«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

_________________


О порочном правиле друга и наставника Рината - А’маша



Заблудший наставник и шейх Рината - А’маш пишет:
«Следует знать, что джарх одного или двух или большего числа ученых НЕ ОБЯЗЫВАЕТ мусульман принять это и следовать этому, словно это Коран и Сунна, противоречие которым является ослушанием и грехом, ЕСЛИ ТОЛЬКО их джарх не будет единогласным».

Шейх Раби’, опровергая халябитское правило, как «Меня это не обязывает принимать», сказал: «И как теперь в наши дни отвергают сообщения десяти или пятнадцати саляфитов, которые единогласны относительно определенной личности?! Они говорят: «Необходимо должны быть единогласны все ученые относительно этой личности! Одним из их правил является то, что они не принимают джарх в адрес определенного человека, даже если десять современников из имамов-ученых скажут, что этот человек является бид'атчиком, и что у него из заблуждения то-то и то, то они не принимают это от них. ОТ ПОДОБНЫХ людей я вас предостеригаю, которые (ложно) приписывают себя к саляфии, тогда как они сносят манхадж саляфов и правила его и основы. Сколько у них из порочных правил, как: «Меня это не обязывает принимать». Ты ему передаешь заблуждение этого человека из его же книг, говоришь ему: «Это человек сказал в той книге то-то и то, на этой странице сказал то и то», заблуждения которого явны подобны солнцу. А он тебе говорит: «Это меня не обязывает принимать». Даже если десятки саляфитов (из числа ученых) подтверждают ему заблуждение того человека, то он тебе в ответ скажет: «меня это не обязывает принимать». У них порочное правило, как: «Меня это не обязывает принимать». Им принадлежат порочные правила, чтобы отвергнуть истину и отвергнуть правила науки «джарха и та’диля»! Обучайтесь правилам «джарха и та’диля»!. Смотрите на мнахадж саляфов и следуете их манхаджу. Оставьте этих вводящих в заблуждения людей и вносящих сумятицу (или сомнения) в религию Аллаха, в манхадж саляфов и их приверженцев…» (см.: «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр.76-78).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Мусульманин не занимает позицию ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СТРАСТЕЙ, говоря: «В этом вопросе ученые разногласят, поэтому меня это не обязывает придерживаться мнений того или иного ученого!!» После чего НАЧИНАЕТ ИГРАТЬ РАЗУМАМИ ЛЮДЕЙ. Подобные слова являются причиной тому, что люди начнут отвергать истину и умалять ее приверженцев. Является обязательным принять слова (мнения) тех, с кем имеются доводы, поступая так, следуя за шариатом Аллаха» (См: «Аъиматуль-джрах уа ат-та’диль хум хумат ад-дин» стр.23»).
Шейх Убейд аль-Джабири, да хранит его Аллах, сказал: «Кому предоставили довод относительно определенного человека, что он является приверженцем нововведений, то для него является обязательным обвинить его конкретно в нововведении» (См: «Радд аль-‘Аллямату ‘Убейд аль-Джабири ‘аля къоуа’иди аль-Халяби» стр.36).
Шейх Раби, да хранит его Аллах, опровергая Али аль-Халяби, сказал: «Учредил основу, как «меня это не убедило», даже если приверженцы истины предоставят ему доводы. И иногда говорит: «меня это не обязывает (принимать «ля яльзамуни»)», дабы отвергнуть ясные доводы. Все эти основы появились, чтобы выйти войной против манхаджа саляфов относительно вопроса «джарха и та‘диля» и чтобы выйти против истинного и справедливого свидетельства» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 7).


Редакция форума minhadj

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52


________________



Ответ на очередное заблуждение

Шейх Али 'Абдуль-'Азиз Муса
(да хранит его Аллах)



Вопрос: "Некоторые хизбиты называют нас джархистами, когда мы предостерегаем от бид'атчиков и от тех, кто ходит с ними и они применяют свои шубухаты, например они говорят: "Если вы джархуете некоторых шейхов, за то, что они сидят (общаются) с бид'атчиками, тогда вы должны также джархануть некоторых больших ученых, которые навещали ихвана 'Аида аль Корни в больнице, в прошлом году, из них: Солих аль Фаузан, АбдульАзиз Роджихи, Солих Али Шейх и другие. Как нам ответить на эту шубху"?

Ответ Шейха: "Опровергли эту шубху ученые, как Солих аль аль-Фаузан, которые навещали его, тем что он навестил его, чтобы призвать его к истине. Если ученый или сильный требующий знания (утвердившийся в знаниях) посещают нововведенца (бид'атчика) с целью призыва его к истине, то это дозволено, нет в этом проблем, если есть надежда, что этот бид'атчик вернётся (к Сунне), то тогда нет преград этому.
А что касается того, что (говорят) они сидят с бид'атчиками, то нет, они не станут сидеть с ними, зная о том, что они бид'атчики.
Пользуясь случаем хочу обратить ваше внимание на то, почему такие ученые как шейх Ибн Баз, шейх аль-Фаузан, шейх аль-'Усеймин, шейх аль-Альбани и другие не обвинили в бид'а таких ученых как имам ан-Науауи, Ибн Хаджар, имам аз-Захаби, не смотря на то, что у них ошибки в вопросах Табаррука(*) и в сыфатах (качествах) Аллаха, так почему ученые не обвинили их в бид'а?
Ученые уже говорили об этом и упомянули что у них очень много заслуг (благих дел), так что их ошибки утопают в их благих делах. А также они не следовали путем бид'атчиков, которые опровергали (Коран и Сунну) своим разумом и тому подобное как му'тазилиты. Однако они только лишь стремились к благу и ошиблись. Несмотря на это, нужно опровергать их ошибки, нет проблем в том, чтобы указать на их ошибки".

_____________________
(*) - Табаррук - поиск благословения от каких-либо вещей, якобы обладающих баракатом, путем прикосновения к ним. Это одно из еретических воззрений суфистов, отвергаемое у приверженцев Сунны.



Написал вопрос и перевёл Бахтияр абу Карим Кыргызстани
Субки Ахад, Миср

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

Немного про обращение Рината абу Мухаммада



Приходится с новым сожалением констатировать тот факт, что брат Ринат Абу Мухаммад продолжает идти на поводу своего друга (или своих друзей), которые не хотят признавать свои ошибки и отказаться от своих заблуждений, но всё глубже и глубже втягивают в них его.
Но опаснее всего то, что многие простые братья, не имеющие шариатского образования и не требовавшие знания, в большинстве своём, принимают подобные статьи, даже не пытаясь понять, что в них и к чему они вновь призывают!!
А ведь администрация ТуИслам – это тот же А’маш, тот же Адыга, которые сидят в Иордании у ног халябитов, тот же Абу Джа’фар, который восхищался заблудшим, мерзким хаддадитом Хишамом аль-Бияли и призывал к нему других, не взирая на предостережения учёных от него. Почему брат Ринат не расскажет тем, кто слушает его и читает, об этой администрации?! И не скажет нам, чем она отличается от администрации СФ?
Ответ прост, как вы понимаете: Ничем.
Отсюда мы видим суть данной статьи, и ёё объём.
184 страницы! Некоторые обольщённые фанатики стали подписывать под ней: «Огромный объём знаний», «Какой мощный ответ»… и т.п. изречения. И даже картинку для этой статьи выбрали подходяще – огромный самосвал.
Однако! Если мы обратимся к этой статье, то не обнаружим в ней ничего нового. Сборка ереси за 4-5 лет. Конечно же, я не говорю об аятах Корана, хадисах и словах учёных, которые администрация ТуИслама используют в угоду своих заблудших воззрений, в поддержку своих халябитско-хаддадитско-хариджитских взглядов.

Так что же привёз нам «Самосвал»?!
В ответ на этот вопрос напрашивается поговорка: ««Если спросишь его: Сколько лап у зайца? Он ответит: У воробья два крыла!»»
Сколько не пытаемся донести до них о необходимости принимать знания только от достойных доверия, о важности следовать доводам и принципам Пророческого манхаджа – манхаджа саляфии, особенно в вопросах «дискредитации и рекомендации», того, что касается заблудших и нахождения с ними. А они? Они говорят: «Смотри сколько мы сделали!», «А ты перевёл столько, сколько они перевели?!» и т.п. заявления.
При чём тут кто сколько перевёл, написал, записал и т.д.?! Смотреть нужно на положение этих людей именно сегодня!
К чему они призывают?
Кто их окружает?
Кого они слушают?
Противоречат ли они в основных вопросах саляфитскому пути?
Кого они рекомендуют?
Кто их шейхи?
И другие вопросы, которые дадут нам полноценность представления того, на чём тот или иной призывающий. Вне зависимости от того, сколько он записал или написал. Ибо были имамы Сунны, которые не известны многими трудами, и также были имамы заблуждения, труды которых не сосчитать.






Возьмём хотя бы то, с чего начинается 1-ая Часть «Самосвала», а именно с призыва не «мочиться в зам-зам, дабы снискать известности».
Это известная история, о человеке, который мочился в зам-зам, чтобы прославилось его имя. И он при этом избрал для своей известности такой позорный поступок.
Что делает Ринат и администрация ТуИслама?
Они не мочатся в «зам-зам», они просто примитивно говорят и пишут о том, сколько лет они призывают людей, сколько они перевели, сколько они сделали.
Можно было бы понять, если в их защиту писали бы третьи люди, якобы: «Зачем вы порицаете братьев, они вон сколько перевели, записали, написали…?!» Но нет! Ринат абу Мухаммад и администрация ТуИслама (а также и СФ по совместительству), уже, сколько лет заявляют без доли смущения о своих благих делах, показывая всем, как же не правы те, кто разъясняет их заблуждения, не взирая на их 18-ть лет призыва людей к таухиду и Сунне!
Это снова напомнило мне историю про одного человека, который молился в мечети, и после того, как в мечеть зашли люди, он стал красивее читать Коран, дольше стоять в поясном поклоне и т.д. И когда люди стали шептаться и говорить: «Посмотри на его чтение, на его поясной поклон, на его смирение!» - и т.д., этот человек не выдержал, повернулся, находясь в молитве, и сказал присутствующим: «Я сегодня еще и пощусь»
Братья мои! Не имеет значения, сколько человек призывал и призывает, важно то, чтобы его призыв соответствовал призыву саляфии во всём! И не стоит обольщаться тем, что кто-то перевёл 10-ть книг имамов Сунны или 20-ть, если при этом он заблуждается в вопросе правителей, в вопросе «джарха и та’диля», путая людей и раскрывая двери в пропасть невежества, заблуждается в вопросе Имана, заблуждается в вопросе отношения к приверженцам нововведений и т.д. Ведь до этих призывающих были те, кто посвятил свою жизнь призыву, однако заблудился в конце пути и попал под предостережения учёных Сунны.
Вспомним последователя сподвижников ‘Имрана ибн Хаттана, который был на истине, обладал знанием и передавал хадисы от некоторых сподвижников, среди которых были ‘Аиша, Абу Муса аль-Аш’ари, Ибн ‘Аббас (да будет доволен ими Аллах). А от него передавали такие имамы как Ибн Сийрин, Къатада и другие. Однако он был хариджитом, хвалил ‘АбдуРрахмана ибн Мульджима - убийцу ‘Али (да будет доволен им Аллах), и вышел против правителя, но не мог сражаться по причине своей старости. А стал он хариджитом, после того, как женился на хариджитке, имея намерения и говоря: «Я исправлю её и верну на истину». Но получилось так, что она заблудила его и совратила с истины (см.: «ас-Сияр» имама аз-Захаби).
В этой истории нам всем 2 огромные пользы:
1 – Опасность нахождения с приверженцами страстей. Ибо это может привести к гибели сердца и заблуждению.
2 – Важность предостережения от заблудших, не смотря на их положения и то, сколько они сделали в религии, если эта опасность может привести к порче сердец мусульман.
Теперь посмотрим на положение Рината абу Мухаммада, который всякий раз старается показать нам, сколько он сделал в религии. И посмотрим на тех, с кем он дружит и кого защищает. И пусть это будет уроком и нам и ему!

Посмотрим опять же на начало этой работы, которую я называю «Самосвал». Мы увидим плоды 18-ти летнего призыва, в частности в поставленном Ринатом (и администрацией ТуИслама) вопросе: «Кого слушать, а кого нет?»
Вопрос сам по себе важный, и это один из принципов саляфитского призыва. Об этом вопросе говорили имамы Сунны, во главе которых наш Пророк ﷺ и его сподвижники. И это то, о чём говорил Мухаммад ибн Сийрин: «Поистине это знание есть религия! Так смотрите же от кого вы перенимаете эту религию!»
А как на этот вопрос ответил Ринат абу Мухаммад?
А ответ его был такой:
«Ответ на все эти вопросы в этом великом хадисе! Первое что надо делать — это обратиться к Аллаху с мольбами: «так просите же МЕНЯ НАПРАВИТЬ вас на ПРАВИЛЬНЫЙ путь», а не звоните в первую очередь такому-то или спросите у такого-то.
И как мало тех, кто это практикует.
И как много тех, кто заблуждён!
А все потому, что ЕДИНОБОЖИЕ слабое.
Вера в Аллаха слабое.
Вера в Его мощь и вера в то, что Он ОТВЕЧАЕТ на зов просящего тоже слабы! ТАУХИД рабы Аллаха, ТАУХИД!»
(скопировано без поправок)

Такое ощущение, что писал какой-то мальчик, который пару недель как принял Ислам и немного чего-то прочитал.
Это что за суфизм такой?! Неужели брат Ринат уже не понимает, что выходит из его уст?! Или он подписывается под всем, что ему подсовывает администрация?!
Разве они забыли слова Всевышнего, Который говорит: «Спрашивайте обладающих знанием, если вы сами не знаете». И Который говорит: «Если вы разногласите в какой-то вещи (в каком-то вопросе), то вернитесь с этим к Аллаху и Его Посланнику, а также к обладающим властью среди вас». И как говорил Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах): «Обладающие властью (уулю аль-амр) – это правители и учёные».
И сколько хадисов и асаров, их просто не сосчитать, где в вопросах знания, хадисов, фикъха и т.д., велено обращаться к учёным. Эта практика Ислама, это путь саляфии.
Что за ересь вы несёте мусульманам?!
Откуда у вас такое понятие данного вопроса?!
Вы что ждёте откровения от Аллаха слушать такого-то или нет?!
Или вы хотите ответить на данный вопрос во 2-ой части «Самосвала»?
Да, дайте время людям проглотить то, что вы извергаете, чтобы потом сказать им: «Я извиняюсь, я каюсь, я так говорить не должен был» - и т.д., как с Бурятским и Д.Умаровым.
Из-за своего невежества, вы ввергаете людей в тьму смуты, а потом приходите к ним с фонариком, и выводите их в болотную топь, в которой они медленно утопают, а вы отправляетесь за очередной партией обольщённых!!
«Аллах запомнил все, что ты совершил»! Он знает всё, что вы делаете, и за всё будет расчёт!

Читая то, что написано в работе «Обращение к тем, кто заплутал…» или, как я её назвал - «Самосвал», можно отвечать на каждую главу и опровергать и разъяснять каждый абзац. Однако на это потребуется уйму времени и займёт это в три раза больше объёма, нежели 184 их страницы.
Да и текст этого «Самосвала» поражает своей глупостью. Ринат и администрация ТуИслама приводят примеры с какими-то обезьянами и бананами, какие-то соц. Эксперименты, какие-то переписки, письмо того-то тому-то и т.д. – всё это не является новым, и в действительности на многое мы уже давали ответ.
Тот, кто хочет прочитать и вновь вспомнить их, может пройти по ссылке: viewforum.php?f=160

Жаль, что Ринат абу Мухаммад и его соратники, стремительно не хотят замечать свои проблемы, но каждый раз доказывают нам, что у воробья два крыла, хотя вопрос им был задан про количество лап у зайца.
К этому же относится и глава «Самосвала» под названием «Ихвано-суруритская шубха, в которую попали те …». В этой главе Ринат и админы ТуИслама сделали наиглупейшее сравнение, какое можно было сделать в данном вопросе. Они запутались и запутали других, зная это или же нет.
Они написали, что те, кто призывает следовать саляфитским принципам, и обращаться с вопросами личностей к учёным и шейхам, которые специализируются в этом, подобны тем, которые заявляли, что в сегодняшнем понимании происходящего (фикъх аль-уакъы’) разбираются только Сальман Ауда и Сафар аль-Хауали.
Это очередная ересь, на которую мы отвечали в опровержении А’машу и СФ.
Обращаться к конкретным учёным или группе учёных, которые разбираются в личностях лучше, чем другие их братья-учёные, не нами придуманное положение.
Достаточно вспомнить из современных больших учёных шейха Ибн База (да будет милостив к нему Аллах), который советовал обращаться с упомянутыми вопросами к шейху Раби’ (да хранит его Аллах). В Мисре (Египте) саляфитские шейхи советуют обращаться в сложных (упомянутых) вопросах к шейху Расляну. Шейх Сулейман ар-Рухэйли на вопрос о некоторых личностях, находящихся в Мисре, направил к шейху Расляну.
Да и достаточно вспомнить одно из правил в вопросе опровержения и обвинения в новшествах, а именно, что «учёные определённой местности, лучше и больше разбираются в личностях данной местности».
Также достаточно вспомнить то, что наукой «джарх уа та’диль» занимались не все имамы, и даже не все мухаддисы!
Ответ на это сомнение (шубху) Рината можно прочитать по ссылке: viewtopic.php?f=113&t=227

Более того, в своей же работе, брат Ринат сам опровергает приписанное нам сомнение, словами шейха Раби’ (да хранит его Аллах), на 45-46 стр. Это еще раз доказывает противоречивость их манхаджа и слепое следование своим страстям.


Вопрос: Некоторые молодые люди разделяют ученых-саляфитов на ученых шариата и ученых манхаджа. Верно ли такое разделение?
Ответ: Ошибочно. Это разделение ошибочно. Это — ошибка. Однако некий человек знает шариат, но больше проявляет себя по причине уделения внимания манхаджу, тому, что его нарушает и тем, кто от него отклоняется. Быть может, он больше занят этим, да благословит вас Аллах. И у второго так же есть доля внимания этому и знания. Только если говорить о специализации — в таком ключе это возможно, однако с такой специализацией так же нельзя согласиться полностью.
Особенно, если такому ученому противоречат другие, да благословит вас Аллах, да. Оставьте это разделение. Основу для такого разделения ввели приверженцы нововведений: «Такие-то ученые разбираются в действительности, а такие-то не разбираются в действительности».
Это новое разделение, оно сейчас встречается среди саляфитов, не годится так говорить. (Приверженцы нововведений) захотели забраковать Ибн База и других живущих ученых и сказали: «Они не знают действительности». И если эти ученые выскажутся о различных происшествиях и проблемах, которые касаются многих
мусульман, постигли их и так далее, говорят (сектанты): «Нет, клянемся Аллахом, они (ученые) не знают действительности». Да благословит вас Аллах. Это — отбрасывание, очень опасное бракование в опаснейшей сфере, согласно тому, что эта сфера (проблемы общины) — это их сфера (ученых). Да благословит вас Аллах. Да.

См.: «Аль-Хасс аля аль-мауадда уаль-и-тиляф» (скопировано без поправок).

http://www.rabee.net/ar/articles.php?cat=8&id=170

Смотрите, как шейх Раби’ отвечая на вопрос, в котором были упомянуты учёные-саляфиты, сначала допустил то, что кто-то из обладающих знанием может быть более сведущ в той или иной науке. А затем, когда упомянул заблудших, приверженцев нововведения, которые умаляют достоинства учёных, таких как шейх Ибн Баз, призвал оставить их разделение и упрёки.
Что же пытается сделать Ринат и администрация ТуИслама?
Они хотят сказать, что среди учёных не бывает тех, кто больше других своих братьев разбирается в фикъхе?! Что не бывает тех, кто больше разбирается в хадисе?! Что не бывает тех, кто больше разбирается в тафсире?! Что не бывает тех, кто больше разбирается в личностях?!
Поистине это их очередная ересь!!

Как не хотелось углубляться в разборе того, что понаписал Риант и его пособники, но, пролистывая вновь эту статью, всплывает одно невежество за другим.
Так, на стр. 34 и далее, Ринат приводит фетву шейха Раби’ (да хранит его Аллах) под своим заголовком:
«Наставление шейха Раби’ бин Хади аль-Мадхали тем, кто запрещает распространение Единобожия и Сунны в странах СНГ, под лозунгом: «они не учились у больших ученых» (скопировано без поправок).

Затем он пишет:
«В продолжение темы о тех, кто запрещает распространения Единобожия и Сунны в странах СНГ, под лозунгом: «они не учились у больших ученых».
Также о тех, кто запрещают молодежи читать, или слушать толкования ученых, под лозунгом: «а вдруг вы неправильно поймете»»
(скопировано без поправок).

А затем, пытаясь опровергнуть эти призывы, приводит слова шейха Раби’, в которых этот уважаемый учёный говорит:
«…Эти книги перед вами, так берите же пользу с них. Если же встретите неясность, то покажите тому, кто среди вас более знающий а также тем, чьи знания превосходят ваши, а если их ответы не найдёте полными, то обратитесь с вашими вопросами (к обладателям знаний), через интернет или телефон или почту или другими средствами. Если Аллах облегчит кому-либо из вас попасть в Хиджаз, посетить Мекку или Медину или ар-Рияд, то пусть спросит (учёных) там или позвонит оттуда, что намного легче.
Книги на сегодняшний день, по милости Аллаха, распространены. Если найдёте для себя шейхов (учителей), то проявляйте к ним уважение и этикет. Берите от них знания и учитесь у них (благим) нравам и этикету. Берите пользу с этих книг, а неясные моменты выясняйте, спрашивайте о них, вопросы, на которые не получили ответ, отправьте вместе с тем, кто направляется в Хиджаз, Мекку, Медину, ар-Рияд, пусть направят ваши вопросы и появившиеся неясности к обладающим знаниями. И Аллах не возлагает на душу больше ее возможностей.
Остерегайтесь книг приверженцев нововведений и заблудших людей, их кассет, их публикаций в газетах, журналах, их каналы, Интернет ресурсы и т.д. Есть саляфитские сайты, берите пользу с них. Также, как и есть плохие сайты, которые распространяют свои заблуждения, они обладают большими возможностями. Вся эта смута попадает под слова посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Среди вас будет смута. Не останется дома верующего, чтобы туда не вошла смута».
Сегодня эти средства проникли в дома, будь это в городах или пустынях, во всех местах, к большому сожалению. Остерегайтесь этих вещей, ничто не сравнится с благополучием в религии.
Если ты выберешь для себя учёного, то пусть он будет следующим за праведными предшественниками (саляфи), правдивым и искренним. Многие люди заявляют, что они следуют за праведными предшественниками, однако, они не таковы на самом деле, воистину, эта религия, так смотрите же от кого перенимаете её.
Хочу обратить внимание на одну вещь. Некоторая ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ молодёжь изучает книги саляфов, однако, когда до них доходят некоторые их предания, они НЕПРАВИЛЬНО применяют их в практике и используют НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ образом. Является обязательным, чтобы они возвращались К УЧЕНЫМ для того, чтобы знать — как ПРАВИЛЬНО их применять в практике. Так как если он начнёт применять в соответствии со своим неправильным пониманием, то принесет ВРЕД самому себе, а также принесёт вред ИСЛАМУ и мусульманам. И такое уже случилось. Появилась эмоциональная молодёжь из числа новых и старых хаддадитов — они проявляют большую заботу к преданиям от саляфов, а сами не заучивают Коран, не заучивают хадисы. Эти предания дошли к нам как достоверным путем, так и недостоверным.
Если саляфы единогласны в чём-то, то обязательным будет следовать этому. Если у них есть разногласия, то их слова надо вернуть к книге Аллаха и сунне Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Если какие-то слова дошли до нас не достоверным путём, то мы не будем их брать. А если дошли достоверным путём, но противоречат текстам (Корана и Сунны), тогда мы отвергнем их.
Эти вещи нуждаются в правильном понимании. Хаддадиты заучили эти предания, однако первые, с кем они начали войну — это приверженцы Сунны, объявив им войну своими дикими (неправильными) постановлениями…»
(скопировано без поправок).

Далее шейх говорил:
«Я даю наставление читать эти книги, однако должно быть понимание, и следует учитывать соответствие этих книг Корану, Сунне и единогласному мнению саляфов. В них могут присутствовать слабость или противоречие. Надо учитывать эти вещи и понимать их, так как некоторые передают их без понимания, и, следственно, губят самих себя и других. И, Клянусь Аллахом, смута этих людей и их испытания были направлены именно к приверженцам Сунны. Если бы такие остерегали от приверженцев нововведений, то все обстояло бы легче, однако они остерегают от приверженцев Сунны, отвращают от них, искажают их сущность. Многие их них подставлены и отправлены (врагами Сунны), но сами заявляют, что они на Сунне или же они из тех, у кого нет понимания, и этим они вредят себе и другим. Да окажет Аллах вам содействие» (скопировано без поправок).

Теперь посмотрите, как ответ шейха Раби’ (да хранит его Аллах) опроверг опровержение Рината и его администрации.
Они, по своему невежеству, заявляли, что призыв обращаться к большим учёным, требовать знание у них, искать правильное понимание и стремиться уберечь себя от ошибок, а затем уже и своих близких, а затем уже и остальных мусульман, является не правильным! И хотели в качестве аргумента привести слова шейха Раби’, но слова этого большого учёного оказались против их воззрений и, как мы видим, во многих местах доказывают и призывают к тому, к чему призываем и мы.
Ссылка на оригинал: http://www.ajurry.com/vb/showthread.php?t=41430
И я даю эти ссылки, дабы вы могли вернуться к оригиналу. Так как в переводе администрации ТуИслам есть некоторые неточности, на которые в данный момент мы не будем заострять внимание.

В завершение небольшого анализа «Самосвала», я хотел бы затронуть еще 2 вопроса.
1 – Ринат и администрация ТуИслама часто в своих обращениях говорят о том, что нужно больше заниматься призывом людей к единобожию, к Сунне, оставить разного рода опровержения, «заняться делом» - как они любят говорить.
Так вот вопрос: Откуда же брат Ринат у тебя столько времени на собирание такой огромной работы, объёмом в 184 стр., да ещё и состоящей из нескольких частей??
Неужели ты не находишь времени позвонить, написать, съездить, к саляфитским учёным, сесть с ними, и разобрать свои ошибки, на которые тебе указали обладающие знанием, и твои братья-студенты с КСА и Мисра??
Разве в этом не благо для тебя??
Разве не стоит потратить силы на это, нежели «смотреть в рот» А’машу и его соратникам, и подписываться под их невежеством??
2 – Вытекающий из последнего вопроса вопрос: Кто они – администрация, редакция сайта ТуИслам?
Мы просим тебя брат назвать их имена, дабы люди узнали, кто им собирает такую ересь, и лишний раз убедились в правоте наших наставлений. И дабы люди вновь, уже сами предостерегли тебя от нахождения с заблудшими халябитами, хаддадитами и хариджитами, если брат ты настолько слеп, и до сих пор не узрел этого.

И «хочу добавить слова шейха Фавзана: «Когда джахили говорят о фитне, то фитна увеличивается. А если говорят о ней ученые и разъясняют ее, то фитна тушится, с позволения Аллаха»...»

Марат абу Зарр - Сафар, 1439 г.х.


alveo

Вернуться в «О ЗАБЛУДШИХ ПРИЗЫВАЮЩИХ СНГ»

cron