بسم الله الرحمن الرحيم
Это ответ некому "Арслану Караеву" - админу русскоязычного филиала (IOU). С позволения Аллаха, с сегодняшнего дня, время от времени будем выкладывать критические замечания (ссылка на которые будет указана ниже) Абу Хадиджи в адрес Биляля Филипса (прим. пер.). А затем, если пожелает Аллах, разъясним суть разногласия между шейхом Васыю Аллах Аббасом и устазом Абу Хадиджей. Но пока смею заметить, что для саляфитского мира (англоязычного и арабоязычного) не секрет, что брат Абу Хадиджа довольно авторитетная личность и ярый поборник сунны, отдавший на ее распространение около 20 лет. Его призыв начинался в городе Бирмингем (Англия) в середине 90-х в небольшой квартире, в результате которого большие массы мусульман Англии ответили на его призыв к саляфии. Братья-саляфиты открыли в Бермингеме известный центр призыва - "аль-Мактаба ас-Саляфия", через который они активно сотрудничают с учеными. Сунна настолько укрепилась в Бермингеме, что шейх 'Убайд аль-Джабири издал фетву для тех мусульман, которые в условиях отсутствия безопасности за жизнь и религию не могут переселиться в страну ислама, чтобы они переселялись в Берменгем. Поэтому о деятельности братьев из "аль-Мактаба ас-Саляфия" (Абу Хадиджи Абдуль-Вахида, Биляля Девиса и других) прекрасно известно большим ученым. Абу Хаджиджа часто навещает ученых Саудии и они оказывают ему почет и уважение. Именно они подробно рекомендуют и отводят сомнения от его репутации, которые пытаются посеять приверженцы страстей. Поэтому пусть Арслан Караев не торопится говорить от имени истины.
Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали хвалит устаза Абу Хадждижу, отводя от него наветы преспешников ереси:
https://www.youtube.com/watch?v=5TZ8C4efSgw
Шейх Хасан ибн Абдуль-Ваххаб аль-Банна хвалит устазов Абу Хадждижу и Абу Хакима (Биляля Дэвиса), их "Мактаба Саляфия" и называет их шейхами
https://www.youtube.com/watch?v=kE5Ky6s ... e=youtu.be
Биляль Филлипс - хитроумный апологет еретиков и поборник ереси
В этой короткой, но вполне исчерпывающей по содержанию статье, я постараюсь привести некоторые основные положения, ясно указывающие на еретические воззрения Биляля Филипса. С дозволения Аллаха, мы основательно докажем, что его манхадж и манхадж тех, кто стоит за него горой, будучи осведомленным о его критических отклонениях, имеют крайне отдаленное отношение к манхаджу праведных саляфов. На протяжении длительного времени Биляль Филипс скрывал свой ихванистский манхадж, закамуфлировав его под саляфитский. Благодаря этому ему успешно удалось ввести в заблуждение многих в частности молодых людей и сбить их c правильного пути.
Ниже приводятся цитаты и выдержки, которые вы можете рассматривать в качестве исповеди устами Биляля Филипса.
Да наставит его Аллах на Прямой Путь и да убережет мусульман от его ереси!
1. Заблуждение первое
В книге «Основы единобожия» Биляль Филипс пишет следующее: «В так называемых мусульманских странах требуется внедрение Божеских законов (т.е. введение шариата), правительства которых сегодня правят либо в соответствии с импортированным капитализмом, либо по коммунистическим законам, сведя почти на нет или полностью исключив из законодательства законы ислама. Речь идёт o тех самых мусульманскиx странax в которых исламские законы упоминаются лишь в книгах, а те, что написаны от руки, имеют юридическую силу. С этим надо что-то делать, а точнее необходимо вводить шариат на государственном уровне во все сферы человеческой жизнедеятельности народа. Принятие людских законов и последующeе правление не в соответствии с шариатом на территории мусульманскиx стран, является ничем иным как многобожием и актом неверия. Облечённые властью чиновники в чью непосредственную компетентность это входит, должны взяться за это, вводя в стране нормы шариата и побуждая к этому президента, те же, кто не имеет таких полномочий, должны открыто выражать протест с требованием ввести в стране шариат. Даже если граждане той или иной мусульманской страны не в состоянии добиться от властей выполнения своих требований, такое неисламское правительство следует возненавидеть от всего сердца и испытывать к нему отвращение по причине отказа ввести Божеские законы, как того и требует одна из составляющих единобожия».
Основы единобожия, cтр. 31. Издательский дом Аль-Хидая, 1999 г.
Взгляд Биляля Филипса на проблему, связанную с правлением на религиозной основе и методы её решения, ни с какого бока не соответствует вероучению пророка ﷺ. Попытки продвинуть подобные идеи в массы, скорее типичны для религиозной ассоциации "Братья-Мусульмане" и других политически ориентированных движений и военизированных группировок.
Ссылка на оригинал: http://www.abukhadeejah.com/bilal-phili ... hlulbidah/
(Читайте 1, 3 и 4 абзацы).
Прим. - перев. Если Всевышнему будет угодно, продолжение следует.
Недопустимое истолковывание Корана и Сунны
2. Заблуждение второе
Билал Филипс пишет: "Посланник Аллаха ﷺ сказал: Когда произойдут три [знаменательных] события [предвещающих скорое наступление Судного Дня], уверовавший лишь пост фактум не извлечёт никакой выгоды обратившись в ислам, а тому кто уже являлся на тот момент верующим, совершаемые благодеяния не принесут никакой пользы. [После чего перечисляя признаки грядущего Конца Света сказал] ...восход солнца с запада...".
Далее в сноске под номером (4) Биляль Филипс пишет: "Вероятнее всего речь идёт о вращении земли в противоположную сторону, чем и будет вызван восход с запада а не с востока". (Спасение через покаяние, стр. 48. Издательство Тавхид. 1990/1411).
Нельзя комментировать хадисы, давая им объяснение на основании рациональной интерпретации, каких-то догадок и предположений. Возможно для некоторых такой подход к толкованию Священных текстов Корана и Сунны является чем-то незначительным, однако наши праведные предшественники относились к этому с предельной осторожностью, так как своевольные трактовки Коранических смыслов и хадисов расцениваются в исламе как клевета в адрес Аллаха и Его посланника! Возникает резонный вопрос: О Биляль Филипс, кто из числа праведных предшественников сделал аналогичное толкование упомянутого тобой хадиса?!
А в заключении я воздаю всю хвалу Аллаху Господу миров!
Текст оригинала
TA’WEEL (INTERPOLATION) BASED UPON CONJECTURE
Bilal Philips states: Allaah’s Messenger (salallaahu ýalayhi wasallam) said, “When three things appear, faith will not benefit one who has not previously believed or has not derived any good from his faith: the rising of the sun from its place of setting..”
(Then in the footnote number 4, Philips states:) “That is, rising in the West, which probably refers to a time when earth will begin to rotate in the opposite direction causing the sun to appear to rise in the West instead of the East.” (p48. Salvation Through Repentance, Tawheed Publications 1990/1411)
It is not correct to make explanations of haadeeth in this matter – especially when it is based upon one’s own intellect, speculation and probabilities. This might be a small matter to some – but to the Salaf it was not, since opening the door to one’s personal opinions in the tafseer of the Qur’an and explanations of the Sunnah leads to great evils and constitutes lying upon Allaah and His Messenger. So who has preceded you Bilal Philips in this explanation of yours?
Ссылка на исходный текст с сайта:
http://www.abukhadeejah.com/bilal-philips-the-deceitfuldefender-of-ahlul-bidah/
(Читайте абзац под заголовком TA’WEEL (INTERPOLATION) BASED UPON CONJECTURE)[/align]
Культивирование известных архиеретиков и проведение ложных параллелей
3. Заблуждение третье
Билал Филипс пишет: «Такие мусульманские учёные XX века как основатель религиозно-политической партии «Братья-мусульмане» Хасан аль-Банна, так же основатель и идеолог партии «Джамаат-и-Ислами» Абу-ль-Аля Маудуди и выдающийся ученый в области хадисоведения нашего времени шейх Насыр ад-дин аль Альбани. Эти люди проделали титаническую работу по возрождению ислама и призывали ко всеобщему объединению не взирая на расхождения во взглядах!».
(Эволюция фикъа, стр. 114. Издательство Тавхид. 1990/1411).
Более менее религиозно-образованные саляфиты хорошо знают о том, кто такой Хасан аль-Банна, о его симпатиях к рафидитам и стремлении сблизится с ними, утверждая, что между шиитами и суннитами нет существенной разницы. Не хуже мы осведомлены и о Маудуди, a в частности о его краеугольной концепции, согласно которой Высшей целью ислама является построение исламского государства, а что касается всех видов поклонения, то они лишь представляют собой средства для достижения это цели. Это просто дико и не укладывается ни в какие рамки! Как можно сравнивать несравнимое ставя в
один ряд имама саляфитской акъыды с этими архиеретиками, в заслугу которым можно поставить лишь популяризацию рафидизма, хариджизма и ащ-'аризма!
А в заключении я воздаю всю хвалу Аллаху Господу миров!
И снова неуёмное прославление архиеретиков и чествование их как величайших лидеров и учёных
4. Заблуждение четвертое
В переводе книги "Мираж в Иране" автором которой является д-р Ахмад аль-Афгани, Билал Филипс пишет: "Абу-ль-Аля Маудуди, этот великий пакистанский ученый написал вступление к книге..." (название которой не называется. - Прим. пер.).
А в сноске под номером (2) Билал Филипс пишет следующее: "Абу-ль-Аля перевёл несколько книг с арабского и английского языков а в 1927 выпустил свою собственную под названием Аль джихад филь ислям. С этого момента он становится очень плодовитым писателем и ударившись в политику примыкает к политическим движениям того времени". (Мираж в Иране, стр 51. Автор д-р Ахмад аль Афгани.Редактор и переводчик Билал Филипс. Издательство Тавхид 1987/1407).
Маудуди был самым настоящим подстрекателем к антиправительственным восстаниям и большим горем обрушившимся на головы мусульман. Эстафету от которого спустя годы принял небезызвестный продолжатель его дела Сайид Кутб, чем в разы ухудшил и без того бедственное положение мусульман. Опять же, таких одиозных личностей которые пользуются большим авторитетом среди еретиков, нельзя расхваливать ни при каком раскладе, напротив, об их религиозных отклонениях нужно открыто заявлять подчёркивая свою непричастность к их заблуждениям, так как книги под их авторством гуляют по всему свету. Просто невероятно! Билалу Филипсу удаётся найти в своём "великодушном" сердце оправдание каждому встречному еретику, тогда как выступая с обвинениями против саляфитов указывающих ему на ошибки, в его "большом" а точнее больном сердце не найдётся и капля милосердия!
А в заключении я воздаю всю хвалу Аллаху Господу миров!
Оригинал исходного текста
The deceitful, Bilal Philips stated in his initial mail in November 2001:
At any rate, Muhammad Qutub’s book, “Islam the Misunderstood Religion”, has useful information for people coming to Islaam from a political background.
Mawdudi’s book “Towards Understanding Islam” is useful for da’wah, regardless of his errors. This attitude of rejecting everything from a “scholar” due to some errors is extreme and rejected by the leading scholars of the salaf and the khalaf.
Sh Al Albaanee spoke out against those who sought to reject scholars like Imaam Ibn Hajar al Asqalaanee, and an-Nawawee due to their ash’aree leanings and interpretations. (More on this quote later).
MORE PRAISE AND RAISING OF THE INNOVATORS AND STATEMENTS BASED UPON IGNORANCE
Bilal Philips states:
One who studies the biography of Imaam al-Bannaa will find that Allaah blessed him with such clarity of understanding that he was able to bring together conflicting members of the four major schools of jurisprudence, the Salafees and Soofees in the melting pot of pure Islaam.
Then in his footnote to this translation he made, Bilal Philips states,
Hasan al-Banna (d.1948) was a Muslim scholar who founded the Ikhwaan Muslimoon (lit. Muslim Brotherhood) Islamic movement in the late 20ýs in Egypt. This movement soon spread to the Sudan, North Africa, Jordan and Syria and aspired to re-establish Islamic rule in the Muslim world. It was forced underground in most of these countries during the 50ýs, 60ýs and 70ýs only to re-emerge in different forms and under different names. It continues to play a leading role in educating and organizing the Muslim masses in many parts of the world as well as organizing Muslim students doing their studies in the West. -Ed.ý (p58. The Mirage In Iran by Dr Ahmed Al-Afghaanee. Edited and Translated by Abu Ameenah Bilaal Philips, Tawheed Publications, 1987/1407)
These books are still in circulation and being read – so rather than correcting that, Philips attacks those who correct this falsehood – a further sign of his arrogance and conceitedness. So yes, clarity is required from Philips, and a recantation from praising the chiefs and heads of innovation. And this is required from him even more when one sees Bilal Philips’ deviated manner of twisting the position of the Salafi scholars on boycotting Ahlul-Bid’ah, then also presenting isolated words from Imaam al-Albaanee that would suggest to the reader that Qutb and Banna are just like Imaam an-Nawawi and Al-Haafidh Ibn Hajr.
MORE PRAISING AND RAISING OF THE INNOVATORS AND TREATING THEM AS GREAT SCHOLARS AND LEADERS
Bilal Philips translates:
“Abul-A’laa al-Maududi. This great Pakistani scholar and leader wrote an introduction”
(Then in the footnote number 2, Philips states:) “Abul-A’laa translated some books from Arabic and English then wrote his first, Al-Jihaad fee al-Islaam, in 1927. From this point, he became a prolific writer and involved himself with existing political movements..”
(p51. The Mirage In Iran by Dr Ahmed Al-Afghaanee. Edited and Translated by Abu Ameenah Bilaal Philips, Tawheed Publications, 1987/1407)
Maududi was the great reviver of the manhaj of revolution, destruction, wastage and torment of the Muslims, which was adapted by Qutb in later years, in order to unleash tribulations and disasters upon them. Again this type of raising of the chiefs of misguided methodologies must be recanted from, since these books are in circulation being read and digested. Amazing that Philips finds it in his ‘big heart’ to excuse every innovating Tablighi, Ikhwaanee deviant, yet from his ‘big (sick) heart’ he sees no difficulty in attacking and reviling the Salafis who correct his innovations.[/align]
Ссылка на оригинал текста:
http://www.abukhadeejah.com/bilal-phili ... lul-bidah/
(Чит. абзац под заголовком: MORE PRAISING AND RAISING OF THE INNOVATORS AND TREATING THEM AS GREAT