Предостережение обладающих знанием от заблуждений А'маша

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

Предостережение обладающих знанием от заблуждений А'маша

Сообщение abu Zarr » 25 окт 2015, 20:48

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

Предостережение обладающих знанием от заблуждений,
которые распространяет А’маш в отношении учёных Сунны


Хвала Аллаху Господу Миров, Его восхваления и наши приветствия пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам, а также всем, кто последовал за ними вплоть до Судного Дня.
А затем:
Из больших проблем А’маша, Али Ми и им подобных – это непринятие слов учёных, сомнение в их надёжности и косвенное обвинение их в некой обособленности, в какой-то отличной от других «школе», которая переходит границы в «джархе», «табди’» (обвинение в нововведении) и т.д.!
Это серьёзная проблема! Это заблуждение, которое они хотят распространить в среде мусульман, желающих следовать пути саляфов.
Что касается Али Ми (Aleesh), то его ошибку я упомянул в отдельной статье, после чего он даже не решился на публичное извинение, а лишь продолжил подливать «масло в огонь» в теме с лживыми обвинениями и глупыми придирками на СФ.
Но я, всё же, надеюсь, что человек, имея возможность обратиться к учёным, разобраться в этих вопросах, сделает это, и вернётся, встанет на путь саляфии.
В данной же статье, мне хотелось привести обороты, которые использует А’маш, когда речь касается таких учёных, как шейх Раби’, шейх ‘Убейд аль-Джабири, шейх Мухаммад Мадхали, шейх Ахмад Базмуль, шейх ‘абдуЛлах Бухари и других, да сохранит их Аллах от всякого злословия и вреда. К этому же числу можно отнести и шейха Расляна .
Его слова, которые он писал мне лично, также часть из них можно найти на СФ, сильно удивили меня, и я пытался узнать причину этого, пытался донести до него, что такие методы, такой подход, такое отношение к учёным не являются правильными. Однако он продолжал и продолжает порочить этих учёных, считая, что лучше других понимает происходящее, и, что в отличие от всех нас, держится «справедливости».
Но! Это не что иное, как его самообольщение! А причина этому проста – отсутствие истинного требования знаний.

И с дозволения Аллаха, я приведу то, что он писал в отношении наших учёных и обладающих знанием. И пусть каждый сделает вывод, и избегает подобных ошибок и заблуждений, из которых:
- выделение некой отдельной школы в «джархе и та’диле», которую поддерживают или которой следуют вышеперечисленные шейхи
- приписывание им (этим шейхам) чрезмерности в вопросах джарха, табди’а и т.п.
- приписывание им какого-то отдельного от остальных учёных видения ситуации
- приписывание им «слабости духа», и что якобы они не могут сказать в адрес одних шейхов того, что говорят в адрес других. Косвенно указывая на то, что «джарх» - это некое орудие, используемое в их интересах!
- собирание «компроматов» на учёных Сунны, и угрозы вытащить их. И т.д.


Это путь «халябита», его «старания» и его идеи, которые он защищает!
Это то, что опровергли в частности шейх Салих ас-Сухейми, шейх ‘абдуЛЛах Бухари, шейх Раслян, шейх Ахмад Базмуль, слова которых я приведу в конце работы.

Что же касается примеров порочения обладающих знанием, то они следующие:
На мои слова:
«Проблема не в том кто кому больше доверяет, а в том, что отвергают слова ученых джарха по хауа (по страстям, без основания)».
А’маш отвечает (от 24.08.2013 г.), говоря о некой школе, отдельном пути, с наличием сторонников и последователей:
«При чем тут хауа брат?
Все намного проще, просто масса мусульман знает и доверяет признанным ученым во всем мире и не знает или может не доверяет другим, вот и все. Тут нет никакого хауа. И если кто-то из мусульман в КСА или иной стране слышит фатауа шейха Фаузана или шейх аль-Аббада, он уже не противопоставляет просто им слова тех, кто не достиг их уровня и кого просто пиарят их ученики или определенная школа. В таком примере как ты можешь ахы обвинять их в хауа?»

Или (от 27.08.2013 г.):
Например, назратулаховцы и некоторые сторонники шейха Рабиа не считают ученым шейха аль-Баррака, тогда как за такие слова шейх Раджихи жестко порицал Утайби и сказал, что это от него надо предостерегать, и сказал, что шейх аль-Баррак алляма и шейх наш.
Ахы, ведь ради справедливости надо отметить, что кулля саляфиин там ''грязь'' никакую не лили. Она как раз была от сахабовцев и сторонников шейха Раби'а. Каждый участник форума там считал тогда для себя уаджиб навеное сделать радд ему и при этом пару ласковых порочений выкинуть.
И как раз на куллю саляфииин все то время пока Халяби порофинили шейх Раби' и его окружение и каждый простолюд на сахабе

Получается шейх Раби’ (да хранит его Аллах), по мнениию А’маша «порофинил» Халяби!!

В другой переписке (от 10.11.2012 г.) А’маш, говоря про шейхов Раби’, Джабири, Базмуля, Бухари и т.д., про тех, кто опровергает Халяби и ему подобных, писал нижеследующие слова. Этими словами он хотел указать на причину того, почему вышеперечисленные шейхи до сих пор даже не порицают тех ученых, которые противоречат им в вопросе Халяби. Разумеется, это лишь его порочные догадки и постыдные домыслы об известных своей приверженностью Сунне ученых. На самом же деле, причины подобного поведения признанных ученых далеки от того, что «сугубо видит» А’маш. Итак, он говорит:
Потому что духу не хватает на таких людей брат сказать что-то! Вот и все, и это мое сугубо видение, потому что сказать что не знают об этом, никак нельзя, сто % знают все. Брат, я не говорю заджарховать и сгноить, хотя бы маленький инкар почему не делается? Или тут дауабиты уже другие вступают в силу? Если да, то хочется знать кто и как решает когда за одну ошибку или две одного можно сожрать, а другого даже порицать нельзя? Это у нас вопрос манхаджа и шаристких правил или личностное видение саляфии определенных шейхов стало брат? Почему не было малейшего инкара тому же шейху Фаузану за его рекламу бидгатчику и суруриту Мунаджиду? Которого он называет шейхом и делает ему такдим?

«Личностное видение саляфии определённых шейхов»!!!

Далее, на мои слова:
«И по причине него, ахый ты должен заметить, у тебя и у многих из нас такое холодное отношение к шейху Раби, шейху Джабири и другим тем, кто разъясняет его ошибки».

А’маш ответил:
Это не правда брат, у меня клянусь Аллахом так было еще в Мисре, по причине фанатиков шейха Рабиа.
И это не холодное отношение ахы, а просто не принятие этого гулюу и все. Но несмотря на это я никогда не говорил ничего плохого о нем, хоть и мог, хоть и многие вещи мне не нравятся, хоть и не ставлю никогда его выше других уляма. И тем не менее брат когда никто не делал за него дифаг, это с дозволения Аллаха сделал я, и ветку про мадхалитов создал я и отвечал почти все вещи там я ахы. И ты знаешь сколько у меня компромата и вещей с аудио записями на шейха Рабиа, но я если бы как ты думаешь был холоден к нему, все бы это выставил сто лет назад, и даже если не на форуме, то где-нить в русскоязычную среду. Но это брат нет, я стремлюсь к истине, а не защите личностей конкретных и следованию страсти. И то же самое ахы про шейха Джабрри, хоть он и бывает джарх чуть ли не слету делает, как его джарх на всех учеников шейха аль-АЛьбани и на марказ, думая вообще что это некий сайт и не зная точно о чем говорит, мне это и тогда еще не мешало его любить и делать за него дифаг от дамаджевцев. Не пойму ахы как ты зная все это можешь так думать обо мне?)

А хватит ли духу у самого А’маша, поехать и сказать в лицо шейху Раби’ то, что у него много «компромата» на него, и ему не нравится его «чрезмерность», и что он мог выставить уже давно всю собранную (хаддадитскую, сектанскую) грязь про шейха, но из «теплого отношения» не сделал этого?!
Хватит ли духу поехать к шейху аль-Джабири и предъявить ему то, что шейх слёту делает «джарх», без разбору, а может и не на основании знаний?! Сможет ли А’маш сказать открыто, в лицо шейху аль-Джабири, что тот, «не знает точно о чём говорит»!?
Пусть попробует сказать эти же слова любому признанному саляфитскому шейху, и посмотрит, каков будет его ответ! Одобрит ли хоть один заслуженный ученый подобный подход?!

Также (от 12.11.2012 г.) А’маш писал, выделяя определённую школу (более 20-ти учёных всего Исламского мира), которая опровергла Халяби :
Брат мой, знай, что я не защищают шейха Али, как и не принижаю значимость шейха Расляна, суть не в них, а в том, чтобы мы были справедливыми ахы. Чтобы мы понимали, что слова ученых - это не довод, что это не откровение, что в наше время фитна таджриха определенной школы бушует и это факт, который даже заметил незадолго до своей смерти шейх Усаймин и строго порицал, говоря что эти люди не имеют отношения к саляфии.

Пусть покажет слова шейха ‘Усеймина (да будет милостив к нему Аллах), где он критикует «школу» шейха Раби’, шейха аль-Джабири и т.д.?! Или ответ шейха ‘Усеймина про неких ребят, в некой мечети, которые обвиняют в бид’а и ереси обладающих знанием, занимаются не по праву вопросами «джарха и та’диля», самоучка А’маш со всей смелостью опустил на уважаемых саляфитских учёных?!
Если это не ложь и «тадлис» в адрес шейха ‘Усеймина, тогда что такое ложь и «тадлис»?!

Итак, это некоторые слова А’маша в отношении, как он считает, «чрезмерности» определённой «школы», определённой группы шейхов и т.п., которых, как он заявляет, он любит и уважает.
И такое сильно удивило меня и других братьев. И один из братьев, пусть Аллах воздаст ему благом, как это и полагается, чтобы не было «отсебятины», подошёл к шейхам в КСА, таким как шейх Салих ас-Сухейми, шейх ‘абдуЛлах аль-Бухари, шейха Ахмад Базмуль, да сохранит их Аллах и спросил про те слова, которые распространяет А’маш.

Вопрос шейху Салиху ас-Сухейми и его ответ (да хранит его Аллах)(1):
«Шейх, да благословит вас Аллах, у меня вопрос личностный. У нас в России есть один студент(2), он говорит что у шейхов: Раби’, ‘Убейда аль-Джабири, Мухаммад ибн Хади, у них свой, какой-то отдельный манхадж в «джарх уа та’диль» …»
Шейх прервал брата и ответил: «Он ничего не смыслит! Скажи ему, пусть уважает учёных и замолкнет!! Скажи ему, чтобы придержал свой язык. Скажи ему, пусть удержит свой язык от учёных!»(3)
А’маш как узнал то, что о нём стали спрашивать обладающих знанием, сразу позвонил брату в Медину и начал отрекаться от этого, говорить, что всё это ложь и т.п., что он всегда защищает шейха Раби’, что он из первых, кто перевёл слова учёных в его защиту и т.п.
Если это так, то мы даём возможность ему ответить о том, какую чрезмерность (гъулю) шейха Раби’ он имел в виду?! Разве не известно ему, что для тех, кто является послабляющим (мутасахилем) те, кто держится середины, будут казаться чрезмерствующими??
Также ответить, что это за «определённая школа» такая, что за «личностное видение определённых шейхов», о которых говорил А’маш?? Это школа по фикъху или школа в «джархе и та’диле»??
Если это школа в «джархе и та’диле», тогда ответ шейха Сухейми как раз в точку.
Если же он (А’маш) не считает их отдельной школой, и не считает что у них чрезмерность в этих вопросах, тогда мы обязываем его принять их слова, как обязывали этим учёные всех времён.
Так что, делайте выводы уважаемые братья, ибо червь, зашедший в яблоко, портит его. Так что не дайте червивому манхаджу этого «халябита» зайти в ваше сердце!

Вопрос шейху ‘абдуЛлах аль-Бухари, и его ответ (да хранит его Аллах)(4):
«Достопочтенный шейх, да благословит вас Аллах и воздаст вам наилучшим! Есть один студент, который учится в Иордании у таких шейхов как Машхур и ‘Ауайша, он говорит про себя, что он саляфит, и то, что он любит учёных саляфии. Он известен среди людей (мусульман СНГ), у него есть сайт в интернете, он отвечает в нём на вопросы, переводит слова учёных, собирает статьи по вопросам фикъха и другим вопросам.
Этот студент считает, что сейчас распространилась некая отдельная школа в вопросах «джарха и та’диля», и у этой школы есть определённые шейхи, из которых шейх Раби’ аль-Мадхали, шейх ‘Убейд аль-Джабири, шейх Мухаммад ибн Хади и другие.
Каково будет ваше наставление по этому поводу нам и ему (этому студенту)? И да воздаст вам Аллах благом».
Шейх переспросил: «Что он говорит?»
Спрашивающий: «Он говорит, что распространился некий отдельный путь в вопросах «джарха и та’диля». И он подразумевает под этим определённых шейхов и тех, кто с ними…»
Шейх ответил: «В любом случае, да воздаст тебе Аллах благом, что касается этого брата, то я не знаю его, не знаю его истинных стремлений. Однако то, что он сидит с теми, кого ты упомянул, они … некоторые из них больные (заблудшие). Некоторые из них больные, другие очарованные ими (следующие им). Мы просим у Аллаха защиты и благополучия!
Его же помощь некоторым идеям, из которых то, что распространилась некая школа в вопросах «джарха и та’диля» - всё это слова приверженцев страстей, это не является словами приверженцев Сунны!
И как я уже говорил несколько раз (до этого): Наука «джарх и та’диль» - это меч из мечей приверженцев Сунны, обнажённый над головами приверженцев страстей и тех, кто противоречит (религии)! Обнажён (поднят) отсекает их головы вот так …! (И шейх сделал жест рукой)!! И они (сектанты) используют разные пути для того, чтобы сломать этот меч, чтобы закрыть двери к этой великой науке. Они говорят, что нет ей место, или, что её не существует в наше время, а если же они упоминают эту науку, то говорят о ней, принижая её достоинство, издеваясь, с призрением и насмешками!
Они клеймят, называют их (несущих её знамя) некой отдельной, ограниченной и обособленной школой. И т.п. Так?! Всё это слова приверженцев страстей, и это не является словами приверженцев Сунны! Это не является словами приверженцев Сунны!
Этот человек (студент А’маш, всё, что он говорит) указывает на то, что он больной, повторяет слова больных (заблудших), и поддерживает, оказывает помощь словам приверженцев страстей!
Ему нужно делать наставления, напомнить ему об Аллахе (о богобоязненности), если у вас есть с ним связь. А если же, да благословит тебя Аллах, он не примет наставление, и не оставит это пустословие, помощь и поддержку приверженцам страстей, да благословит тебя Аллах, в этом случае нужно предостерегать от него. Да».


То же самое посоветовал сделать почти полтора года назад шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах). Он сказал, что нужно объяснить ему, довести до него, а если же он не примет, то оставить его.
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян (да хранит его Аллах), после того, как я рассказал ему о том, что А’маш говорит про шейха Раби’, что будто бы шейх Раби’ ругает шейха Ибн База (да будет милостив к нему Аллах), сказал: «Он заблудший и вводит в заблуждение других! Он ничего не понимает в этом, он берёт минутные отрывки из часовых уроков, выдёргивает слова учёных, затем, используя эти отрывки, обвиняет учёных».
А ведь по-прежнему, источниками А’маша и его слов в отношении учёных, служат сайт Халяби «Куллю ас-саляфиин», и записи каких-то никому неизвестных ребят!
Но мы знаем, что шейх Раби’ (да хранит его Аллах), любит и хвалит шейха Ибн База, отзывается о нём как о большом учёном нашего времени.
Шейх Раби’ назвал тех, кто приписывает ему ругань в адрес шейха Ибн База, лжецами! И сказал, что эти сомнения распространяются уже давно, и что он не раз разъяснял это, а что касается шейха Ибн База, то он сказал: «Я хвалил и хорошо отзывался о нём при его жизни, и после его смерти, писал об этом в своих книгах и говорил об этом на уроках и встречах. И я говорю, что изучая историю саляфов, и встречал людей знающей чем шейх Ибн Баз, однако в нравах я не видел подобных ему…».
Полную запись слов шейха можно скачать, пройдя по ссылке: https://app.box.com/s/q3ggcoaui4vbifzys4z1

Более того, А’маш всякий раз либо демонстрирует свою неосведомлённость в том, что происходит в мире учёных, либо специально использует орудие «тадлиса» и «тальбиса», чтобы запутать собеседника.
Как в примере с шейхом Расляном (да хранит его Аллах), и его старой похвалой шейху Ша’рауи. Причём А’маш упоминает этот пример именно общаясь со мной, зная что шейх Раслян мой шейх, и что я учусь у него.
Вот его слова, от 10 ноя 2012, 23:05:
2014-04-04_172519.png


Хотя еще 16 мая 2012, 02:48, я выставил на СФ ответ шейха Расляна по этому поводу, в котором он всё предельно ясно объяснил, и указал, что эту ересь в адрес шейха не распространяет никто, кроме хаддадитов Мухаммад Ибрахима, и некоторых «даммаджевцев»(5).

Незнание, отсутствие связи с учёными, посещение сектантских ресурсов, полагая, что это и есть «справедливость», когда подобно третейскому судье выслушиваешь доводы обеих сторон и делаешь свой «саляфитский, адекватный» вывод на основе этого, стали причиной заблуждения А’маша. А ведь он, не зная свое место, занял положение, которого он не достоин, и возомнил, что достиг уровня, когда он может здраво, адекватно разбираться в этих вопросах. Этим его обольстил шайтан, и он перенял от сектантов то, в чем хотел, как он полагал, справедливо, не предвзято разобраться. На самом же деле, ученые этой общины строго настрого запрещают и порицают подобное, о чем А’маш сам прекрасно знает, но в то же время не следует этому!
Также нахождение с приверженцами страстей, с теми, чьи сердца больны, помощь в распространение их идей, поддержка и защита их, использование их заблудших правил в вопросах манхаджа – всё это стало причиной его (А’маша) ругани учёных, и, как следствие, предостережение учёными от него самого и его заблудшего пути!
И я прошу Аллаха, чтобы Он простил нам наши грехи и исправил наше положение, и сделал нас лучше, чем мы есть, и помог нам держаться учёных этой общины,
и отдалил нас от смуты лжецов и от хитрости хизбистов, больших и маленьких!
Поистине Он над всякой вещью мощен!

И да восхвалит Аллах и нашего пророка Мухаммада, также его семью и всех его сподвижников,
и сохранит их от всякого зла!
Марат абу Зарр
2-го числа месяца Джумада аль-Ахира, 1435 г.х.
(2 апреля 2014 г.)
2014-02-06_222220.png
Говорит шейх Раби’ (да хранит его Аллах):
«Мы не делаем святыми людей (личности) и нет у нас чрезмерности в отношении них!
Однако мы ведём себя вежливо и знаем место (цену) учёным».

(См. «аль-Муджму’», 1/36)
_______________________________________________ (1) - Запись была сделана в конце ноября 2013 года.
(2) - Имеется в виду: «Известный в России, и странах СНГ».
(3) - Скачать запись можно по ссылке: https://app.box.com/s/5ma4ur499myej4it7h59
(4) - Скачать запись можно по ссылке: https://app.box.com/s/q3ggcoaui4vbifzys4z1
(5) - Ссылка на перевод слов шейха: http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=104&t=10783#p50142

alveo

Вернуться в «О ЗАБЛУДШИХ ПРИЗЫВАЮЩИХ СНГ»