ИСТИННАЯ СУЩНОСТЬ МУХАММАДА ИБРАХИМА МИСРИ (2011г)

minhadj
Сообщений: 584
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 17:20

ИСТИННАЯ СУЩНОСТЬ МУХАММАДА ИБРАХИМА МИСРИ (2011г)

Сообщение minhadj » 31 мар 2017, 17:21


بسم الله الرحمن الرحيم

Истинная сущность Мухаммада Ибрахима аль-Мисри

Предисловие



Не перестают птенцы хаддадита Мухаммада Ибрахима аль-Мисрий вытаскивать свои головы из под его крыла и порочить известных ученых ахлю сунна Мисра. Эта тема является не новой и саляфитские шейхи Мисра предостерегли от Мухаммада Ибрахима уже давным давно, но на постсоветском пространстве все еще витает эхо его смуты, поэтому пришло время взнуздать его приспешников кнутом истины еще раз. И так.

Тема Мухаммада Ибрахима али Си'да аль-Мисрий давно беспокоила многих наших русскоязычных братьев. Дело в том, что многие дорогие нам братья всерьез думают, что этот человек является саляфитским шейхом Мисра (Египта) №1 или единственным (если не считать его товарища Маджида аль-Мударриса), а кто такой Мухаммад Ибрахим знают не многие. Страшной ошибкой многих братьев, которые приезжают в Миср, является то, что они не спрашивают ученых о тех, к кому идут учиться. В результате этого они попадают в плохие руки, получают неправильное воспитание и впоследствии становятся причиной для смут и раздоров среди мусульман. Смута появляется тогда, когда распространяется ширк, нововведение, грехи и невежество. Смута постигает общество тогда, когда о религии начинают говорить невежественные люди.

В этой теме, с дозволения Аллаха, будет раскрыта истинная сущность Мухаммада Ибрахима аль-Мисрий на основании слов ученых и обладателей знания, которые знают его лично и являются очевидцами его деяний, чтобы те, кто у него учится опомнились и оставили его, а те, кто хочет требовать знания, отправились к тем, кто этого действительно достоин. И сразу хочу сказать, что мы несем полную ответственность за эти слова. Все наши действия согласованы с обладателями знания. Дозволение на распространение этих слов и их перевод я (Абу Абуллах Руси) получил от шейха Хасана 'Абд аль-Ваххаба аль-Банна и шейха Холида Абу 'Абд Аль-А'ля, к которым рекомендуют возвращаться Саудовские ученые в Мисре (Египте). Поэтому здесь нет места личным суждениям и следованию страстям. И так.

Мухаммад Ибрахим али Си'да стал известен нашим братьям примерно в 2007 году. Как это произошло? Это было во время семинара по книге «Китабу ат-Таухид», которую проводил Ринат Абу Мухаммад. Тогда к нам приезжал один мисриец на белом «Фиате». Он говорил братьям, что в одном месте есть сильный обладатель знания, который проводит уроки по саляфистким книгам. Тогда первыми из наших братьев туда поехали таджики Ансари и Имам. Кстати, потом они от него ушли первыми, когда поняли на чем он находится. После депортации Рината, братья отправились требовать знания к шейхам. Кто-то пошел к Усама Кусы, кто-то отправился к Маджи Султану, кто-то поехал к Мухаммаду Ибрахиму. Тогда ему было лет двадцать пять или того меньше. Интересно, что в 2008 году что мне довелось встретиться с бывшим учеником Мухаммада Ибрахима, который говорил мне о том, что Мухаммад Ибрахим преподавал уже в 2000 году. В 2008 году шейх Мухаммад Саид Раслян открыл «Институт для подготовки призывающих» и часть русско-язычных студентов, включая меня, отправилась к нему.

Затем стало известно, что Усама Кусы отклонился от пути саляфов и от него стали предостерегать ученые. В то время Мухаммад Ибрахим сказал свои знаменитые слова о Мухаммаде Саиде Расляне, что он не саляфит, и его ученики подхватили это. Немного позже Маджи Султан стал посещать уроки Мухаммада Ибрахима, затем попал под его воздействие и в итоге стал предостерегать от шейха Мухаммада Саида Расляна. Так, между русскоязычными братья случился раскол. В чем же проблема?

Проблема наших студентов заключалась в том, что на момент депортации Рината, братья фактически не знали истинных саляфитских шейхов Мисра, а собирались только у тех, на кого им указал Ринат. Разумеется это не касается Мухаммада Ибрахима. Однако пусть каждый из нас задаст себе вопрос, а спрашивал ли он тогда ученых о том, у кого ему требовать знания в Мисре? Позвонил ли он большим ученым в Саудовскую Аравию? Ответ для многих будет «нет». Это и есть проблема наших студентов, как сказал мне шейх Холид Усман в моей беседе с ним.


Продолжение следует ин шаа Аллах

abu Zarr
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

Re: ИСТИННАЯ СУЩНОСТЬ МУХАММАДА ИБРАХИМА МИСРИ (2011г)

Сообщение abu Zarr » 23 апр 2020, 09:58

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего



Слова ученого имама Раби’ ибн Хади (да хранит его Аллах) о предо-стережении и дескридетации Мухаммада Ибрахима Си’да аль-Мисри

Хвала Аллаху. Похвалы и мир посланнику Аллаха, его семье, его сподвижникам и всем, кто последовал его руководству.
А затем:
Это некоторые слова предостережения (передавемые в точности как по своему содержанию, так и буквам), которыми наш шейх имам Раби’ ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Аллах Всевышний) предостерег Мухаммада Ибрахима Си’да от опасности пути, по которому он пошел. Эти слова были сказаны им при встрече, которая произошла в моем присутствии в доме шейха в местечке Аль-‘Ауали в Мекке (да хранит ее Аллах) во время ‘асра, 23 числа месяца джумад ас-сани, 1430 г.х. Эта встреча была записана. Эти слова распространяются только после того, как этот молодой человек поклялся и пообещал шейху Раби’, что он оставит этот новый путь (манхадж), что он не будет говорить ни о ком, обвиняя в бида’а и дискредетируя, кроме как после возвращения к ученым, что он будет помогать своим братьям саляфитам, которые больше его по годам и опыту, и чтобы чрезмерность этого молодого человека не приписывалась к пути шейха Раби’, так как он (Мухаммад Ибрахим) скрывает факты (тадлис), лжет своим последователям и претендует на то, что шейх Раби’ порекомендовал и похвалил его.
Сказал шейх Раби’, обращая свою речь к Мухаммаду Ибрахиму Си’да:
1. Ты хоть и отстраняешь себя от хаддадии, однако ты подобен им…
2. Оставь эту придирчивость и деталезацию…
3. Эта суровость противоречит манхаджу…
4. Твои нападки на братьев, сопутстсвующие суровостью, являются ошибкой в сердцевине манхаджа…
5. Твои братья не примут от тебя, пока не изменятся твои нравы... Оставь этот метод... Оставь это разрушение… Твой метод не является благим.
6. Аль-Бухари выучивал сто тысяч хадисов и вместе с этим он не бросал вызов людям, и он не унижал людей, как унижаешь их ты.
7. Эта заносчивость, которая у тебя, по причине твоей учебы в аль-Азхаре… Не относись презрительно к мусульманину… Презрение – это легко. Оставь это презрение, сотри его из свое-го разума… Береги свой язык от своих братьев.
8. То, что я сказал, не является откровением, которое внушается…
9. Ты не являешься имамом этого мира…
10. Твоя душа кривая…
11. Клянусь Аллахом, это и есть самая настоящая придирчивость… Ты чрезмерно груб, ты даже перешел границы грубости..
12. Оставь этот метод по отношению к саляфитам, и также по отношению к другим. Даже по отношению к бидаатчикам оставь этот метод. Этот твой путь является отклонением от пути Аллаха.
И т.д…
И сказал шейх (да хранит его Аллах) отвечая на слова этого неопытного и несчастного «Халид Усман не может нормально даже одной строчки по-арабски прочитать»: «Халид… Я свидетельствую о нем, что он написал книгу за две ночи. Я не видел того, кто писал бы быстрее, чем он. Я не видел, кто был бы более сообразительным, чем этот мужчина… Этот мужчина – Халид – будучи у меня четыре или пять лет назад написал книгу с опровержением на послание «Помоги своему брату притесняющему или притесняемому». Он подготовил эту книгу за две или три ночи. Клянусь Аллахом, я не смогу подготовить ее даже за месяц… Это мощь, мощь, мощь!».
И спросил его Мухаммад Ибрахим: «Вы (да воздаст вам Аллах благом), дайте свое наставление по доброму и мягко… Если найдется ошибка, то что нам делать?».
Шейх (да хранит его Аллах) ответил ему, говоря: «Что тебе делать?! Не говори… Позвони Халиду… и скажи ему: Такой-то, у него есть то-то и то-то. И не сиди, контролируя их каждую минуту… Оставь суровость этой слежки!… Оставь суровость этой слежки! Если вопрос (в котором ошиблись) является простым, то будь мягок. А если вопрос является большим и касается 'акъыйды и манхаджа, то сделай чтобы кто-нибудь другой вместо тебя исправлял этот вопрос; позвони Халиду и скажи ему: Такой-то, от него изошло то-то и то-то, он сказал в таком-то месте о таких-то убеждениях, в таком-то месте, в такой-то касете. Он (Халид) ответит на его слова и отправится делать ему насыха (наставление). Наставление делается. Наставление делается с мягкостью… А если наставление делается вместе с суровостью и прилюдно, то оно не принимается. Шайтан ведь будоражит».
Я говорю: Разве этот молодой человек стал придерживаться этих важных наставлений от имама Сунны? Разве он оставил этот путь, от которого он его предостерег? Ответ: Нет. Напротив он продолжает проявлять безразличие к своему заблуждению и обольщаться собой. Поэтому молодежь должна предостерегать от него и от того, чтобы сидеть с ним в его собраниях.
Также, ему делал наставление достопочтеннный шейх отец Хасан ‘Абдуль-Уххаб аль-Банна (да хранит его Аллах), чтобы он не отделялся от остальных саляфитов и чтобы он держался за древо больших обладателей знания, чтобы он оставил эту излишнюю суровость, однако он стал еще более высокомерен и заносчив по отношению к принятию этих наставлений. Он начал строить скрытые козни и ткать секретные заговоры против саляфитов в Мисре, прививать молодым братьям отвращение к ним, несмотря на то, что их похвалили большие ученые. Он не видит ни одного саляфита от которого можно брать знание в Мисре, кроме себя. Подобным образом поступал первый Хаддад. Он тоже не видел никого, кроме себя. А он (Мухаммад Ибрахим) шагает шагами Хаддада и подражает ему в его пути, хоть его путь (путь Мухаммада Ибрахима) до сих пор не стал полностью явным. Я прошу Аллаха, чтобы он удержал его зло от мусульман, чтобы Он подавил эту фитну еще в ее колыбели и чтобы Он повел его к середине, на которой по настоящему находятся саляфиты.

И в заключении: похвалы и мир Мухаммаду, его семье и его сподвижникам.



Это написал Абу ‘Абдиль А’ля Халид ибн Мухаммад ибн Усман в ночь суляса, 7 числа ме-сяца Рамадан 1431 по хиджре.
Окончательно статья была закончена в день джумга, месяца раджаб, 1432 по хиджре.


alveo

Вернуться в «ХАДДАДИТЫ»