аль-Факъир - активный халябдит ВКонтакте
Добавлено: 31 окт 2015, 13:35
بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Представьте такую картину …
Недавно брат один прислал мне ссылку на страницу некого «Аль-Факъира», который, судя по тому, что излагает у себя, есть законченный халябит и хаддадит! При этом брат заметил, что манера его писанины, схожа с манерой писанины заблудшего мубтади’а А’маша (админа СФ).
Очень даже возможно. Но даже если этот Факъир и не А’маш, то оруженосец А’маша как минимум.
Вроде бы новый смутьян. Смута – это так!
Однако с другой стороны это знак для саляфита. Саляфит, если теперь увидит у кого-то из его своих знакомых или тех, кого он встретит, этого Факъира, то будет знать, что нужно быть осторожным, нужно сделать напоминание этому брату или сестре, и если эти люди не примут назидание, то держаться подальше от них.
Как завещал великий имам Сунны, имам Ахмад (да будет милостив к нему Аллах), когда на вопрос своего сподвижника о родственнике, который общается с приверженцами нововведений, сказал: «Сделай ему наставление, если он примет, то продолжай поддерживать с ним отношение, если нет, то считай его таким же (как тот нововведенец)»!
Факъир-смутьян – это имя ему больше подходит. И таких как он не мало. Поэтому мусульманин, любящий Сунну Пророка ﷺ, любящий манхадж Пророка, манхадж саляфов, должен всегда помнить о великом правиле приверженцев Сунны: «Смотри от кого ты берешь свою религию»!
И вопросы вроде: «Брат посмотри что он написал тут …» или «Брат, а вот этот Факъир так отвечает тут …» - не должны возникать изначально!
Кто этот Факъир? У кого он учился? Кто засвидетельствовал о его знании, о его манхадже, о его положении?
Слова и дела?
А кто подтвердил из учёных или саляфитских требующих знания, что его слова и дела правильные? Что он на манхадже саляфов? И т.д.
Ничего этого нет! Тогда бегите от этого и ему подобных смутьянов. Не читайте и не верьте им, пока не будете знать кто они! Разве не об этом великом принципе и саляфитском понятии мы говорим день и ночь?! Так применяйте же!
Вернёмся к Факъиру. Что не тема на стене, то ересь и заблуждение!
Брат скидывает «картину», как выразился этот глупец. Пишет, что шейх Салих Али Шейх хвалит фонд «Ихья уа Турас». Затем идёт сама «картина», он пишет: «Представьте если Ринат, А’маш, Абу Яхья и другие на СФ произнесли бы подобные слова: …» - и вставляет похвалу шейха Салиха.
По милости Аллаха все грамотные саляфиты в курсе положения «Ихья уа Турас», в курсе относительно предостережений от этого заблудшего фонда, знают, как сильно учёные порицали главу его ‘Абдуррахмана ‘Абдуль-Хъалика за его разжигание смутны и раскол в саляфитских рядах. Всё ясно и понятно, и слова учёных того века и этого имеются и в достатке.
Что делает этот смутьян далее?
Он клянётся, что эти братья не имеют никакого отношения к фонду, что сам не причастен к нему, что Ринат и Абу Яхья заявляли ему о полной непричастности к этому фонду. И потом пишет: «Однако я привёл этот пример, чтобы некоторые братья призадумались, прежде чем обвинять направо и налево и выводить из саляфии на основании небылиц …»!!
Халябия высшей степени! Этот смутьян подобен Иблису, который запутывает человека, сбивает его с прямого пути, а потом говорит: «Я не причастен к тебе»!
Манхадж «аль-муазанат» на лицо. Будто этот смутьян нам рассказывают историю этого фонда, кто приехал, кто уехал, кто хвалил, кто порицал.
Однако совсем всё не так! Это ловкий ход шайтана. Этот смутьян, таким образом, ставит под сомнение науку «джарх и та’диль», хочет выбить из-под ног саляфитов важнейшую основу в принятие знаний! Он хочет внедрить и укоренить правило Халяби: «Меня не убедило», «Меня не обязывает»!
В добавок к этому, он называет доводы учёных - «небылица»!
Сторонитесь шайтана братья!
Предостерегайте от этого Факъира и ему подобных!
Отдаляйтесь от тех, кто попал в их сети!
Что касается похвалы шейха Салиха, то она не как не отменяет разъяснённого, разобранного, понятного опровержения этому фонду и предостережения от него.
Говорить что-то более этого, давать какие-то оценки и обсуждать чьё-то положение мы не будем и не имеем право. Пусть это делают учёные, мы же лишь следуем ясным саляфитским правилам и понятным разъяснением наших саляфитских учёных.
Марат абу Зарр
30-ое число месяца Зуль-Хиджа, 1436 г.х.
Представьте такую картину …
Недавно брат один прислал мне ссылку на страницу некого «Аль-Факъира», который, судя по тому, что излагает у себя, есть законченный халябит и хаддадит! При этом брат заметил, что манера его писанины, схожа с манерой писанины заблудшего мубтади’а А’маша (админа СФ).
Очень даже возможно. Но даже если этот Факъир и не А’маш, то оруженосец А’маша как минимум.
Вроде бы новый смутьян. Смута – это так!
Однако с другой стороны это знак для саляфита. Саляфит, если теперь увидит у кого-то из его своих знакомых или тех, кого он встретит, этого Факъира, то будет знать, что нужно быть осторожным, нужно сделать напоминание этому брату или сестре, и если эти люди не примут назидание, то держаться подальше от них.
Как завещал великий имам Сунны, имам Ахмад (да будет милостив к нему Аллах), когда на вопрос своего сподвижника о родственнике, который общается с приверженцами нововведений, сказал: «Сделай ему наставление, если он примет, то продолжай поддерживать с ним отношение, если нет, то считай его таким же (как тот нововведенец)»!
Факъир-смутьян – это имя ему больше подходит. И таких как он не мало. Поэтому мусульманин, любящий Сунну Пророка ﷺ, любящий манхадж Пророка, манхадж саляфов, должен всегда помнить о великом правиле приверженцев Сунны: «Смотри от кого ты берешь свою религию»!
И вопросы вроде: «Брат посмотри что он написал тут …» или «Брат, а вот этот Факъир так отвечает тут …» - не должны возникать изначально!
Кто этот Факъир? У кого он учился? Кто засвидетельствовал о его знании, о его манхадже, о его положении?
Слова и дела?
А кто подтвердил из учёных или саляфитских требующих знания, что его слова и дела правильные? Что он на манхадже саляфов? И т.д.
Ничего этого нет! Тогда бегите от этого и ему подобных смутьянов. Не читайте и не верьте им, пока не будете знать кто они! Разве не об этом великом принципе и саляфитском понятии мы говорим день и ночь?! Так применяйте же!
Вернёмся к Факъиру. Что не тема на стене, то ересь и заблуждение!
Брат скидывает «картину», как выразился этот глупец. Пишет, что шейх Салих Али Шейх хвалит фонд «Ихья уа Турас». Затем идёт сама «картина», он пишет: «Представьте если Ринат, А’маш, Абу Яхья и другие на СФ произнесли бы подобные слова: …» - и вставляет похвалу шейха Салиха.
По милости Аллаха все грамотные саляфиты в курсе положения «Ихья уа Турас», в курсе относительно предостережений от этого заблудшего фонда, знают, как сильно учёные порицали главу его ‘Абдуррахмана ‘Абдуль-Хъалика за его разжигание смутны и раскол в саляфитских рядах. Всё ясно и понятно, и слова учёных того века и этого имеются и в достатке.
Что делает этот смутьян далее?
Он клянётся, что эти братья не имеют никакого отношения к фонду, что сам не причастен к нему, что Ринат и Абу Яхья заявляли ему о полной непричастности к этому фонду. И потом пишет: «Однако я привёл этот пример, чтобы некоторые братья призадумались, прежде чем обвинять направо и налево и выводить из саляфии на основании небылиц …»!!
Халябия высшей степени! Этот смутьян подобен Иблису, который запутывает человека, сбивает его с прямого пути, а потом говорит: «Я не причастен к тебе»!
Манхадж «аль-муазанат» на лицо. Будто этот смутьян нам рассказывают историю этого фонда, кто приехал, кто уехал, кто хвалил, кто порицал.
Однако совсем всё не так! Это ловкий ход шайтана. Этот смутьян, таким образом, ставит под сомнение науку «джарх и та’диль», хочет выбить из-под ног саляфитов важнейшую основу в принятие знаний! Он хочет внедрить и укоренить правило Халяби: «Меня не убедило», «Меня не обязывает»!
В добавок к этому, он называет доводы учёных - «небылица»!
Сторонитесь шайтана братья!
Предостерегайте от этого Факъира и ему подобных!
Отдаляйтесь от тех, кто попал в их сети!
Что касается похвалы шейха Салиха, то она не как не отменяет разъяснённого, разобранного, понятного опровержения этому фонду и предостережения от него.
Говорить что-то более этого, давать какие-то оценки и обсуждать чьё-то положение мы не будем и не имеем право. Пусть это делают учёные, мы же лишь следуем ясным саляфитским правилам и понятным разъяснением наших саляфитских учёных.
Марат абу Зарр
30-ое число месяца Зуль-Хиджа, 1436 г.х.