да проявит Аллах к этим имамам Свою милость!
6. Их чрезмерность в обвинение и оскорбление конкретного ученого до такой степени довела их до того, что они назвали имама Абу Ханифу проклятым, а затем некоторые обвинили его в неверие!
7. Они враждуют с приверженцами пути саляфов, и не обращают внимания на их вклад в деле призыва. Как на примере с имамом ан-Науауи (да будет милостив к нему Аллах).
8. Они проявляют крайнюю чрезмерность в отношении своего лидера, основателя этой секты Махмуда аль-Хаддада, считая его самым большим имамом. Они так же говорят, что любой обладающий знанием должен встать на колени перед Абу 'абдиЛлях аль-Хаддада и его женой Умму 'абдиЛлях.
9. Они яростно нападают на ученых Медины, обвиняя их во лжи. Однако, хвала Аллаху, Он выявил ложь самого Хаддада и раскрыл его сущность!
10. Их отличительная черта – это ругань и проклятие саляфитов, а так же угроза физической расправы с ними, террор. И не раз уже их слова переходили в их скверные дела!
11. Они высокомерны, и это высокомерие привело их к тому, что они перестали принимать истину подобно остальным сектантам. И когда ученые представили им доводы их заблуждений, они отвергли и своими делами, и показали свой скверный нрав.
12. Они больше всего опирались на труды имама Ахмада, но когда им было доказано, что они противоречат пути имама Ахмада, то они отвергли это, назвав лжецами тех, кто опроверг их, а сам аль-Хадад сказал: «Даже если это достоверно от имама Ахмада, то мы не следуем ему слепо».
До чего же они слепы!!
Из записи шейха Раби’ ибн Хади аль-Мадхали, от 20.2.1423 х.
Ссылка на оригинал слов Шейха
(3) - То есть не торопился, не стал говорить вперед шейха Раби’.
(4) - Это путь саляфии. Шейх ‘Усеймин (да будет милостив к нему Аллах), когда один из присутствующих на уроке, после того как попросил разрешения и стал читать шейху стихотворение: «О, наша умма, поистине за этой ночью последует рассвет, свет которого распространится по земле. И все мы ждем добра, и скоро придет победа и истина. Как бы ни желали силы зла, все равно (Истина) возьмет вверх пока с нами присутствует наш Шейх Салих, с которым мы связываем нашу надежду на победу и помощь от Аллаха» - шейх остановил его и сказал: «Я не согласен, я не поддерживаю подобные слова, ибо нельзя связывать истину с определенной личностью!» Затем предложил исправить эту строку: «Пока с нами Книга Аллаха и Сунна Его пророка …» Да будет милостив к нему Аллах.
Некоторые попытались оправдать Хаджури, сказав, что он занят, в то время как читают стихи и что он не слушает их, и если это так, то это как минимум беспечность и неуважение к читающему и читаемому. И где тогда были все те, кто сидели и слушали эти слова?! Аллах знает лучше.

alveo

Вернуться в «ХАДЖУРИТЫ»