«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ»

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

_________________


Если ты увидишь человека, хвалящего приверженцев религиозных нововведений, то знай, что он заблудший!


Шейх аль-Фаузан, да хранит его Аллах, сказал: «Если ты увидишь (или встретишь) человека, который хвалит приверженцев зла и ученых заблуждения, то знай, что он порочен, заблудший и нечестивец, поскольку он хвалит их только из-за того, что он их любит и одобряет их путь. А если увидишь (или встретишь) человека, который хвалит приверженцев Сунны, таких как имама Ахмада, Ибн аль-Мубарака (и других имамов Сунны), а также хвалит ученых из числа таби’инов и тех, кто пришел после них, то знай, что он приверженец блага, так как он хвалит приверженцев Сунны только потому, что он любит Сунну и придерживается ее. Это является уроком для нас по отношению к некоторым братьям или искателям знания, которые расхваливают некоторых нововведенцев (мубтади’а) или приверженцев страстей и отклоненных воззрений. Они хвалят их и не обращают внимания на их заблудшие взгляды. Такое положение является весьма опасным! Они ругают приверженцев блага и умаляют их достоинство, потому что они слышат от них (заблудших) ругань в их адрес (т.е. в адрес ученых и приверженцев блага), после чего они доверяют им. Это положение является очень опасным! Если человек умаляет достоинство приверженцев блага, ученых и приверженцев Сунны, и хвалит приверженцев отклоненных и заблудших взглядов, то это весьма опасное положение, даже если он не сидит (т.е. не общается) с ними, а хвалит их (этих заблудших) лишь словами. Это из того, что предостерегает нас от того, во что попали многие в наши дни».

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

С именем Всемилостивого, Милующего Аллаха


Заблудшие друзья Рината абу Мухаммада Казахстани дозволяют выход против правителей-мусульман


Поистине, агитация администрации «саляф-форума» относительно правителей-мусульман привела к тому, что террористы-хариджиты, ихваны и такфиристы начали использовать ее аргументы, которые она неправильно и искаженно истолковывает, в качестве своих заблудших воззрений. Так как они под предлогом того, что мусульманские правители не правят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, называют их незаконными, в результате обвиняют их в неверии и, соответственно, и всех тех, кто выполняет их повеление, как правоохранительные органы и прочие. А некоторые из них обвиняют в неверии даже простых мусульман, которые не считают этих правителей незаконными (иными словами, неверующими). На почве этой идеологии, они, в основном, и выходят против правителей-мусульман и совершают всякие теракты.
Но администрация «саляф-форума», которая ложно причисляет себя к чистой саляфии, во главе с А'машем, хитра в своих агитациях. Так как она, агитируя террористическую хариджитскую идеологию, наряду с этим ложно заявляет, что не призывает к выходу против правителей-мусульман, дабы таким образом отвести от себя обвинение в том, что она является такфиритской и хариджитской. Хотя, по сути своей, ее агитация является не что иное, как призыв к обвинению правителей-мусульман, не судящих по шариату, в неверии и к выходу против них.
Как бы то ни было, администрация «саляф-форума», которая прикрывается одеянием саляфизма, во главе с А'машем, выплеснула то, что скрывала в себе. Так как человек не сможет скрыть свое убеждение. Хочет он этого или нет, как бы он ни увиливал, все равно, рано или поздно, извергнет то, что в душе утаивает. Как говорится: «Сосуд изливает лишь то, что содержит в себе».
Главный админ «саляф-форума» по имени Султан Абу Мухаммад (он же А'маш), замаскированный под саляфизм, не смог сдержать то, что скрывал, когда написал:
«Плюс, какая разница брат, что имеет в виду ибн Баз: жителей самой этой страны или же иной исламской страны, факт в том, что он говорит, что правителя отставившего шариат необходимо принуждать судить по закону Аллаха, если у страны есть возможность, а не сидеть и заглядывать ему в рот, закрывая на такое великое преступление, как суд не по закону Аллаха. И он ясно говорит, что если он упрется после этого, то он кафир. Или в твоем понимании не своя страна, а иная страна может делать выход против такого правителя, а своя нет что ли?».

И этот засевший хариджит еще умудрился приписать эту экстремистскую-хариджитскую идеологию крупнейшему ученому – шейху Ибн Базу.

Но когда истинные саляфиты предъявили ему эти его ясные слова, в которых ясно и четко видно призыв его к выходу против правителей-мусульман, то А'маш прибег к общепринятому сектантскому методу, который гласит: «Неясные (общие) слова следует понимать в соответствии с другими ясными словами». К подобному методу часто прибегают различные сектанты, когда хотят оправдать свои ложные высказывания или когда пытаются защитить различных заблудших личностей.
Да, несомненно, это правило имеет место в Исламе, однако его применяют в отношении слов Всевышнего Аллаха и Его Пророка (ﷺ), как передал единогласное мнение по этой теме имам аш-Шаукани в «ас-Сауарим аль-Хидад», стр. 96-97. Это потому, что Всевышний Аллах и Его Посланник (ﷺ) являются безошибочными, и их слова всегда являются истинными и никогда друг другу не противоречат, посему и неясные общие их слова понимают согласно с их другими ясными словами. А что касается слов ошибающихся личностей, то их ложные слова следует порицать и опровергнуть, кем бы они ни были. А не делать их – не ошибающимися и неприкосновенными, которые никогда не скажут ложные слова и не собьются с прямого пути.
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Тот, кто изучает книги по «’акъыйде», «джарху и та’дилю», особенно книги по «джарху» (дискредитации), такие книги, как «ад-Ду’афа» имама аль-Бухари, «ад-Ду’афа уа аль-Матрукиин» имама ан-Насаи, «аль-Маджрухиин» имама Ибн Хиббана, «ад-Ду’афа» имама ад-Дарукутни, «ад-Ду’афа» имама Хакима и прочие книги, тот не найдет в них такое понятие как «неясные (общие) слова следует понимать в соответствии с другими ясными словами». Тот не найдет в словах этих имамов применение этой основы в отношении личностей. Если эта основа была бы узаконенной в виде обязанности или желательности, то ты непременно нашел бы, что книги этих имамов были переполнены этой основой по причине их справедливости и стремления к претворению в жизнь законов Ислама» (см.: Уакъафат ма’ль-Къойлиин би асыль «хамл аль-муджмаль ‘аля аль-муфассаль», стр.1).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, также сказал: «В отношении того, кто ошибся в своих словах или же в делах, говорят: «Ты ошибся». А не говорят: «Неясные (общие) слова следует понимать в соответствии с его другими ясными словами». Его могут наказать согласно опасности или вреда его слов: его могут подвергнуть наказанию ударом плетью, смертной казни, выговором, обвинением в неверии или нововведении. Если же мы будем применять этот (ложный) манхадж (т.е «Неясные (общие) слова следует понимать в соответствии с другими ясными словами» в отношении личностей), то непременно пропадет религия Аллаха и пропадут права людей» (см.: «аль-Маджму’» 43)».
Если человек произнес ложные слова, то он должен принести Аллаху покаяние за это и исправить содеянное. А не увиливать, говоря: «обращайте внимание на наши ясные слова о том, что мы не призываем и не призывали никогда к выходу против правителей». И не позиционировать себя как никогда не ошибающегося в своих словах, а если он скажет ложные слова, то эти его слова будут нести в себе правильное значение, если понимать их в соответствии с его другими словами, где понимается правильный смысл.
А'маш использует правило Ислама, которое применяется в отношении слов Всевышнего Аллаха и Его Посланника (ﷺ), в отношении самого себя, хотя само правило ясно указывает на то, что только неясные общие слова следует понимать согласно с другими ясными словами. Следовательно, ясные слова не нуждаются в разъяснении, и их следует понимать в соответствии с их очевидным смыслом. Поэтому не следует А'машу кричать во все горло, что нужно обращать внимание на его ясные слова, так как слова его, где он призывает к выходу против правителей-мусульман, являются ясными, не нуждающимися в каких-либо разъяснениях.

Слова А'маша:
«…правителя отставившего шариат необходимо принуждать судить по закону Аллаха, если у страны есть возможность, а не сидеть и заглядывать ему в рот,…
Или в твоем понимании не своя страна, а иная страна может делать ВЫХОД против такого правителя, а СВОЯ нет что ли?»
, - являются ясными и понятными. И Амашу следовало бы признать свою ошибку и отказаться от этих ложных слов, однако он, как является это обыкновением приверженцев страстей, начал обвинять во лжи братьев саляфитов, которые порицали его за эти его ложные слова.
Этот его поступок напомнил мне о том, как А'маш обвинил и нас во лжи, когда мы предоставили ему ясные его слова, где он ругал некоторых ученых Сунны. Когда распространились его скверные слова в отношении ученых, и стало ясно всем, кто он на самом деле, то он спустя год решил обелить себя и позиционировать себя как невинная жертва и овечка, которую оболгали и оклеветали. Он начал демонстрировать свой обычный метод в оправдании себя, и даже прибегать к детским уловкам и отговоркам. Он принялся оправдываться тем, что он ранее защищал этих ученых и хвалил их, и его отношение к ученым Сунны известно, а самым ясным доводом этому является его статья «О положении ученых в Исламе».
Но если даже он хвалил этих ученых и защищал их от нападок хаддадитов, и написал статью об ученых, то ему это не дает право плохо говорить о них, критиковать их и сеять сомнение мусульманам в отношении их.
Но, как бы А'маш ни пытался обелить себя, он выплеснул наружу свой хаддадитский манхадж, который изливал лишь в личных переписках!
Он публично признался в том, что он считает, что шейх Джабири иногда чуть ли не слету делает джарх, не зная точно, о чем говорит. Помимо всего этого, он начал открыто обвинять шейха в том, что он поспешил с обвинением Мухаммада аль-Имама в нововведении. Кроме того, упрекая шейха Джабири в его обвинении аль-Имама в нововведении, он попутно упрекнул и других ученых, сказав:
«И когда за короткий период списываются НЕКОТОРЫМИ УЧЕНЫМИ около десятка саляфитских шейхов, это приводит к тому, что вес их слов в глазах простолюда начинает терять силу».

Мы саляфиты спрашиваем следующие вопросы, которые вправе задать тебе (О Амаш) каждый из тех, кого ты агитируешь (призываешь):
- Кто ты такой, чтобы хоть как то критиковать больших ученых нашего времени?
- Разве именно такую критику с таким подтекстом высказывал кто-либо из ученых «ахлю ас-сунна» в отношении шейха Убейда аль-Джабири и других «некоторых ученых», как ты выразился?
- Кто тебе дал право обсуждать поступки шейхов и выставлять свои суждения на всеобщее обозрение? Твои слова умоляют достоинство ученых, хоть ты и заявляешь о том, что ты их хвалишь и защищаешь. Дела твои расходятся с твоими словами.
Когда А'маш попытался оправдать свои дурные слова в адрес ученых, то многие саляфиты заметили, что А'маш по причине безысходности и по принципу «хоть что-нибудь напиши, даже если это будет выглядеть смешно и глупо» спустя год попытался хоть как-то ответить на наши претензии, дабы потом он и его слепые последователи, горделиво, заявили: «А'маш уже ответил на все это», несмотря на то, что его ответы были весьма смешными и глупыми, к которым прибегают лишь глупые дети.
К примеру, когда он обвинил ученых, которые дискредитировали заблудшего Али аль-Халяби, в трусости, то он в оправдании самого себя написал:
«Когда я писал это ему, то имел в виду как раз таких, как Ахмад Базмуль, Усама Утейби, и подобных им»

Свят Аллах! Какой же он циничный и высокомерный, который не хочет покаяться и признаться в том, что он глубоко ошибался во взаимоотношении с учеными!
Когда он обвинил ученых в трусости, то он на тот момент считал Ахмада Базмуля и Усама Утейби - саляфитскими шейхами, что даже на его форуме часто цитировали высказывания этих шейхов. Более того, они приводили похвальные отзывы ученых в адрес шейха Ахмада Базмуля, которого шейх Ахмад ан-Наджми назвал ученым. Получается Амаш на тот момент, публично считая их шейхами, в личных переписках обвинял их в трусости. Если скверная натура Амаша публично позволяет считать кого-либо шейхом, но в то же время в личных переписках обвинять его в трусости, то не исключено, что Амаш может в личных переписках обвинять в трусости и других шейхов и ученых.
Однако ложь А'маша очевидна, что он якобы в своих скверных словах имел в виду - Ахмада Базмуля и Усама Утейби, так как после того, как А'маш обвинил ученых в трусости, Марат (Абу Зарр) написал ему:
«Нужно непонятные моменты выяснить, обратиться к ахлиль -‘ильм. Разве правильно считать, что ШЕЙХИ, УЧЕНЫЕ просто слабы духом, когда дело касается кого-то из других ученых??».
А'маш ответил:
«Нет конечно, но бывают случаи, когда ОНИ НЕ МОГУТ брат СДЕЛАТЬ ЭТО».

А'машу следовало бы покаяться от этих его скверных слов в адрес ученых и признать свою ошибку, а не обвинять во лжи братьев саляфитов и не прибегать к сектантскому методу в защите заблудших личностей, гласящему: «неясные (общие) слова следует понимать в соответствии с другими ясными словами». Однако А'маш, чем покаяться от своих дурных слов в адрес ученых, пошел дальше и начал продолжать свою хаддадитскую деятельность в ругани ученых и сеянии сомнений в отношении их на своих страницах и группах в соц.сетях (ВКонтакте), в которых он пытается оправдать и защитить заблудшего Али аль-Халяби и различных слоев отклонившихся от пути саляфов, и при этом унизить и опорочить ученых Сунны!
Никто из истинных ученых, когда ошибался в своих словах, не говорил: «Неясные (общие) мои слова следует понимать в соответствии с моими другими ясными словами».
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Шейх Хамуд ат-Тувейджири критиковал шейха Ибн Усеймина по причине его общих слов, которые могут пониматься как правильно, так и ложно… Затем шейх Ибн Усеймин разъяснил то, что он имел в виду и отверг ложь. Но, несмотря на это, шейх ат-Туэйджири критиковал его и его поддержал в этом шейх Ибн Баз и похвалил его. А сам шейх Ибн Усеймин тоже поддержал шейха ат-Туэйджири…. И никто из них не сказал: «Неясные (общие) слова шейха Ибн Усеймина следует понимать в соответствии с его другими ясными словами». Сам (шейх Ибн Усеймин) об этом даже не задумывался. Никто из них об этом не говорил, несмотря на то, что он был имамом и обладал великим достоинством, и был сильным в знании и стойким имамом в саляфии» (см.: Уакъафат ма’ль-Къойлиин би асыль «хамл аль-муджмаль ‘аля аль-муфассаль», стр.14-15).
После того, как шейх Раби’ процитировал слова шейха Ибн Усеймина, где он поддержал шейха ат-Туэйджира в его критике, он сказал: «Они являются настоящими сильными мужчинами и вершинами гор. Эти их позиций являются назиданием для разумных и благородных. Так как это указывает на богобоязненность, правдивость и искренность этих мужей, особенно шейха Ибн Усеймина, да смилуется над ним Аллах.
Никаких заискиваний и учтивости не были со стороны шейха Ибн База и шейха ат-Туэйджири. А со стороны шейха Ибн Усеймина не были увиливаний, возмущенных криков ( и высказываний) и требований того, чтобы его неясные общие слова понимали в соответствии с его другими ясными словами, (ничего из этого не было). Потому что они все желают лика Аллаха, уважают истину и поддерживают ее, даже если она будет против их самих.
Они претворили в жизнь слова Всевышнего Аллаха:
«О те, которые уверовали! Будьте справедливы и давайте свидетельство ради Аллаха, если даже свидетельство будет против вас самих, или против родителей, или против близких родственников» (Ан-Ниса, 135).
Поистине, в этом великая честь для саляфии и правдивых саляфитов.
Сколько раз я сидел с этими выдающимися учеными, особенно с шейхом Ибн Базом и шейхом Ибн Усеймином. Когда я с ними беседовал по каким-либо вопросам, то находил их скромными, проявляющими наивысшее благонравие, радушными, принимающими подарки и уважающими истину, даже если она с тем, кто является самым малым (по возрасту и в знании), чем они.
О Аллах, прости их и возвысь их степень!»
(см.: Уакъафат ма’ль-Къойлиин би асыль «хамл аль-муджмаль ‘аля аль-муфассаль», стр.19).
Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия!

Редакция форума minhadj

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

_________________

Ринат абу Мухаммад Казахстани является лжецом

Ринат в своем обращении 2015 сказал:
«До меня дошли слухи о том, какие-то люди распространяют в сети интернета слухи о том, что они связались с шейхом Абдуллах Аль-Бухари и задали ему вопрос о том, правда ли что я, т.е. Ринат был у него в гостях, и он мне давал наставление ехать домой и преподавать и т.п., на что мол шейх Абдуллах Аль-Бухари сказал что это ложь.
И также до меня дошли другие слухи, что какие-то "доброжелатели" пошли к шейху и рассказали ему о нас что-то "нереально хорошее" после чего шейх сказал: "Я забираю свои слова обратно" или нечто подобное.
Как было на самом деле, и что на самом деле говорил шейх, я не знаю»

Ложь Рината очевидна, так как до Рината никакие слухи не доходили, что якобы шейха ‘Абдуллаха аль-Бухари дезинформировали и в результате чего шейх забрал свои слова обратно, а это Ринат сам выдумал с помощью наущений шайтана. Почему? Да потому, что первым, кто сообщил Ринату о том, что шейх аль-Бухари обвиняет Рината во лжи, был я, так как шейх подтвердил ложь Рината, отправив мне сообщение. Тогда Ринат сказал мне тоже самое, что он писал в своем обращении 2015, о чем читатель узнает ниже.
Поэтому пусть Ринат оставит при себе эти ложные предположения о братьях и не пытается таким образом оправдать свою ложь перед своими слушателями, а лучше пусть обоснует, что братья в действительности наговорили на него шейху аль-Бухари, чем намекать и безосновательно наговаривать на них!
Когда до меня дошла весть о том, что некоторые братья обвиняют во лжи Рината, что якобы ему шейх настойчиво наставлял ехать домой и преподавать, то я написал в 20.08.2013 г. шейху следующее сообщение:
شيخنا نحن نتصل بكم منذ اسبوع نريد ان نسألكم عن طالب علم اسمه رينات ابو محمد الكزخستانى. قال انه زاركم و كان معه ابو بكر و عبد الرؤوف من روسيا و هما يدرسان عندكم. و قال ابو محمد انكم أذنتم له في التدريس في بلده,لان بعض الاخوة يكذبونه, مع أنه لا يعرف بالكذب؟ «Шейх наш! Мы звоним вам уже неделю, хотим спросить вас о требующем знании, которого зовут Ринат Абу Мухаммад Казахстанский. Он сказал, что навестил вас, и вместе с ним был Абу Бакр и АбдуРрауф из России. Они оба учатся у вас. Сказал Абу Мухаммад, что вы разрешили ему преподавать у себя в стране (спрашиваем об этом) т.к. некоторые братья обвиняют его во лжи, хотя он не известен ложью».
Тогда шейх ответил:
من كذبه فيما ينقله عني فقد صدق «Тот, кто обвиняет его во лжи в том, что он передает от меня, сказал правду».
После чего я сообщил Ринату о словах шейха, но он не осмелился связаться с шейхом и решить эту неясность, а написал следующее сообщение, в котором содержится обвинение во лжи шейха аль-Бухари и наговаривание на брата Назратуллах без довода:
«А Бухари что-то Назратуллах НАГОВОРИЛ ПРО МЕНЯ. Мог бы просто сказать, что ЗАБИРАЕТ СЛОВА ОБРАТНО. ЗАЧЕМ ВРАТЬ?!».

Как видите, что эти громкие заявления Рината, что якобы шейха дезинформировали и поэтому шейх забрал свои слова обратно, являются лишь выдумкой Рината, которую он придумал ради оправдания своей лжи перед своими обманутыми слушателями.
Увы, большинство оправданий Рината и его заблудших друзей основано на подобных выдумках и ложных предположениях, дабы оправдать самих себя и свои заблуждения перед их обманутыми последователями!

Редакция форума minhadj

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

__________________
Имам Раби' о видах бойкота заблудших (хаджр)

Вопрос: «Да воздаст вам Аллах благом, наш уважаемый шейх! Некоторые люди сеют еще третье сомнение, говоря: “Не существует в Коране и Сунне довода на то, что бойкот (хаджр) [нововведенца] бывает двух видов: бойкот с целью защиты [от ереси нововведенца] (хаджр уикаи) и бойкот с целью исправления [нововведенца] (хаджр та’диби).
Все аяты и хадисы, в которых упоминается бойкотирование, указывают только на бойкот с целью исправления, который, в свою очередь, не является актуальным в наше время. Ведь если ты будешь бойкотировать впавшего в нововведения человека, чтобы исправить и проучить его, то он может по этой причине примкнуть полностью к нововведенцам. Поэтому следует, напротив, не бойкотировать его, а проявлять терпение по отношению к нему, пока он не оставит свое нововведение и не вернется в Сунну.
Что же касается бойкотирования с целью защиты, то нет на это ни одного довода из Сунны Пророка (ﷺ) или сунны его сподвижников (да будет доволен ими Аллах). Более того, все сообщения касательно этого вида бойкотирования от имамов-саляфов, таких как Малик, Шафии, Ахмад, Аузаи и др, — все эти высказывания не являются достоверными”.
Уважаемый наш шейх, как вы можете ответить на это сомнение?».

Ответ: «Это ложь! Это ложь, возводимая на Аллаха, Его посланника, а также на историю исламской уммы и её учёных! Хвала Аллаху, доводы имеются в отношении бойкота и ради защиты, и ради исправления. Аят и хадис, которые мы упоминали недавно, на какой вид бойкота указывают? На бойкот с целью самозащиты. Пророк (ﷺ) сказал: “Если вы увидите тех, кого упомянул Аллах, то сторонитесь их!” [1]. В данном хадисе речь идет о бойкоте с целью самозащиты. Однако, в то же время, он является бойкотом с целью исправления.
Обезопасить себя — т.е. уберечь себя от его [нововведенца] зла. Наряду с этим оставление (хаджр) преследует цель перевоспитания и может послужить поводом для покаяния. Столкновение с презрением и оставлением со стороны ахли-Сунны вынудит его вернуться (к истине). Это и есть перевоспитание. Таким образом, сначала ты оберегаешь себя от зла, а затем перевоспитываешь его, чтобы он вернулся на прямой путь.
Также на бойкот ради самозащиты указывают следующие слова Пророка (ﷺ): “Разница между праведным и плохим другом как разница между кочегаром и продавцом благовоний. Продавец благовоний либо подарит тебе благовоние, либо ты купишь его у него, либо же ты просто почувствуешь от него приятный аромат”.
Этим высказыванием Пророк (ﷺ) побуждает проводить время и общаться с праведными людьми, т.к. человек всегда получает пользу и приобретает от общения с ними. В то же время, посланник Аллаха (ﷺ) сказал в отношении плохого друга: “Кочегар же либо прожжёт твою одежду, либо ты почувствуешь от него неприятный или даже невыносимый запах”.
Данный хадис предостерегает от общения и дружбы с плохим человеком и указывает на бойкот с целью предостережения, который одновременно является бойкотом с целью самозащиты. Однако те, кто распространяет подобные сомнения, не понимают это, т.к. Аллах ослепил их!
لَا تَعْمَى الْأَبْصَارُ وَلَكِن تَعْمَى الْقُلُوبُ الَّتِي فِي الصُّدُورِ
“Воистину, слепнут не глаза, а слепнут сердца, находящиеся в груди” (Коран, 22:46).

Также существует множество высказываний ученых-саляфов, предостерегающих от конкретных [заблудших] личностей поименно, таких как Умар ибн Убайд, Джахм ибн Сафуан, Бишр аль-Мирриси и др. Ты можешь назвать предостережения от этих личностей призывом к бойкоту с целью самозащиты или с целью исправления, как угодно.
Они просто играют с шариатскими терминами и трактуют их по-своему для того, чтобы оттолкнуть людей от саляфитского манхаджа. Они хотят, чтобы люди перестали уважать саляфитский манхадж, и чтобы они не проявляли дружбу и вражду в соответствии с ним.
Также, прежде чем ответить на их третье сомнение, следует парировать еще одно, упомянутое в вопросе: “бойкот не является пригодным в наше время”. В ответ на это скажите им — разве шариат Мухаммада был отменен?! Какая разница между этим утверждением и утверждением, что суд по шариату не является актуальным в наше время?! Разве может хоть какой-то постулат в Исламе быть неактуальным?! Если мы сейчас оставим шариат Мухаммада, то чьим шариатом начнем руководствоваться тогда? Неужто шариатом Даджаля?! Все это безосновательные высказывания.
Да благословит вас Аллах!».

Автор: Шейх Раби ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Аллах)
Источник: Ар-Рудуд аль-манхаджийа аля бад аш-шубах аль-хизбиййа


Подготовил: Р Абу Даууд
6/2/1439 г.х. = 26/10/2017 г.г.


______________________________ [1] - Шейх (да хранит его Аллах) указывает на хадис 'Аиши (да будет доволен ею Аллах), которая сказала: «Однажды посланник Аллаха (ﷺ) прочитал следующий аят: “Он — Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него (в Коран). Все это — от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом» (Коран, 3:7). Затем посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Если вы увидите тех, кто следует за иноскасказательными аятами, то знайте, что они являются теми, которых Аллах упомянул [в этом аяте], и поэтому сторонитесь их!» (Бухари, Муслим)

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

_________________

Шейх Мухаммад ибн Галиб:
Опасайся хитростей заблудших проповедников


Муфаддаль ибн Мухальхиль говорил: “Если бы первое, с чего начинал нововведенец, был призыв к нововведению, то люди сразу же оставили бы его. Однако первое, к чему он тебя призывает, — это Сунна. После же того, как люди начинают ему доверять, он начинает распространять среди них свои нововведения”.
Таково положение всех заблудших людей: призывающих к многобожию, нововведениям и прочим заблуждениям.
Нововведенец никогда с первой встречи с тобой не начнет призывать тебя к своим нововведениям, ибо ты сразу оставишь его и никогда не будешь его слушать.
Тогда о чем он начинает говорить с тобой вначале? Он начинает вначале говорить с тобой о Сунне и об истине. Когда же ты начинаешь ему доверять и думать: «Клянусь Аллахом, это достойный человек», после этого он начинает постепенно призывать тебя к своим нововведениям, которые ты уже начинаешь принимать.
Ведь первое мнение о нем, что он является последователем истины, крепко засело в тебе, из-за чего ты веришь ему, какому бы заблуждению он тебя не учил, и примешь это от него. Поэтому никогда не думай, что у нововведенца или многобожника на лбу написано, что он заблудший. Это совсем нет так!
Напротив, возможно даже, что он покажется тебе обладателем знаний и будет говорить с тобой на научном языке, цитируя хадисы, аяты и высказывания праведных предшественников (саляфов). Однако, после того, как он заслужит твое доверие, он начнёт призывать тебя, к чему пожелает из своих заблуждений.

Автор: Шейх Мухаммад ибн Галиб аль-Умари (да хранит его Аллах)
Подготовил: Р Абу Даууд
26/2/1439 г.х. = 15/11/2017 г.г.

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

_______________


Тот, кто отвергает джарх (дискредитацию) под предлогом, что это следствие иджтихада, является либо невеждой, либо приверженцем страстей!


Заблудший администратор «салат-форума» под прозвищем А’маш писал в примечании к книге «Мягкость»:
«Однако последователь этого ученого в его джархе не имеет право порицать или обязывать других мусульман этим, так как мнение одного ученого или даже десяти – это не единогласное мнение (иджма’), противоречие которому является запретным, а следствие иджтихада».

Также писал:
«Следует знать, что джарх одного или двух или большего числа ученых не обязывает мусульман принять это и следовать этому».

Эта заблудшая личность также писала на своем форуме:
«Итак, если ученые разногласят в отношении определенного лица, то человек не обязан следовать какому-то из мнений»

Спросили шейха Абу аль-Хасана ‘Али ар-Рамли:
Вопрос: «Некоторые отвергают джарх (дискредитацию) под предлогом, что этот вопрос является из вопросов иджтихада, поэтому ему дозволено выбирать одно из двух мнений и не дозволено его порицать за это».

Ответ: «Это - ложь! Откуда (он взял, что) ему дозволено? Разве Всевышний Аллах не приказал нам принимать довод? Разве Аллах нам велел принимать согласно только иджтихаду и выбирать в соответствии с нашими страстями? Подобные слова являются порочными, которые сказать может лишь невежда (джахиль) или же приверженец страстей! Даже если этот вопрос будет вопросом иджтихада, то для тебя является обязательным, как обладателя знания или требующего его, понять или знать, что следует искать истину согласно желанию Аллаха и последовать за ней, или (для тебя), как простолюдина (является обязательным) спрашивать обладателей знания. Это то, что приказал тебе Аллах, и Он тебе не предоставил права выбора (в этом)! Всевышний Аллах велел тебе при спорном вопросе обращаться с этим к Аллаху и Его посланнику[1] (ﷺ), и Он не дал тебе права выбора (в этом)».

Написал шейх Абу аль-Хасан ‘Али ар-Рамли (5 – го числа месяца Раби’ аль-Ахир, 1439 г.х.)

Шейх Раби’ (да хранит его Аллах) сказал: «Если ученые джарха и та’диля или ученые других шариатских наук разногласят в определенном вопросе религии, то решение в таком случае принадлежит Аллаху, а не страстям и не приверженцам страстей, которые держатся ошибочного высказывания ученых и отвергают правильные слова других ученых.
Обязательным является в спорных вопросах религии обратиться с этим к Аллаху и Его посланнику. Всевышний Аллах сказал:
«Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день» (ан-Ниса, 59).
Человек должен смотреть на высказывания разногласивших ученых в свете шариата и его правил, которые были взяты именно из шариата, а не из выдуманных людьми правил. Того, чьи слова соответствуют шариату Аллаха, слова принять является обязательным. Того, чьи слова противоречат шариату, слова отвергают, соблюдая при этом уважение к нему, понимая, что он является муджтахидом, который заслуживает одну награду за свой иджтихад, даже если он был ошибочным.
Мусульманин не занимает позицию приверженцев страстей, говоря: «В этом вопросе ученые разногласят, поэтому меня это не обязывает придерживаться мнений того или иного ученого!!» После чего начинает играть разумами людей. Подобные слова являются причиной тому, что люди начнут отвергать истину и умалять ее приверженцев. Является обязательным принять слова (мнения) тех, с кем имеются доводы, следуя этим самым за шариатом Аллаха»
(см: «Аъиматуль-джарх уа ат-та’диль хум хумат ад-дин» стр.23»).

Редакция форума minhadj

__________________________ [1] - Всевышний Аллах сказал: «Если же вы станете препираться о чем нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день» (ан-Ниса, 59).
Маймун ибн Михран сказал: «Обратиться к Аллаху, означает обратиться к Его Книге. А обратиться к Посланнику, значит обратиться к Посланнику при его жизни, а после его смерти обратиться к его Сунне» (См. ат-Табари «ат-Тафсир» 5\151 и Ибн Батта «аль-Ибана» 1\58). – Прим. пер.

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего


Тот, кто занял позицию халибитов в лице администрации «СФ» во главе с А‘машем, занял позицию приверженцев страстей!

Шейх Раби’а (да хранит его Аллах) сказал: «Если ученые джарха и та’диля или ученые других шариатских наук разногласят в определенном вопросе религии, то решение в таком случае принадлежит Аллаху, а не страстям и не приверженцам страстей, которые держатся ошибочного высказывания ученых и отвергают правильные слова других ученых.
Обязательным является в спорных вопросах религии обратиться с этим к Аллаху и Посланнику. Всевышний Аллах сказал:
«Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день» (ан-Ниса, 59).
Человек должен смотреть на высказывания разногласивших ученых в свете шариата и его правил, которые были взяты именно из шариата, а не из выдуманных людьми правил. Того, чьи слова соответствуют шариату Аллаха, слова принять является обязательным. Того, чьи слова противоречат шариату, слова отвергают, соблюдая при этом уважение к нему, понимая, что он является муджтахидом, который заслуживает одну награду за свой иджтихад, даже если он был ошибочным.
Мусульманин не занимает позицию приверженцев страстей, говоря: «В этом вопросе ученые разногласят, поэтому меня это не обязывает придерживаться мнений того или иного ученого!!» После чего начинает играть умами людей. Подобные слова являются причиной тому, что люди начнут отвергать истину и умалять ее приверженцев. Является обязательным принять слова (мнения) тех, с кем имеются доводы, поступая так, следуя за шариатом Аллаха»
(см: «Аъиматуль-джарх уа ат-та’диль хум хумат ад-дин» стр.23»).

Редакция форума minhadj

_________________________________ Прим. переводчика:
Обратите внимание, как шейх указывает на то, что слова, сказавшего: «В этом вопросе ученые разногласят, поэтому меня это не обязывает придерживаться мнений того или иного ученого!!», - слова являются того, кто занял позицию приверженцев страстей, тогда как каждый обязан принять слова (мнения) того ученого, с кем имеются доводы.
И теперь посмотрите, какую же позицию заняли А’маш, Алеш (он же Али Ми) и прочие халябиты в отношении Али аль-Халяби, аль-Бияли, и прочих отклонившихся, идя в противоречие ясным доводам, которые предоставили ученые на отклонение шейхов халябитов! Но халябиты, как сказал о подобных шейх Раби’, заняли позицию приверженцев страстей, говоря: «В этом вопросе ученые разногласят, поэтому меня это не обязывает придерживаться мнений того или иного ученого!!». После чего начинают играть умами людей! Более того, не согласными с ними, они обзывают их фанатиками, мукаллидами (слепоследующими) и прочими дурными описаниями, тогда как именно халябиты являются настоящими мукаллидами и фанатиками за своими отклонившимися шейхами!
Прошу Всевышнего Аллаха уберечь нас от смуты халябитов, приверженцев нововведений и сект, укрепить наши стопы в следование пути праведных предшественников, и простить нам наши грехи и наградить за старания, и сделать их полезными для нас самих и для мусульман, в общем!
Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия!

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

________________
Имам Раби':
Можно ли предостерегать неосведомлённых в религии мусульман от заблудших


Вопрос: “Что вы можете сказать о человеке, который удерживает других от прослушивания опровержений (которые делаются нововведенцам), а когда его спросили, зачем он так поступает, он ответил: “Потому что спросивший меня об этом является религиозно-неосведомлённым человеком (авам), который даже не может нормально читать Коран”. Как вы можете прокомментировать это? Да благословит вас Аллах”.

Ответ: “Если [спросивший тебя] является 'аммием (религиозно-неосведомлённым человеком), то его следует обучить акыде (вероубеждению), а также его следует предостеречь от последователей нововведений. Сейчас религиозно-необразованные люди превратились в войско для нововведенцев. Поэтому их ('ауам) обязательно надо предостерегать от них (нововведенцев).
Скажи [этому аммию]: Такой-то человек делает следующие нововведения, и его лекции могут навредить тебе [сбить тебя с правильного пути], поэтому не читай его книги и не слушай его записи. Также его следует предостеречь от общения с нововведенцами. То есть этот 'аммий (религиозно-неосведомлённый человек) нуждается в том, чтобы кто-то предостерег его [от заблуждений нововведенцев]. Также напомни ему о правиле: “Поистине, эти знания являются вашей религией, поэтому смотрите, у кого вы учитесь вашей религии”.
Сегодня последователи нововведений используют религиозно-неосведомлённых людей.
Он говорит тебе: “Не разрешайте им читать книги с опровержениями [нововведенцев]”.
Нет… нет… [это не правильно]. [Если люди не будут осведомлены об опровержениях, которые сделаны нововведенцам, то] это они могут быть подвергнуты опасности!”.

Шейх Раби ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Аллах)
Источник: “Маджмуа кутуб ва расаил ва фатава” (14/273)

Подготовил: Р. Абу Даууд
1/11/1438 г.х. = 25/7/2017 г.г.

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

________________

Правильное понимание слов учёных о длительной потере связи с учёным

шейх Мухаммад ибн Хади


Эта история, которую привел аль-Хатыб [аль-Багдади] в книге “История Багдада”, в 11-ом томе, на 211-й странице. Он привел историю от Исхака ибн Дауда ас-Самарканди: “Прибыл один из моих близких из Шаша (современный Ташкент) и сказал”, — заклинаю вас Аллахом, прислушайтесь к этой истории: “Однажды я пришел к Ахмаду ибн Ханбалю, описал ему Абу Мунзира и стал его хвалить”, — я не знаю, кто такой Абу Мунзир, однако имам Ахмад, по всей видимости, его знал.
“Ахмад ответил: “Я не знаю его, т.к. наша разлука слишком затянулась!”
— .т.е. я не знаю, каково его положение сейчас. После длительной разлуки [между нами] и после того, как оборвались вести [о них], я не знаю, каково его положение. Затем он сказал: “Однако, почему ты не с Абдуллой ибн Абдур-Рахманом (ад-Дарими)? Держись этого господина! Держись этого господина! Держись этого господина — Абдуллу ибн Абдур-Рахмана!”.
Как видите, Ахмад не решился дать ответ о положении этого человека, мотивируя это тем, что затянулось время разлуки между ним и его братьями.
Итак, допустим, вы с братом разъехались, после чего прошли долгие годы, и нет между вами связи. В это время произошли разные события и бушевали разные смуты и волнения. Затем этот брат приходит к тебе, желая получить от тебя тазкию (рекомендацию), — что ты ответишь ему?! Ты ведь не знаешь, каково его положение, и ты не знаешь, что с ним произошло. Нет у тебя иного выбора, кроме как повторить слова Ахмада. Ты должен сказать: да, я знал его, но клянусь Аллахом, прошло очень много времени с нашей разлуки, и теперь я не знаю, каково его положение.
Если ты скажешь такие слова сегодня, вокруг тебя начнется переполох. [Начнут говорить]: “никто не уцелел от него — даже те, о ком он не может говорить [открыто], даже те, кого он знает!”.
Вы слышали слова имама Ахмада. Разве они не ясны?! Он сказал: “Наша разлука слишком затянулась!”, т.е. нет между нами связи: мы не знаем, что они делают, что с ними происходит, что случилось в их жизни, были ли они стабильны [на истине] или же изменились. Мы не знаем! Ахмад был справедлив (да помилует его Аллах и да будет им доволен). Он не раскритиковал его, но и не похвалил. Пожаловавший к нему стал хвалить того человека — Абу Мунзира, тогда как Ахмад не хвалил его, а лишь сказал: “Наша разлука слишком затянулась!”.
Таким образом, если твой брат или ученик [придет к тебе за тазкией], а ты не слышал о нем ничего после десяти лет бушующих в его стране смут, и нет между вами никакой связи, то что ты скажешь?! Нет у тебя выбора, кроме как повторить слова, произнесенные Ахмадом: “Наша разлука слишком затянулась! Однако, почему ты не с Абдуллой ибн Абдур-Рахманом (ад-Дарими)?”.
Ты непременно будешь давать тазкию (рекомендацию) только тому, кто с тобой на связи и с кем ты на связи, получая о нем вести, что он на Сунне. В свою очередь, он тоже знает, что ты на Сунне, и знает твое положение [что ты на] помощи Сунне. И когда происходят разные смуты и распри, до него доходят радостные прекрасные новости, что ты стоишь на стороне Сунны, подавляя бид’а и разъясняя положение еретиков. Именно таким был Абдулла ибн Абдур-Рахман ад-Дарими (да помилует его Аллах). Он был имамом, одним из четырех ученых, вышедших из восточных стран. Да помилует его Всевышний Аллах! Имам Ахмад указал [этому человеку] на ад-Дарими.
Если тебя спросят об одном из учеников с какой-либо страны — даже если он был одним из старых твоих учеников, однако НОВОСТИ о нем не доходят, и нет между вами связи, то ты укажешь на другого ученика, о котором есть вести, тогда как о первом умолчишь.


Автор: Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Аллах)

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

Re: «Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего


Поистине, эти знания являются твоей религией, так смотри же на того, от кого ты берешь свою религию!



Шейх аль-Фаузан, да хранит его Аллах, сказал: «Является обязательным рассмотреть положение личностей, которые причисляют себя к призыву: где они учились?; где они получили знание?; где воспитывались? Какое у них вероубеждение (‘акида)? Всевышний Аллах сказал: «Или же они не узнали своего Посланника и принялись отвергать его?» (Аль-Муминун,69). Является обязательным смотреть на их дела и плоды среди людей; чего они достигли из добра; что явилось следствием их деяний из улучшений. Является обязательным изучить их положения, прежде чем обольщаться их высказываниями и внешностью. Это необходимо, особенно в наше время, когда увеличились проповедники смуты (призывающие к смуте). Пророк (ﷺ) описал проповедников смуты тем, что они из нас (то есть, мусульмане) и разговаривают на нашем языке. Когда Пророка (ﷺ) спрашивали о смутах, то он сказал: «Проповедники у врат Огня. Того, кто подчинится им, они ввергнут в него».
Пророк (ﷺ) назвал их проповедниками, поэтому необходимо нам обратить внимание на это и не собираться вокруг призыва каждого первого встречного и всякого, кто говорит: «Я призываю к Аллаху. Этот джама’ат призывает к Аллаху». Необходимо рассмотреть действительность положений. Нужно рассмотреть положение отдельных лиц и джама’атов (различных групп). Ведь, поистине, Пречистый и Всевышний Аллах связал призыв с тем, чтобы этот призыв был только к Аллаху и Его пути. Всевышний сказал:
«Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху»» (Йусуф, 108). Это указывает на то, что есть люди, которые призывают не к Аллаху. Всевышний Аллах поведал о том, что неверующие призывают к Огню, сказав: «Безусловно, верующий невольник лучше язычника, даже если он понравился вам. Они зовут к Огню, а Аллах зовет к Раю и прощению со Своего соизволения» (аль-Бакъара, 221). Посему, необходимо рассмотреть положение проповедников.
Шейхуль-Ислам Мухаммад ибн ‘абдиль-Уаххаб, да будет милостив к нему Всевышний Аллах, относительно этого аята:
«Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху»», сказал: «В этом указание на искренность, ибо многие люди призывают к себе самим, а не к Аллаху»» (см.: «Аль-Аджуибатуль-муфида ‘ан асиля аль-манахидж аль-джадида» стр. 250-251).
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, сказал: «Поистине, праведные предшественники не обольщались аскетизмом какого-либо человека, или его красноречием, или изучением им трудов ученых, или множеством его проповедям для людей и прочим, пока он не на пророческой Сунне и не на пути праведных предшественников. Как они могут обольщаться в то время, когда у них есть Различение (аль-Фуркъан, то есть Коран и Сунна), с которым пришел Посланник Аллаха, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла» (см.: «Дауабиту ат-Табди’», стр.35).
Имам аль-Барбахари, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Приверженцы нововведений подобны скорпионам, которые прячут свои головы и тела в земле, однако выставляют свои хвосты и при первой же возможности сразу же жалят. Точно также и приверженцы нововведений: они прячутся среди людей, а когда получают возможность, то достигают того, чего желали» (см.: «Табакъату аль-Ханабиля»2\44).
Также наши праведные предшественники говорили: «Если бы приверженец нововведений рассказывал бы тебе о своем нововведении при твоем присутствии, то ты начал бы остерегаться его и убегать от него. Однако он вначале рассказывает тебе хадисы из Сунны, а затем приносит тебе свое нововведение, и быть может, оно укрепится в твоем сердце. Поэтому, когда же это нововведение сможет выйти из твоего сердца?» (см.: Ибн Батта «аль-Ибана»).
‘Умар ибн Мухаммад рассказывал о том, что его отец слышал, как ас-Суфийан ас-Саури, да смилуется над ним Аллах, говорил: «Любое заблуждение внешне приукрашено, поэтому не подвергай свою религию тому, чтобы кто-либо вызвал в тебе ненависть к ней» (см.: Абу Нуа'им «Хильйатуль-аулийа» 7\29 и Ибн Батта «аль-Ибана» 447).
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, сказал: «Ученые, начиная со сподвижников и тех, кто пришел после них, установили признак пути, ведущего к правильности. Одним из этих признаков является их слова: «Поистине, эти знания являются твоей религией, так смотри же на того, от кого ты берешь свою религию!».
Эти слова были приписаны многим (из числа праведных предшественников), были приписаны Абу Хурэйре, Анасу и Мухаммаду ибн Сирину. И вполне вероятно, что эти слова исходили от всех их»
(см.: «Дауабит ат-Табди’», стр.213-214).
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, также сказал: «Наши ученые из числа праведных предшественников учредили обязанность рассмотрения положения того, от кого берут знание. Мухаммад Ибн Сийрин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Поистине, эти знания являются твоей религией, так смотри же на того, от кого ты берешь свою религию!»» (см.: «Дауабиту ат-Табди‘», стр.22).
Пусть возьмут это на заметку все те, кто пренебрегает этой обязанностью, рекомендуя всяких неизвестных, заблудших, учеников отклонившихся и приверженцев нововведений!
«О Аллах, внуши нам любовь к вере (иману) и приукрась ее в наших сердцах, и внуши ненависть нам к неверию, нечестьям и грехам!
О Аллах, сделай нас в числе придерживающихся истинного пути, которые стойко держатся его, и убереги нас от путей лжецов, нечестивцев и смутьянов, ибо Ты - слышишь зов молящихся!»
, – взывает с мольбой к Аллаху шейх Раби’, да хранит его Аллах! (См.: «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб», стр. 24).


Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия!


Редакция форума minhadj

Использованная литература
1. «аль-Ибана» имама Ибн Батты.
2. «Аль-Аджуибатуль-муфида ‘ан асиля аль-манахидж аль-джадида» шейх Солиха аль-Фаузана.
3. «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб» шейха Раби’.
4. «Дауабит ат-Табди’» шейха Мухаммада Са’ида Расляна.
5. «Да’аиму минхадж ан-Нубууа» шейха Мухаммада Са’ида Расляна.


alveo

Вернуться в «О ЗАБЛУДШИХ ПРИЗЫВАЮЩИХ СНГ»

cron