Предостережение от 'Усмана аль-Хамиса | Шейх Музаммиль ِФакыйри

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

Предостережение от 'Усмана аль-Хамиса | Шейх Музаммиль ِФакыйри

Сообщение abu Zarr » 17 дек 2022, 12:25

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Предостережение от 'Усмана аль-Хамиса:
'Усман аль-Хамис и шииты-рафидиты



Шейх Музаммиль Факыйри


Говорит Всевышний Аллах: «Вы были лучшей уммой, повелеваете благое и запрещаете порицаемое». Благо этой уммы осуществляется после веры в Аллаха, в повелевание благого и запрете порицаемого. И из основ в повелевании благого и запрете порицаемого является разоблачение тех, кто призывает к заблуждению. Так как Пророк ﷺ он первый кто разоблачал их и предостерегал от них. Как приводится в Хадисе: «Аллах не забирает это знание из груди учёных, а забирает, забирая учёных. И когда не будет учёного, люди будут выбирать себе главарями невежд. Их буду спрашивать, а они будут выносить фетвы, заблудятся сами и заблудят других».
(Также в Хадисе): «Перед Судным Днём будут годы, наполненные ложью. Будут считать надёжным вероломного и обвинён вероломстве надёжный. Будет считаться лжецом правдивый и будет считаться правдивым лжец. И будут говорить руайбида». И когда спросили: «Кто такие руайбида, о посланник Аллаха?» Он ответил: «Никчёмный человек, который говорит о всеобщих делах». Шейх аль-Альбани указал на достоверность хадиса.
Был спрошен имам Ахмад, когда сказали ему: «Мне тяжело говорить такой-то такой, и такой-то такой, т.е., то что он из числа заблудших». На что он ответил: «Если будешь молчать ты и буду молчать я, то кто же объяснит невежде правильное от неправильного».
Сегодня мы раскроем положение 'Усмана аль-Хамиса, которым обманулись многие люди, в течение многих лет.
Причина этого в том, что секта «ихуан аль-муслимиин» посредством своей системы, показывает в хорошем свете, некоторых своих проповедников, простым людям. Для того, чтобы они стали руководителями в один из дней, и совершали заблуждения и порицаемые дела, как это случилось во время революции называемая «Арабская весна».
Основной причиной распространения этой революции, смут и убийств мусульман, были учёные заблуждения из секты «ихуан аль-муслимин», которых освещали многие годы, и из них ‘Усман аль-Хамис.
Я сделаю подробное опровержение в нескольких частях. И это первая часть. Независимо от чьего-либо довольство или недовольство. Так как мы будем говорить на основании доводов из Корана и Сунны, и используя слова самого аль-Хамиса.
«И что же может быть после истины, кроме как лишь заблуждение».



На одном из арабских каналов ведущий спросил: «Имеют ли право шииты приходить и распространять идеологию шиитов в странах суннитов, или нет?»
Ответ невежды из числа мусульман, и тем более учёного должен быть: Не разрешено шиитам и всем другим последователям заблуждений, нововведений и неверия распространять своё заблуждение и неверие среди мусульман. А иначе Аллах не посылал бы посланников и книги, и не отправлял бы Пророк ﷺ призывающих.
Всё это для того, чтобы сражаться с заблуждением. Как же можно позволять заблудшим и неверующим распространять свои убеждения среди мусульман. Но ответ Усмана аль-Хамиса был такой же, как и у шейхов секты «ихуан аль-муслимин», которая построена на свободе вероисповедания, свободе мысли и т. п. заблуждениях.
Сказал аль-Хамис:
«Имеют право, более того, является обязательным каждому религиозному основоположнику распространять её. Каждый человек, имеющий мысль, идею и считая её истиной, обязан её распространять. Если ты считаешь это истиной, ты должен её распространять, если ложь, должен с ней сражаться. Это религия. И даже в нерелигиозных делах, если я знаю, что это истина, я должен её распространять».
Вопрос ведущего: так как многие говорят: "Вы не заходите к нам, мы не будем заходить к вам".
Ответ аль-Хамиса:
«Нет, это неправильно».
Шейх Муззаммиль: Вопрос был о шиитах-рафидитах, о распространении их идеологии. Идеология шиитов рафидитов, их мазхаб, является неверием. Нет у них ничего общего ни с Кораном, ни с Исламом, так как шииты считают Коран ниспосланный Мухаммаду ﷺ ложным, искажённым.
И ложно считают истинным Кораном - мусхаф Фатимы. Они считают ‘Айшу прелюбодейкой. Они считают Абу Бакра, ‘Умара, ‘Усмана, и большинство сподвижников неверующими, которые будут в огне Ада. Приходит аль-Хамис на передачу секты ихванов, полагая, что опровергает шиитов и разрушает всё опровержение одним предложением.
Вопрос был об идеологии и мазхабе шиитов. Шииты обязаны распространять свою идеологию среди мусульман. Такую фетву дал аль-Хамис. Клянусь Аллахом если не было бы иной фетвы, для того, чтобы объяснить заблуждение аль-Хамиса, то этого было бы достаточно для обладающих разумом и искренностью.
Где же эти фанатики аль-Хамиса, которые держатся за него и его секту. Всё это не принесёт им пользы. Потому что нужно держаться Корана и Сунны, как сказал Всевышний Аллах: «Держись за то, что было ниспослано тебе».
Он сказал:
Является обязательным (уаджиб) распространять их мазхаб.
Уаджиб – означает, что Шариат обязал выполнение. Выполнивший получает награду, а кто оставит без причины, заслуживает наказание. Смысл слов аль-Хамиса, как он сказал, является обязательным распространять идеологию шиитов, и идеологию любого заблудшего, среди мусульман.
Аль-Хамис:
Каждый человек, имеющий мысль, идею и считая её истиной, обязан её распространять.
Это опаснейшее заблуждение ихуановца Усмана аль-Хамиса.
аль-Хамис и его единомышленники должны покаяться перед Аллахом и извиниться перед мусульманами за эти отвратительные слова, которые произносят лишь последователи Иблиса.
Правильным и обязательным действием должен быть запрет на распространение неверия и лжи шиитов, их порочения сподвижников, и запрет такфира Айши и матерей правоверных.
Затем, если кто-то из них будет распространять неверие, то правитель должен их схватить, потребовать покаяния, а если они не покаяться, вынести смертный приговор.
Так как мазхаб шиитов это неверие в Аллаха.
Ты говоришь:
«Является обязательным и имеют право».
Откуда это фетва, кто из учёных говорил подобное?
Затем какой у тебя довод на это из Корана и сунны или хотя бы одного праведного предшественника или четырёх имамов.
Знай, что эти слова аль-Хамис взял у секты ихванов, т.к. их главари, такие как Тарик ас-Суайдан из Кувейта, который говорит:
«Я не вижу проблем в противоречии чему-то, помимо нравов, будь то государству, правителю, религии и даже Исламу или даже Аллаху и Его посланнику».
Тарик ас-Суайдан говорит:
«Люди имеет право говорить всё что пожелают, кроме плохих нравов, призыв к идеям, противоречит государству, правителю и даже Исламу, я не вижу в этом проблем, и даже противоречить Аллаху и Его посланнику».
Шейх Муззаммиль говорит: Это и есть свобода идеологии, к которой призывает секта иванов как ас-Суайдан, Усман аль-Хамис и как Кардави, их имам в этом мире. Где он сказал, что свобода первичнее, чем установление исламского шариата.
Аль-Кардави говорил:
«Я прославляю свободу, и я сказал, что свобода первичнее, чем установление шариата».
Шейх аль-Муззаммиль говорит: Их смысл свободы заключается в том, к чему призывает аль-Хамис, ас-Суайдан и все последователи секты ихуанов. Поэтому когда в Египте взял власть Мухаммад Мурси. Первое, что они сделали, открыли для шиитов-рафидитов все места поклонения, которые были закрыты прежним правителем. Они открыли для шейхов рафидитов двери Египта, чтобы распространять их неверие, ширк и заблуждение, среди несчастных египтян.
Эта фетва указывает на его великое невежество о религии Ислам. Но ихваны, по своему обычаю, если к ним примыкает шейх, то они возвышают его в глазах людей.
И в противовес, ихваны порочат и не хвалят настоящих учёных, таких как: аль-Альбани, Ибн Баз, аль-Усаймин, аль-Лухайдан, аль-Фаузан и других больших учёных. А прославляют своих приверженцев. Поэтому необходимо раскрывать положение этих людей.

alveo

Вернуться в «ИХУАНУ аль-МУСЛИМИН / СУРУРИТЫ / КУТБИСТЫ / ИГИЛ»