Отличительные черты хаддадитов - шейх Раби'

abu Zarr
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

Отличительные черты хаддадитов - шейх Раби'

Сообщение abu Zarr » 03 май 2015, 13:41

____________________________________________________________

Отличительные черты хаддадитов

С именем Аллаха Милостивого, Дарующего милость



Автор, достопочтенный шейх
Раби‘ ибн Хади ‘Умэйр аль-Мадхали




Хвала Аллаху, Его восхваления и приветствия посланнику Аллаха, также его семье и сподвижникам и всем тем, кто (строго) последовал по их пути.
А затем:
По причине смут, которые происходят среди молодёжи Йемена и тех последствий, которые исходят из этого, и распространяется на другие страны, а также по причине того, что люди желают получить разъяснения и узнать истину, и понять, кто придерживается её, а кто ошибается.
Также одной из причин этих смут стало то, что одни требующие знания в Йемене обвинили других в приверженности манхаджу секты хаддадитов. И я был вынужден разъяснить этот заблудший манхадж (секты хаддадитов), надеясь, что это внесёт ясность в данный вопрос, и поможет требующим знания различать между манхаджем приверженцев Сунны и манхаджем хаддадитов.
А также, я надеюсь, что это окажет помощь в разрешении этой смуты и отдалении от неё. И мы также остаёмся верными нашим обещаниям быть в курсе и продолжать также разъяснить другие насущные вопросы. И я также надеюсь, что это поможет положить конец этой смуте.


Путь и методы хаддадитов (их манхадж)

1 – Ненависть к современным ученым саляфитского манхаджа, принижение их достоинства, обвинение в невежестве и заблуждении, клевета на них, и не только на тех из них, кто находится в Медине. После чего все эти обвинения распространяются на таких имамов как Ибн Тэймия, Ибн аль-Къаййим, Ибн абиль-‘Изз, который сделал толкование к книге «ат-Тахауия», вокруг которых они гудят, чтобы списать их и отвергнуть их слова.
2 – Обвинение в нововведении каждого, кто совершил его. (Поэтому) Ибн Хаджар у них хуже и опаснее Сейида Кутба.
3 – Обвинение в нововведении каждого, кто не обвиняет в нововведении того, кто совершил его. А также проявление вражды и ненависти к нему и сражение с ним. И недостаточно им, если ты скажешь: «У такого-то есть проявления аш‘аризма», или скажешь: «Он аш‘арит»! Однако ты непременно должен сказать: «Он нововведенец (мубтади‘а)», в противном же случае тебе будет объявлена вражда, бойкот и тебя выведут из Сунны (сделают ат-табди‘).
4 – Абсолютный запрет на испрашивания милости у Аллаха(*) для приверженцев новшества (ахлиль-бид’а), не делая различия при этом между шиитом-рафидитом, къадаритом, джахмитом и между учёным, который совершил что-то из нововведения.
5 – Выведение из Сунны (табди’) того, кто говорит «да будет милостив к нему Аллах» после упоминая имени таких учёных, как Абу Ханифа, аш-Шаукани, Ибн аль-Джаузи, Ибн Хаджар и ан-Науауи.
6 – Сильная вражда в отношении саляфитов, не взирая на заслуги, которые они достигли, усердствуя на пути призыва к саляфии и защищая её, не взирая на их старания в противостоянии новшествам, сектантству и заблуждениям. А особенно эта их вражда концентрируется на учёных Медины, а после них на шейхе аль-Альбани, рахимаху Ллах, так как он является одним из величайших ученых саляфитского пути. То есть потому, что он был одним из сильнейших в подавлении (опровержении) сектантов, нововведенцев и сторонников фанатизма.
Один из них, в моем присутствии опроверг Ибн ‘Усэймина более десяти раз, что сильно разгневало меня и я прогнал его с (нашего) собрания.
Также они написали книги об этом и сделали аудиозаписи, они развернули целую компанию с призывом против них, наполнив её своими книгами, аудиозаписями, основав её на лжи и клевете.
Также из преступлений аль-Хаддада то, что он написал книгу, посвященную дискредитации шейха аль-Альбани и пороченьем в его адрес. Это его работа растянулась на четыреста страниц рукописного текста, а если бы оно было напечатано в типографии, то вполне возможно, что достигло бы тысячи страниц. Он назвал свою книгу «аль-Хамис», что означает могучая армия, у которой есть передний фланг, задний, правый, левый и благополучная средняя часть. Он заявлял, что предостерегает от секты «ихуануль-муслимиин», от Сейида Кутба и секты «Джухайманитов», но вместе с тем мы не видели, чтобы он написал в отношении них хоть что-нибудь, даже маленького брошюрки, не говоря уже о том, чтобы написать что-либо наподобие его книги «аль-Хамис».
7 – Их излишество и чрезмерность в отношении аль-Хаддада и заявления о его превосходстве в знаниях, чтобы тем самым списать больших ученых, да и сам саляфитский манхадж тоже. А также их заявление о том, что их шейх, бесспорно, достиг уровня имама, как это делают его помешанные последователи. Они же, говоря про некоторых людей, действительно достигших высокого уровня в знаниях, заявляют, что те обязаны протирать свои коленки, требуя знания у Абу АбдиЛляха аль-Хаддада и (его жены) Умму АбдиЛлах.
8 – Вынесение решение относительно мединских и других ученых с обвинением их во лжи, заявляя при этом: «Такой-то лжец и такой-то лжец»! И все это под лозунгом любви к правдивости и заповедям религии. Когда же им была с доказательствами и доводами разъяснена ложь аль-Хаддада, Аллах выявил их сущность и то, в каком распутстве они погрязли, и это не прибавило им ничего, кроме еще большего (слепого) следования за аль-Хаддадом и чрезмерства в отношении него.
9 – Их особенность, сопровождаемая проклятиями, жестокостью, террором до такой степени, что стали угрожать саляфитам расправой, и более того, они дошли до того, что на самом деле избили (расправились) с некоторыми из саляфитов.
10 – Проклятие конкретной личности так, что некоторые из них дошли до проклятия Абу Ханифы, а некоторые до объявления его неверным (такфира).
И аль-Хаддад доходит до того, что берет чьи-то слова, будь они правильные или же ошибочные, затем выносит суждение, говоря: «Это неверие» - а это указывает на то, что этот человек (аль-Хаддад) является скрытым такфиристом.
11 - Высокомерие и упрямство, приводящие к отказу от истины. Именно таким образом и поступают другие излишествующие нововведенцы. Так, каждый раз как ученые Медины приводили им доказательства отклонений аль-Хаддада от пути саляфов, они отклоняли (не принимали) их. И этими своими действиями они стали одними из самых скверных групп (сект) в Исламе, которые отличились наихудшими нравами и фанатизмом.
12 – Больше всего они приписывали себя к пути имама Ахмада. Но когда им было им разъяснено то, что аль-Хаддад противоречит имаму Ахмаду в его позициях к приверженцам нововведений, они не приняли этого и стали обвинять тех, кто приводил эти сообщения от имама Ахмада. После чего аль-Хаддад сказал: «Даже если это достоверно установлено от имама Ахмада, то ведь мы не следуем слепо за ним»! Нет у них любви к истине и поиска её, они хотят лишь смуты и разделения саляфитов.
И вместе со всеми их чрезмерностями (которые были упомянуты), саляфиты видят связь некоторых из них с сектантами, а других с нечестивцами, в то же самое время, они враждуют с саляфитами и питают к ним наисильнейшую злобу! А сколько зла они ещё может быть скрывают, но Аллах знает об этом.
И если разъяснит нам Абу аль-Хасан (аль-Маъриби), приведя ясные доводы на то, что те, кого они обвиняют в хаддадии описаны вышеперечисленными качествами, то мы поможем ему, обвиняя их в хаддадии, и не пожалеем на это сил и энергии. И более того, мы применим самые жесткие меры в отношении них, мы будем предостерегать от них письменно и устно, причисляя их к хаддадии без всякой снисходительности.
Если же он не сможет привести ясных доказательств, то тогда он должен покаяться перед Всевышним Аллахом, и открыто объявить о своём покаянии. А если он не сделает этого то, мы также не пожалеем своих сил в оказании помощи тем, кого они обвинили в хаддадии и помощи саляфитскому манхаджу, по которому они (обвинённые им) следуют, и мы будем защищать этот путь и защищать их самих!
Правдивые саляфиты обязаны оказать им помощь, а также оказать помощь пути (манхаджу), по которому они следуют, и они обязаны остановить тех, кто причинил им несправедливость и несправедливость их (саляфитскому) пути. Остерегайтесь и ещё раз остерегайтесь того, чтобы последовать этой секте хаддадитов, полностью, или даже в части из того, во что они впали. И это лишь площадка действий, которая призвана отличить правдивых от лжецов, как об этом сказал Всевышний:

الم * أَحَسِبَ النَّاسُ أَنْ يُتْرَكُوا أَنْ يَقُولُوا آمَنَّا وَهُمْ لَا يُفْتَنُونَ * وَلَقَدْ فَتَنَّا الَّذِينَ مِنْ قَبْلِهِمْ ۖ فَلَيَعْلَمَنَّ اللَّهُ الَّذِينَ صَدَقُوا وَلَيَعْلَمَنَّ الْكَاذِبِينَ
«Алиф. Лям. Мим. Неужели люди полагают, что их оставят и не подвергнут искушению только за то, что они скажут: «Мы уверовали»? Мы уже подвергли искушению тех, кто был до них. Аллах непременно узнает тех, которые говорят правду, и непременно узнает лжецов»
(сура «аль-‘Анкабут», 1-3).

И я прошу Щедрого Аллаха, Господа великого Трона, чтобы Он уберёг всех саляфитов, где бы они не находились, от того, чтобы были неспособны выдержать этот экзамен! И тем более это касается областей Йемена, в которых распространилась Сунна Посланника Аллаха ﷺ, через призыв манхаджа саляфов.

Написал Раби‘ ибн Хади аль-Мадхали
20-ого числа месяца Сафар, 1423 г.х.

Перевёл и сделал примечания
Марат абу Зарр
1436 г.х.
_____________________________________________________

(*) - То есть произнесение слов «рахимаху Ллах» - да помилует или да смилуется над ним Аллах.

alveo

Вернуться в «ХАДДАДИТЫ»

cron