Ошибка «Антивируса» (Северного) - 2014 г.

abu Zarr
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

Ошибка «Антивируса» (Северного) - 2014 г.

Сообщение abu Zarr » 24 мар 2016, 17:01

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Сегодня (24 марта 2016 г.)...

Перед тем как выставить статью тут, на форуме, я хочу сделать небольшое вступление. Речь пойдет о брате Саиде, он же Антивирус Северный. Примерно полгода в Питере брат Саид, в разговоре с одним братом, который учится у шейха Тал'ата Захрана (да хранит его Аллах), признал заблуждения Рината и СФ, и сказал, что к сожалению ничего не может изменить из своих прежних записей. Так как админы СФ не дают ему доступ, заблокировали его и т.п.
Конечно такой шаг на встречу истине не может не радовать.
И мы надеемся, что от этого брата Саида выйдет публичное покаяние, и соответственно разъяснение своих ошибок.

Ну а я, в качестве напоминания, дабы кто-то не повторил ошибки Саида (Антивируса), выставлю наши претензии ему и опровержения, которые были сделаны в 2014 г.

Итак ...


Ошибка «Антивируса»



Хвала Аллаху Господу миров, Его восхваления и наши приветствия пророку Мухаммаду, его семье и его сподвижникам, и всем тем, кто строго последовал за ними, вплоть до Судного Дня.
А затем:
Всё больше и больше разочаровывает меня позиции саляф-форума, в частности его администраторов, таких как А’маш, и других отвечающих, поддерживающих друг друга любыми методами.
Одни из методов этих людей – это цепляние, как им кажется, за «серьёзные» ошибки и противоречия. Но, либо они не понимают, что мы хотим указать им на их проблемы в манхадже, и они, не имея чётких ответов, собирая свои «доводы» из книг заблудшего Халяби и его форума «кулю халябиин», либо просто уводят читателей от своих ошибок.
И как часто выражается шейх Раслян, а также и шейх Тал’ат Захран (да хранит его Аллах):

كَمَنْ سُئِلَ: كَمْ لِلْأَرْنَبِ مِنْ رِجْلٍ؟ فَأَجَابَ: لِلْعُصْفُورِ جَنَاحَانِ
Они как те, кого спрашивают: «Сколько у зайца ног??» А в ответ: «У воробья два крыла!»


Или как говорят в России: «Я им про Егора, они мне про Федора».
То же самое: «Я им про то, что они поддерживают приверженцев страстей, тех, кого десятки учёных опровергли подробным опровержением, обвинили в бид’а, про то, что они несут их идеи в русскоязычную саляфитскую среду, и сами их придерживаются, а они мне: «Брат, у тебя при чтении вместо «а» было «у», да и посуду из золота и серебра ты сделал дозволенной для продажи!»
Да, и ещё говорят: «ты в статье про Сирию «в угоду своего шейха», (что есть ложь, конечно же), вместо «ведут джихад» написал «сражаются». Но на это я уже ответил в отдельной статье.
Что касается ошибок по невнимательности и оплошность в чтении текста или написании, то хорошо об этом сказал шейх Раби’ (да хранит его Аллах), описывая хаддадитов и их нападки на саляфитов: «Они не различают между ошибкой, исходящей из-за невнимательности или же из-за оплошности, или же от ошибочного взгляда и между ошибкой, исходящей из-за невежества. Ведь возможно такое, что взор писателя во время его пишущего перемещается от одной строки к другой, из-за чего он допускает ошибку, которую сам не замечает, и в том месте, где нужно поставить именительный падеж (раф’yн), он ставит винительный (насб). Или наоборот, где нужно поставить винительный падеж, он пишет в именительном падеже. И не происходит это у него из-за незнания того, что в том месте должен быть винительный падеж (насб) или же именительный падеж (раф’yн). Однако, это происходит из-за зрительной ошибки или человеческой невнимательности, вследствие чего он и допускает ошибку» (см.: «Хаддадия ам хариджия джадида», стр.2).

Что касается этих моих слов на вопрос:

Разрешается ли продажа столовых приборов из серебра или золота неверным?



То, специально для «Антивируса Северного», хочу заметить тот факт, что в хадисе пришёл запрет на еду и питьё из золотой и серебряной посуды, а не на полное их использование. Об этом говорил шейх ‘Усеймин (да будет милостив к нему Аллах): «Из польз, извлекаемых из этого хадиса:
… 4 – дозволенность использовать посуду из золота и серебра кроме как в еде и питье, так как запрет пришёл именно на еду из неё (этой посуды) и питьё. И если человек будет использовать посуду из золота и серебра как, например, для того, чтобы держать в ней лекарства, хранить в ней мелочь, или в какой-то другой своей нужде, кроме еды из неё и питья, то в этом нет проблем. Это потому, что пророк, мир ему и благие приветствия, самый красноречивый из людей, и самый искренний в наставлениях, и самый знающий, и если было бы запрещено использовать посуду из золота и серебра также помимо еды и питья, то разъяснил бы это пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ясным разъяснением, дабы не остались сомнения.
Также, слова Хузейфы (да будет доволен им Аллах): «Поистине я сообщаю вам, что запрещаю поить меня из неё (золотой и серебряной посуды)!» И это указывает на то, что такая посуда имелась у Хузейфы, однако он не использовал её в еде и питье. Это понятно.
И не дозволено нам обобщать то, что упомянул шариат в частном порядке. Так как это будет означать, что мы сужаем то, что сделал широким шариат. И мы поклоняемся (Аллаху) следуя указания пришедшим в Коране и Сунне, и не делаем ограничений рабам Аллаха»
(см.: «шарх булюгъ аль-марам», 1/146).
Далее, шейх ‘Усэймин (да будет милостив к нему Аллах) сказал: «Некоторые из обладающих знанием говорят, что есть единогласное мнение относительно использования золотой и серебряной посуды даже вне еды и питья, (то есть во всём). Однако это не правильно! Нет тут никакого единогласного мнения! И это сильно порицал аш-Шаукани (да будет милостив к нему Аллах), в «Нейль аль-аутар». И говорил: «Поистине Сунна указывает на то, что запрещено использование её только в еде и питье! И сравнение этого (къыяс) с другими делами запрещёно!» (См.: «шарх булюгъ аль-марам», 1/146-147).
А ведь основа у нас в еде и питье, как и в торговле – это дозволенность, кроме того, на что есть запрет в шариате. Поэтому я и ответил на вопрос:

Это торговля. Основа у нас дозволенность до тех пор, пока не станет ясным запрет. И тот, кто запретит, должен дать нам довод.

Это слова шейх ‘Усеймина в шархе того же хадиса, на стр. 141. Также можнов дополнение посмотреть его фетву, скачав её по ссылке:
https://app.box.com/s/85bqrjxf1b75veqp0q4i
Потом, столовые приборы не ограничиваются только чашками, ложками и тарелками! Есть еще и другие приборы, которые не используются в еде и питье, то есть из них не едят и не пьют. Вот, например:
- салфетницы
- подставки для ложек и вилок
- чаши (ёмкости) для благовоний
- стаканчики для зубочисток
- подносы
- подстаканники
- столовые ножницы
- зажимы для полотенец, и др.
Если «Антивирус» или кто-то ещё ест салфетки и зубочистки, то это другой разговор. И мы не можем ему запретить, так как на это нет запрета, кроме как, если не будет вреда для здоровья, чрезмерности или посягательств на чужое имущество.
Ну а если нет, то зачем запрещать то, что не попадает под запрет хадиса?! Где основы и понимание фикъха у «выискивающих ошибки»?! Или не важно, что вытащить, важно связать с абу Зейнабом?!
Надо опасаться неправильного ответа, поэтому я и просил привести довод на запрет, и указал на то, что в торговле основа у нас – дозволенность. Вроде всё ясно. А то, что дозволено использовать, дозволено продавать, если нет опять же конкретных исключений в шариате.
Или уже в ходу хаддадитские основы – порицать за приемлемое разногласие?!

Да наставит тебя Аллах «Антивирус Северный» или кто ты там!
Ещё один пример хаддадии этого человека – это то, что он привёл в теме про учёбу у шейха Расляна, такие слова:

И с одной (женой) нельзя некоторым. Дело в «фейсконтроле». Считаю своим долгом мусульманам, что нужно смотреть внимательно на запрещающие доводы, всё соотносить с Кораном и Сунной. Пример приехал брат с женой и маленьким ребёнком в деревню субки. Учился с Ринатом когда то. Мне помогал с материалами по учёбе в каире, отзывчивый, честный. Но вот сын шейха его выгнал сразу, т.е. не предоставил возможности мусульманину даже находиться там. Очевидно, что сын шейха сам не определяет. Значит есть консультант из русскоязычных. Если вы угодны консультанту …»


Вот это уже ересь так ересь! Надеюсь, у тебя есть, что в доказательство своим словам, приготовь это на Судный День брат.
Человек опустился до уровня лжеца, только чтобы что-то сказать про учёбу у шейха, его сына и русскоязычного консультанта сына шейха. И этот человек находился рядом с шейхом Тал’ат Захраном, иногда посещал его уроки. Считаю своим долгом рассказать шейху Тал’ат Захрану про того, кто порочит саляфитский призыв, чтобы он либо попытался исправить этого человека, либо прогнал его так, как прогоняют хаддадитов.
Всё что он написал про то, что «вот сын шейха его выгнал сразу, т.е. не предоставил возможности мусульманину даже находиться там» - это ложь. Я не знаю ни одного примера, и никто тут не знает, чтобы выгнали просто так, сразу, без выяснений!
Говорить так может только тот, кто не знает сына шейха, и следует своим эмоциям. И это ругань не в его сторону, а в сторону самого шейха Расляна. Такую вот хаддадию стали пропускать на СФ.
Учёные, обладающие знание КСА и Мисра (Египта) советуют ехать и требовать знание у шейха Расляна, сами приезжают сюда, чтобы навестить шейха и его сына, постоянно находятся на связи с ними. Тут появляется «Антивирус», который считает своим долгом предостерегать от учёбы у шейха и призывает оставить слова учёных и последовать лжи этого человека! И СФ стал для него домом родным, там его бреду нашлось место.

Ещё одна хаддадитская выходка этого человека.
В теме «про учёбу у шейха Расляна», он выставил видео, в котором известный мисрийский хаддадит, Мухмуд аль-Хъули, вышвырнутый шейхом ‘Али ‘абдуль-‘Азиз Мусой из Бадра, записал несколько видеороликов про «воровство книг» сыном шейха Расляна.
Все эти претензии хаддадита аль-Хъули я прослушал еще несколько месяцев назад, и не увидел в них ничего кроме лжи и пороченья. Подходил к сыну шейха, к самому шейху, задал по этой теме вопросы, получил разъяснения, и не думал, что эту хаддадитскую ересь вытащат на СФ, да еще только потому, что мы станем разъяснять заблуждения известных мубтади’а!!
Но…так пожелал Аллах! Жаль, что теперь СФ стал местом хаддадитской грязи, на которую, с помощью Аллаха, я отвечу в следующих работах.
Кто такой Мухмуд аль-Хъули?? И как получилось так, что «Антивирус Северный» стал разносчиком заразы, которую никто из саляфитов не упоминает и не признаёт?
Вот некоторые цитаты шейха ‘Али ‘абдуль-‘Азиз Мусы (да хранит его Аллах), про этого человека:
«Он пять лет учился у меня, после того как я вернулся из КСА, но когда увидел у него некоторые противоречия, то отдалил его от учёбы…»
«Я пытался исправить его, вылечить некоторые его болезни, из которых:
- любовь к славе
- стремление стать объектом внимания собрания (завладеть им)
- множество споров, в которых он опирается на ложь…»
«Он не может правильно прочитать Коран. Также оставляет совершение молитвы фаджр (с джама’атом), ленится. И я попросил некоторых студентов сделать ему наставление, но все они сообщили, что это не принесло успеха…»
«Последнее что мне известно о нём – это то, что он выбрал путь хаддадитов…»
«Он выбрал путь хаддадитов явно (без сомнений). И он старается посеять смуту между шейхами и требующими знания! И он человек, который лжёт, более того, скажу: Он – обманщик (кяззаб). Я столько раз ловил его на лжи!»
«аль-Хъули – явный лжец!»
«Однажды он пришёл ко мне и стал говорить про шейха Расляна, что якобы тот обвиняет в неверии, в общем, за суд не на основании того, что ниспослал Аллах,
(то есть без разделения в этом вопросе). Тогда я сказал ему, что этого не может быть, так как шейх Раслян известен тем, что он опровергает заблуждения и сектантов, а это одно из заблуждений!»
«Он пришёл ко мне и сказал, что у шейха Расляна много ошибок в ‘акыйде. А когда я потребовал от него привести доводы своим словам, то он не смог привести даже один довод! И нет сомнений, что это всё его ложь и сплетни, и наговоры в адрес обладающих знанием!»
«После того, как его стали порицать шейхи, он стал препираться, используя ложь и несправедливость. Он отправился к шейхам и стал наговаривать на шейха Расляна…»
«Он лгал, когда говорил, что я предостерегаю студентов от посещения проповедей шейха Расляна!»
«Мы предостерегаем от этого аль-Хъули до тех пор, пока он не покается искренним покаянием!»
«Надо проверять то, что он говорит! То, что говорит про шейха Расляна, передаёт от него, меня и других. Этот парень, у него ложь и наговоры, сплетни и любовь к славе. И я клянусь Аллахом, я всё это видел у него!»
«Он был хуже всех в сдачи экзаменов у меня. Зато, ему нет равных в спорах, в которых он использует ложь».
«Он слабый в арабском языке!»
«аль-Хъули – он хаддадит!»

Далее, шейх ‘Али Муса (да хранит его Аллах), отвечает на вопрос про «джарх и та’диль», и приводит те же слова имама аль-Багъдади, который говорил о преимуществе «джарха» перед «та’дилем». И шейх подтверждает это, и применяет это, в отличие от админов-самоучек СФ!!
Вот вопрос и ответ шейха:
Спрашивающий: «Да воздаст вам Аллах наилучшим, шейх наш, да сохранит Он вас и укрепит. Является ли его (аль-Хъули) посещение некоторых шейхов похвалой (та’дилем) для него? И является ли обязательным для принятия постановления о человеке, о том, что он мубтади’а, и о том, что он хаддадит, чтобы было единогласное мнение шейхов в этом? И если разногласят два шейха в одном человеке, например, один критикует (делает джарх), другой хвалит (делает та’диль), какое слово ставится выше?
Шейх ответил: «Привёл (имам) ас-Суютый (да будет милостив к нему Аллах), в книге «тадриб ар-рауий»: «Что аль-Хатыйб аль-Багъдадий (да будет милостив к нему Аллах), говорил: «Единогласны учёные, что если один или двое сделают «джарх» (критику), и столько же сделают «та’диль» (похвалят), то джарх ставится вперёд (ставится выше)».
Таким образом было передано единогласное мнение (иджма’) в том, что критика (джарх) ставиться вперёд, в отличии от того, что передал Ибн аль-Хаджиб»
.

فإنه قال: اتفق أهل العلم على أن من جرحه الواحد والاثنان وعدله مثل عدد من جرحه، فإن الجرح به أولى، ففي هذه الصورة حكاية الإجماع على تقديم الجرح خلاف ما حكاه ابن الحاجب .
Тем более если критика разъясненная (джарх муфассар)! А я довёл до него и привёл доказательства. Может быть, кто-то из братьев возьмёт эту запись и добавит туда доказательств его лжи, из его же слов (его же голосом). В том, что мы сообщили о нём.
Всё ясно и понятно с этим человеком, и об этом свидетельствуют многие братья. И нет сомнения, что это «джарх муфассар» этому человеку, Махмуду ‘абдуль-Хамид аль-Хъули. Он – есть лжец! Я не говорю «лжёт», я говорю он – лжец (кяззаб), так как, может быть, он не понимает разницы в этих словах, ведь он слабый в том, что касается арабского языка! Если говорят «лжёт» - это значит один, два раза, а я говорю что он, аль-Хъули - «лжец», потому что я привёл множество доводов его лжи, не только один случай! И он тот, кто распространяет сплетни среди обладающих знанием и требующих его …»


Теперь сравните братья: учёные, имамы, обладающие знанием во все времена, и в наши дни принимают «джарх муфассар», ставят его выше «та’диля», но группа самоучек, пропитанных «халибией», такие как А’маш, Али Ми, Антивирус и другие, решили для себя, что их никто этим не обязал, и они имеют права выбирать что им угодно!!
Это к ним же и вернулось!
Теперь они сделали СФ площадкой для «хаддадии». И всё это для того, чтобы любыми способами показать свою «правоту». Но вряд ли они задумаются! Наше дело – донести до других, чтобы они вылезли из сетей заблуждения.
Говорит большой учёный, шейх Раби' ибн Хади аль-Мадхали(да хранит его Аллах): «Поистине Аллах знает, что мы не опровергаем приверженцев бид'а, кроме как для спасения тех, кто попался и обманулся ими и их ложью!
С их же стороны (со стороны ахлиль-бид'а) мы встречаем либо увиливание и отрицание того, что мы пишем (про них), либо обвинение нас во лжи. Также распространение ими слухов среди молодёжи, с целью отвратить их от истины, чтобы жили они в полном невежестве и незнании того, что попали они в крепкие узды, накинутые на них приверженцами бид'а!!»
(См.: «Маджму' аль-кутуб уа ар-расаиль», 5/320).
Давно хотели проникнуть на СФ хаддадиты, давно мечтали выставить что-нибудь порочащее честь шейха и его семьи, и у меня получалось, по милости Аллаха, сдерживать всю эту ересь, удалять их «ядовитые нападки», пресекать их лживые попытки. После моего ухода они свободно воплощают свои планы, а админ форума А’маш и модераторы, понесут ответственность за это перед Аллахом, если публично не покаются и не исправят свои ошибки!!
А если будут упорствовать в этом, то скоро «саляф-форум» превратиться в «салат-форум», и станут писать на нём и такфиристы, и хаддадиты, и мурджииты, и, и …!
Смотрите братья от кого вы берёте свою религию!

И в заключении, я хочу еще раз обратиться к человеку, который называет себя «Антивирус Северный», имя же которого Са’ид, и которому не много не мало уже за 50 лет. Я хочу напомнить ему о том, что наш срок известен только Аллаху, и, зная, что брат Са’ид, много болел тут, поэтому и уехал домой, я призываю его покаяться за свои эти деяния и пополнить свой багаж благими делами. Так как эта ложь в адрес шейха, его сына, меня и других, не прибавит ему ничего кроме греха! Но грехи стираются благими делами и искренним покаянием:

إِنَّ الْحَسَنَاتِ يُذْهِبْنَ السَّيِّئَاتِ
«Воистину, добрые деяния удаляют злодеяния» (сура «Худ», 114).

Я обращался к нему и писал, что он просто не знает, кого защищает. Он не знает, что эти люди не ценят учёных и порочат их. И привёл ему пример, где один из лучших друзей А’маша назвал шейха Тал’ата Захрана «шавкой служб безопасности (Египта)»! И А’маш не выразил даже порицания этому, а просто написал:

А что говорит там (..…) про Захрана или еще кого-то, я к этому не имею отношения и мне все это не интересно.


Я специально не называю имени говорившего, в надежде на то, что он покается и вернётся от этих слов и своего хаддадитского манхаджа.
А’маш даже не сказал, что эти слова ересь, как минимум, в отличие от Аба Джа’фара, который проявил тактичность и поступил подобно тому, как поступают саляфиты, защищающие обладающих знанием. Он написал:

насчет (..…) то да, слова неправильные, ин шаа Аллах поговорю с ним…


И я уточнил у братьев, которые учатся у шейха Тал’ат Захрана о том, кто такой этот Са’ид Северный, и они сообщили мне, что Са’ид очень любит спорить и не может себе позволить быть побеждённым. В знаниях он очень слабый, редко бывал на уроках шейха, возможно конечно по причине здоровья. И он не принимает наставлений, и т.п.
Поэтому непонятно для чего вообще этот человек влез в сложную тему. Более того, принялся лгать, и «украшать» одну ложь другой ложью!
После того, как я показал брату в Александрии, тому, кто его знает, его посты на СФ, он написал мне ответ. Я выставлю его, с согласия брата, и быть может он дойдёт до Са’ида Северного и тот пересмотрит свои взгляды:

«Субхана Ллах ему может жить осталось мало, постоянно болеет, и тут себе зарабатывает на могилу …»
«Я брат не удивлюсь, в нем есть такое, пусть Аллах поведет его прямым путем. Просто, похоже, в себе держал, и тут сейчас вылилось у него …»
«Он субхана Ллах забыл про спрос в могиле, то, что ангелы все записывают, что Аллах его спросит. Знаю, что с ним бесполезно говорить, «насыхи» делать …»
«Он ахи больше всего праведными делами должен запасаться весь старый уже болеет постоянно, осталось ему может не много, и тут он набирает дела «хорошие»…»


Даааа …
Надеюсь, что я взял причины и, с дозволения Аллаха, ответил на его придирки, показал опасность его хаддадии, и той лжи, что он распространил на СФ. И теперь я возлагаю ответственность на админов СФ, и надеюсь на то, что они исправят свои ошибки и публично покаются от этого!
Далее же, я не вижу возможности отвечать на подобные выходки. И буду лишь разъяснять заблуждения, и предостерегать от них.


Да наставит Аллах всех нас! И да укрепит нас на следовании пути саляфов!
И простит нам наши грехи! И даст нам полезных знаний, благого удела и примет наши дела!
Поистине он над каждой вещью мощен.

И да восхвалит Он нашего пророка Мухаммада,
его семью, а также всех его сподвижников, и сохранит их от всякого зла.




Написал Марат абу Зарр
5-го числа месяца Джумад аль-Ууля, 1435 г.х.

alveo

Вернуться в «О ЗАБЛУДШИХ ПРИЗЫВАЮЩИХ СНГ»

cron