Сообщение minhadj » 10 мар 2017, 03:07
بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Высказывания ученых и шейхов относительно ереси хариджитов, которые заявляют о не обязательности подчинения мусульманскому правителю, не судящему по Шариату
Хвала Аллаху, Господу миров. Его восхваления и наши приветствия последнему Посланнику, нашему Пророку Мухаммаду, его семье и всем тем, кто последовал за ними в благом, вплоть до Судного Дня.
А затем:
В этой теме, с дозволения Аллаха, мы будем выставлять слова ученых и шейхов касательно религиозного нововведения администрации «саляф-форума», которая не считает правителя-мусульманина, не судящего по Книге Аллаха, законным (шариатским), к которому применимы присяга и другие шариатские положения законных правителей.
Начнем с шейха Абдуль-Мухсина аль-‘Аббада, да хранит его Аллах.
‘Абдуль-Мухсина аль-‘Аббада, да хранит его Аллах:
Спросили шейха ‘Аббада, да хранит его Аллах: «О наш достопочтенный шейх! В наших краях есть некоторые студенты, которые говорят, что если правитель-мусульман не судит по шариату Аллаха, то такой правитель является нешариатским (незаконным), то есть, нет ему присяги. Однако слушаются его и подчиняются ему исходя из вопроса пользы и отведения вреда. Не выходят против него и не призывают к восстанию. И они не обвиняют в неверии такого правителя[1]. И для нас являются сомнительными их слова: Такой правитель является нешариатским, которому нет присяги».
Ответ: «Не является обязательным, чтобы они отправлялись (к правителям мусульман) и пожимали руку (давая им присягу). Поскольку если осуществилась власть по причине одобрений обладателей влияния и власти (алхлюль-халь уаль-‘акъд) или по причине захвата власти силой, и власть, таким образом, перешла в его руки, то для всех следует слушаться его и подчиняться ему. И такой правитель считается ШАРИАТСКИМ[2], которого слушаются и которому повинуются в том, что является подчинением. Но если он будет приказывать совершение греха, то не слушаются его и не повинуются ему в этом».
Также спросили шейха ‘Абдуль-Мухсина аль-‘Аббада, да хранит его Аллах: «Является ли неверием сама замена исламского шариата установленными людьми законами, или это нуждается в том, чтобы (правитель) считал это дозволенным в сердце и был убежден в этом? А также есть ли там разница между тем, кто один раз вынес решение не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, и тем, кто издал общий закон (для всех), будучи не убежденным в дозволенности этого?».
Ответ: «Явным является то, что нет разницы между вынесением постановления в одном вопросе, или десяти, или ста, или тысячах вопросах, будь меньше этого или больше, - нет разницы, пока человек считает, что он является ошибающимся, сделал порицаемое дело и совершил грех, тогда как он боится впасть в грех. В таком случае это является малым неверием. Что касается того, если он даже в одном вопросе вынес решение не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, посчитав это дозволенным, то он тогда является неверующим» (сл.: «Шарх Сунан Аби Дауд» 16\11\1420).
Спросили шейха ‘Аббада, да хранит его Аллах: «Эти правители-мусульмане не правят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, тогда как им был предоставлен довод, так как аудио лекции (исламских ученых) распространились и (исламские) книги имеются, но они, несмотря на это, упорно правят по демократии. Указывает ли это на их неверие?»
Шейх ответил: «То, что они узнали истину и отклонились от нее, будучи убежденными в том, что они ошибаются, то не указывает на их неверие. Они такие же грешники (из числа мусульман), которые совершают запретное, тогда как они знают о его запрете. Например, тот (из мусульман), кто имеет внебрачные половые сношения, знает о его запрете, однако не посчитал его дозволенным, напротив, он признается в том, что он ошибается. Поэтому это не является неверием» (сл.: «Шарх сунан Аби Дауд»).
_________________________
[1] - Хариджиты во главе с А’машем (админом «саляф-форум») изначально просто играли разумами мусульман, запутывая их, заявляя о каком-то несуществующем разногласии касательно мусульманских правителей. На самом же деле, они просто не считают наших правителей мусульманами, а их страну мусульманской. Поэтому и играют словами ученых, опуская их слова на свои хариджитские воззрения, и при этом, чтобы не обвинили их в такфиризме, они сопровождают свои игры со словами: «Но мы не выносим постановления о неверии этих правителей и не призываем к выходу против них».
Хотя разумный саляфит понимает, что эти слова хариджитов являются игрой и противоречащими друг другу.
«Если они не выносят такфир таким правителям, так почему же они обходятся с ними так, как обходятся с неверующим-правителем?
Если они не выносят такфир им, то это означает, что они считают таких правителей несправедливыми и грешниками. А ведь известно, что ученые обязывают слушаться и подчиняться несправедливым и грешным правителям-мусульманам, пока не увидят очевидного неверия (куфран бауахан), относительно которого у них будет довод от Аллаха, как сказал Посланник Аллаха (ﷺ)», - говорит шейх Мухаммад Базмуль.
Если они не выносят такфир нашим правителям, так отчего же они приводят ОБЩИЕ слова ученых, сказавших о неверии правителя и о том, по причине каких действий правитель может выйти из лона ислама, после чего переносят общие слова их на наших правителей?!
Если бы они считали наших правителей МУСУЛЬМАНАМИ, а их страну МУСУЛЬМАНСКОЙ, то отнюдь не приводили бы общие постановления ученых о неверии правителей и не опускали бы их на правителей-мусульман наших стран!
Если они не выносят такфир нашим правителям, так почему же они не называют их - ПРАВИТЕЛЯМИ-МУСУЛЬМАНАМИ?
Это означает, что хариджиты во главе с А’машем просто не считают наших правителей мусульманами, а их страну мусульманской, вот и все!
Поступок администрации «саляф-форума» называется такфиризмом в новом обличье (т.е. новым методом в обвинении в неверии). То есть, ранее хариджиты открыто называли правителей-мусульман тагутами и неверующими, по причине того, что они не судят по шариату. Сегодня же они именуют правителей-мусульман иным названием, называя их незаконными, пытаясь таким образом отвести от себя подозрение и показать непричастность к такфиристам и хариджитам.
А то, что администрация СФ якобы заявляет, что она не обвиняет в неверии правителей-мусульман, то это является не что иное, как игра, ухищрение, пустая отговорка, хитрость и попытка запутать несведущих мусульман, и не более! - Прим. переводчика.
[2] Обратите внимание, шейх не сделал условием правление по тому, что ниспослал Аллах, чтобы быть шариатским правителем, однако указал на то, что шариатским правителем будет считаться тот, кто является мусульманином и обладает властью, каким бы образом он ни пришел к ней! - Прим. переводчика