«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52


بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

Человек на религии своего друга

Посланник Аллаха ﷺ говорил: «Человек на религии своего друга. Пусть же посмотрит каждый из вас на того, с кем он дружит!» (Хадис приводят имам Ахмад (15/178), абу Дауд (4833), ат-Тирмизи (2378). Хорошую степень хадиса подтвердил шейх Альбани в «ас-Сахиха» (927), Ахмад Шакир и шейх Мукбиль).
Сказал Ибн ‘Аун (да будет милостив к нему Аллах): «Те, кто сидят со сторонниками нововведений, хуже для нас, чем сами сторонники нововведений!» (См.: «аль-Ибана» 2/473).

Имам Ибн аль-Къайим, рахимаху Ллах, в «аль-Кяфияту аш-Шафия», стр.258, говорил:

الجهل داء قاتل و شفاؤه *** أمران في التركيب متفقان
نصّ من القرآن و سنة *** وطبيب ذاك العالم الرباني

«Невежество – это смертельная болезнь, а излечение…
Две вещи, неотделимые друг от друга,
Доводы Корана и Сунна (Мухаммада),
И врач – мудрый ученый и его наставление»


Мухаммад ибн Сийрин (да будет милостив к нему Аллах) говорил: «Поистине это знание - религия, так пусть же смотрит человек от кого он берёт свою религию!»
Имам Малик (да будет милостив к нему Аллах) говорил: «Поистине эта религия - это плоть твоя и кровь, и за неё ты будешь спрошен в Судный День, смотри же от кого ты берёшь её!»».
Ибн Батта (да будет милостив к нему Аллах), передал асар от Малика ибн Динара, который говорил: «Люди сбиваются в группы подобно птицам: голуби с голубями, вороны с воронами, утки с утками и крапивники с крапивниками*. Точно также и люди, все они дружат с себе подобными (с похожими)» (см.: «аль-Ибана», 512).

Люди подобно птицам, каждый находит себе группу по интересам, все они сбиваются в стаи согласно убеждениям, и у каждой из этих групп свой маршрут. Саляфиты с саляфитами, халябиты с халябитами, хариджиты с хариджитами, мурджииты с мурджиитами, шииты с шиитами, къадариты с къадаритами, джабриты с джабритами, суфисты с суфистами и т.д.
«Души подобны воинам», как сказал Посланник Аллаха (ﷺ): «те из них, которые узнают друг друга, объединяются, а те, кто не признают друг друга – расходятся» (Бухари, 3158 и Муслим ,2637).

Посмотри в чьей ты «стае» ... !!"


Марат абу Зарр

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

________________


"Ринат - человек уклонившийся от пути Сунны!"

(шейх Халид ар-Раддади)

И как некоторые студенты в Медине собирают тазкии для Рината и СФ


Говорит шейх Халид ар-Раддади: С именем Аллаха Милостивого, Дарующего милость. Хвала Аллаху Господу миров, и да восхвалит Он и приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и всех его сподвижников.
Сегодня, в Срр, 20-го мая, что соответствует 2-му числу месяца Ша'бан, 1436 г.х, я хочу сделать заявление:
Ко мне пришёл человек, по нации татарин, которого зовут Ринат абу Мухаммад. И это было примерно несколько недель назад, или месяц или же чуть больше.
Так вот, он пришёл ко мне с жалобами на некоторых братьев, якобы они критикуют его и предостерегают от него. И что он ничего не признаёт кроме Сунны, любит только её и только к ней призывает. И что он осуждает приверженцев нововведений, распространяет Сунну и саляфитский призыв, имеет большие заслуги в этом деле на территории своего региона.
С ним были некоторые студенты, которые хвалил его. Однако, что касается меня, то я никак не был знаком с этим человеком прежде.
Потом я вступил с ним диалог и начал давать ему советы, и заметил, что он во всём со мной соглашается. Ещё я заметил в нём стремление сохранить манхадж, неодобрительное отношение к приверженцам новшеств и т.д.
После этого он удалился, оставив о себе такое мнение.
Впечатление мои о нём с этой встречи, были как о любящем Сунну, предостерегающим от приверженцев новшеств, так же как о том, кто запрещает сидеть с ними и слушать их.
Затем, через некоторое время ко мне неожиданно заявился один из его учеников и попросил для него рекомендацию.
Я сказал: "У меня нет для него рекомендации. Но я могу высказать свое мнение о нём, на основании того, что я увидел при нашей встрече".
А именно то, что в этом человеке я увидел стремление держаться Сунны, осуждение нововведений и тому подобное. Тогда он записал мои слова и стал распространять их.
И некоторые люди подумали, что эти мои слова являются рекомендацией этому человеку - Ринату Абу Мухаммаду ат-Татари.
Но после этого, я решил удостовериться в том, кто же на самом деле этот человек, которого зовут Ринат абу Мухаммад ат-Татари, и мне стало ясно, что он никто иной как (религией) играющийся. И что он всего лишь прикидывается любящим Сунну и стремящимся держаться её, и что он воюет с новшествами. Но! На самом деле он лишь один из призывающих к заблуждению! Которые призывают других посещать уроки приверженцев новшеств и слушать их. А также он из тех, кто предостерегает слушать известных братьев из числа сторонников Сунны, о чьих заслугах в защите Сунны и осуждения приверженцев новшеств можно засвидетельствовать.
Я удостоверился также и проверил доказательства, подтверждающие его заблуждения.
Теперь я смело заявляю, что Ринат абу Мухаммад ат-Татари - человек уклонившийся от пути Сунны! И я не советую слушать его и получать от него знания!
И только от Аллаха успех и поддержка!
Сказал это: Халид ибн Къасым ар-Раддади".

viewtopic.php?f=160&t=252

Следует напомнить, что шейх ар-Раддади решил удостовериться в личности Рината после того как последний отправил ему длинное письмо на эмайл. Прочитав содержимое, в котором Ринат расхваливает так называемый «салаТ-форум», пытаясь таким образом взять тазкию (рекомендацию) для своих заблудших друзей, шейх сразу усомнился в саляфии Рината и начал подробно узнавать о нем. Ведь Ринат в своем письме изложил позицию администрации «салаТ-форума» во главе с А’машем в отношении мусульманских правителей. После чего шейх ар-Раддади усомнился в Ринате, так как он начал хвалить и защищать тех, кто отошел от Сунны в вопросе правителей-мусульман, а с другой стороны Ринат начал порицать саляфитов в том, что они чрезмерствуют в отношении их правителей и активно предостерегают от студентов «салаТ-форума», которые якобы являются саляфитскими призывающими к Корану и Сунне. Ведь слова Рината, что у саляфитов чрезмерность в отношении их правителей-мусульман, являются словами заблудших. Так как такие мысли внушают хизбиты (сектанты), которые в отношении саляфитов говорят, что они, как хариджиты, суровы по отношению к призывающим, а в отношении своих правителей-мусульман чрезмерствуют, как мурджииты. Затем шейх ар-Раддади сам начал узнавать о Ринате, после чего и выпустил запись против Рината, попросив братьев распространить ее!
Ученик А’маша по имени Ринат Абу Мухаммад аль-Казахстани поддался сомнениям своего шейха, наставника и учителя – приверженца нововведений А’маша, что в отношении законности мусульманских правителей есть приемлемое разногласие среди ученых Сунны, тогда как никто из предыдущих и нынешних ученых НЕ ПЕРЕДАВАЛ подобного приемлемого разногласия в этом вопросе! И как я уже писал, что если бы Ринат проходил с САЛЯФИТСКИМИ ШЕЙХАМИ книги саляфов относительно ‘акыды ахлю сунна уаль-джама’а, то он бы никогда не говорил такой ереси и не поддерживал бы тех, кто распространяет эту ересь из числа такфиристов, ихуановцев, халябитов и прочих! Если бы Ринат проходил с САЛЯФИТСКИМИ ШЕЙХАМИ книги ученых относительно акыды ахлю сунна уаль-джама’а, то нашел бы, что ученые единогласны в том, что является обязательным повиноваться мусульманским правителям в одобряемом и присягать им, какими бы они грешниками и несправедливыми ни были! И никто из саляфитских ученых не говорил, что правитель может быть МУСУЛЬМАНИНОМ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕЗАКОННЫМ (нешариатским), которым следует повиноваться исходя из ВОПРОСА «ПОЛЬЗЫ и ВРЕДА» как повинуются неверующим правителям! Однако это религиозное нововведение принес в СНГ А’маш (глава «салаТ-Форума»), который заразился этими сомнениями от такфиристов!
Если бы Ринат был бы на саляфитском манхадже, то он не посылал бы своих сторонников ругать шейха ар-Раддади, обвиняя его в ошибке, которые начали учить его (шейха) тому, как ему лучше следовало бы поступить с Ринатом, вместо того, чтобы с лету его дискредитировать и предостерегать от него. Под предлогом наглядного примера, наставления, простого спрашивания, справедливости или же разъяснения истины, сторонники Рината пишут порицаемые вещи в адрес ученых, возомнив себя самих наставниками и учителями ученых и шейхов, тогда как в действительности они являются предельно невежественными приверженцами страстей. Их поступок является ни чем иным, как призывом к хаддадии, так как именно хаддадиты под предлогом указания на ошибку, наставления, простого вопроса и прочего пишут на всеобщее обозрение разные порицания и упреки в адрес ученых. Но если Ринат ослеп до такой степени, что даже не видит проявления хаддадии своих последователей, то проблема не в нас, а в самом Ринате, поскольку он дружит с хаддадитами-хариджитами в лице А’маша и его единомышленников и защищает их, поэтому он и не замечает в них проявления хаддадии по причине своей сильной привязанности и слепой любви к своему заблудшему другу - А’машу!
И я сильно сомневаюсь, что шейх ар-Раддади ответит на «открытое письмо» предельно невежественных последователей Рината, так как обычно обладатели знания не обращают внимания на подобные выпады возмущенных невежд.

Редакция форума minhadj

______________________

Теперь мы знаем КТО на самом деле бегает за тазкиями и хвалит сам себя а'узу биЛлях.
ТАК Аллах раскрывает козни! ТАК Аллах унижает лжецов и приверженцев религиозных нововведений!
Ясно теперь к чему приводит общение с заблудшими и их защита?!
Сказал шейх, великий имам Ибн Батта, да будет милостив к нему Аллах: «Кто услышал (узнал) истину, затем, после того, как дошло до него знание, отверг (не принял) её, тот проявил высокомерие и надменность перед Аллахом! А кто помог заблуждению, тот из партии шайтана!» (См.: «аль-Ибана», 2/54).

Марат абу Зарр
_______________________________

«О Ринат! Ты со своими амбициями, гордыней и халябитскими идеями самое вредоносное лицо среди саляфитов! Разве не ты посеял смуту, когда братья в Казахстане предостерегали от кутбита Абу Умара и его фонда «Турас» а ты опускал их, как мог, и защищал этих хизбитов?
Разве не ты причина фитны своей пропагандой фонда «Турас», который разделил и внес раскол в саляфию по всему миру? Разве не ты причина фитны своими записями с покаяниями, но, к сожалению, в делах, на которых нужно было устоять правдивому саляфиту? Ринат самоуверенно принимает решение за Аллаха, т.к. уже давно думает, что Аллах обязан ему чем-то. Он любит часто твердить, что будет забирать у саляфитов хасанаты в Судный день, и Аллах предоставит ему такую возможность. Разве это слова скромного раба Аллаха, который изучил таухид и склонил свою голову от стыда перед Аллахом? Такой таухид ты преподаешь уже на протяжении 20 лет??».

© Абдуррахим Башпаев в «Комментарии Абдуррахима Башпаева
к письму Рината ат-Татари шейху Халиду ар-Раддади»

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего


Опровержение администрации «саляф-форуму» и ее поборникам, которые заявляют, что шейхи и ученые вынесли постановление в отношении «СФ» и Рината Абу Мухаммада Казахстани на основании слухов и сплетен


Халид ‘Усман абу ‘абдиль-А‘ля (да хранит его Аллах) сказал: «Аль-Хаддадийа поднимает знамя лжесправедливости, которую поднял до них Зуль-Хуейсар ат-Тамими, когда сказал Пророку (ﷺ): «О Посланник Аллаха, будь справедлив!». И в одной версии он сказал: «Побойся Аллаха, о Мухаммад». В другой же версии он сказал: «Я не думаю, что ты был справедлив». Точно также и аль-Хаддадийа поднимает то же самое знамя, но в адрес ученых, которые унаследовали пророческое достояние. Они обвиняют ученых в несправедливости относительно их постановлений. Например, один из этих проявляющих крайнюю чрезмерность, порицая манхадж саляфитских ученых, сказал: «Шейхи лгут, измышляют навет, поступают несправедливо и прислушиваются к клеветникам, лжецам, вследствие чего выносят свои постановления на основании вот таких клеветников и лжецов. Они, клянусь Аллахом, у Которого нет сотоварищей, не знают по какой долине передвигаются их фетвы или несправедливые постановления».
Другой же сказал: «Принесли эти ученые новый и чуждый манхадж в Ислам».
Вот таким образом они без всякого стыда отпускают свои языки в сторону наследников пророков
» (см.: «Хаддадия ам-хариджия джадида»).
Как же схоже позиция хаддадитов с позицией халябитов, которые тоже поднимают знамя лжесправедливости в адрес ученых и шейхов, которые по праву обвинили халябитов в заблуждении и отклонении. Халябиты обвиняют ученых и шейхов в несправедливости относительно их постановлений, во лжи и в том, что они в своих постановлениях основываются на слухах и сплетнях, и доверяют клеветникам и лжецам!
После того, как саляфитские шейхи причислили Рината Абу Мухаммада к хариджитским взглядам его друга А’маша из «сф», Ринат заявил:
«Я заявляю о том, что если кто-то приписывает мне какие-то другие убеждения, противоречащие вышеупомянутым является лгуном, клеветником (даже если он какой-то ШЕЙХ ИЗ АРАБСКОЙ СТРАНЫ) или мунафиком или работником спецслужб стран неверных желающим отвратить народ от наших уроков по единобожию и Сунне».

Маскировка А’маша, некий «аль-Факъир», пишет:
«Прочитав эти слова первым, что мне пришло в голову, это недавние необоснованные джархи некоторых шейхов в адрес людей, известных своей саляфией уже много лет. При чем джархи были ОСНОВАНЫ НА СЛУХАХ И СПЛЕТНЯХ…».

Свят Аллах! Дожились до того, когда всякие невежды и неизвестные личности начали давать оценку саляфитским шейхам: был ли их джарх (дискредитация) обоснованным или нет? Был ли их джарх основан на слухах и сплетнях или нет?!!!
Более того, ярый фанатик администрации «сф» по прозвищу Али Ми (он же Алеш) будучи возле шейха ар-Раддади и других шейхов за их спинами обвиняет их в том, что они на основании сплетен и клевет предостерегают от Рината и от его заблудших друзей из «сф».
Он пишет:
«И нет того, что указывало бы на то, что шейх Раддади оставил эти основы. Дело только в том, что в разовом частном решении он ДОВЕРИЛСЯ КЛЕВЕТНИКАМ и не выслушал другую сторону, и потому оно вышло ошибочным».

Пречист Аллах от любых недостатков! Дожились до того, когда всякие невежды начали учить шейхов, кого и как они должны дискредитировать, а иначе это дискредитация будет ошибочной!!
Кто им дал право обсуждать поступки шейхов и выставлять свои суждения на всеобщее обозрение?
Выходит, что эти предельно невежественные интернетчики лучше разбираются в науке «джарх и та’диль» и более объективно подходят к этому вопросу, чем шейхи и ученые Сунны! Лишь к Аллаху обращаем все наши жалобы!
Шейх Мухаммад ибн Умар Базмуль (да хранит его Всевышний Аллах) сказал: «К ложным высказываниям также относятся слова: «На шейха влияет молодежь, которая вокруг него!» О братья, остерегайтесь подобных высказываний. Поистине, это слова приверженцев нововведений и невежественных людей. Я слышал, как подобное говорили о шейхе Ибн Базе, да помилует его Аллах! Также я слышал, что так говорили о шейхе Альбани, да помилует его Аллах, и о других шейхах. Это высказывание является ложным по нескольким причинам.
Во-первых, эти слова очерняют шейха, как будто шейх верит всему тому, что ему говорят его ученики, и не уточняет переданную ему информацию. Ведь основа в том, что он — заслуживающий доверие, уточняющий и последовательный в своих постановлениях. Эти высказывания же противоречат данной основе. Поэтому либо следует привести довод на подобное высказывание, если же довода на это нет, то оно отвергается и не принимается.
Во-вторых, Всевышний Аллах запретил говорить подобные слова в отношении Пророка (ﷺ), а ученые — наследники пророков.

«Среди них есть такие, которые обижают Пророка и говорят: «Он есть ухо (выслушивает любые новости)». Скажи: «Он слушает только то, что лучше для вас. Он верует в Аллаха и доверяет верующим. Он является милостью для тех, которые уверовали». Тем же, которые обижают посланника Аллаха, уготованы мучительные страдания». Св. Коран, сура 9:61
Ат-Табари в толковании этого аята сказал: «Всевышний разъясняет, что среди этих лицемеров была группа людей, которые обижали посланника Аллаха (ﷺ), они оскорбляли его и говорили, что он «слушающее ухо», слушает все, что говорят, а потом принимает это, веря каждому слову. Говорят о человеке, что он является “ухом”, если он спешит послушать и поверить услышанному. В отношении такого говорят также, что он наивный. Наивный — это тот, кто верит всему, что ему рассказывают. Слово «ухо» в своей основе означает то, чем слушают. Также слово с этим корнем упоминается в сообщении о Пророке (ﷺ): «Из того, что Аллах дозволил Пророку, нет ничего, подобного чтению Корана нараспев» (слово «дозволил» в арабском языке имеет тот же корень, что и слово уши: اَ ذ ن — примеч. SunnaPortal.com).Также корень этого слова упоминается в словах Ади ибн Зейда: “О сердце, забавляющееся шутками… Поистине, моя забота — это слушать и выслушивать….”
Эти высказывания говорили лицемеры с намерением оскорбить Пророка (ﷺ). Сегодня же эти слова говорят приверженцы нововведений и невежды, оскорбляя ученых, чтобы их слова не принимали и не брали у них знание. Поступая так, они уподобляются тому, что делали лицемеры, нет мощи и силы ни у кого, кроме Великого Аллаха.
В-третьих, распространяющие подобные высказывания говорят их с намерением опровергнуть слова ученых в отношении некоторых людей или некоторых положений. Это одно из самых худших и лживых деяний, потому что слова ученого могут быть опровергнуты только с приведением шариатского довода. Разве такие высказывания считаются шариатским доводом?
В-четвертых, такое высказывание имеет много дурных последствий. Одно из них — это то, что появляется недоверие к словам и постановлениям шейха. Если же пропадет доверие к шейху, то пропадет доверие и к его знаниям.
В-пятых, эти высказывания опасны тем, что по их причине пропадает уважение и почтение к шейху в сердцах его студентов»
(см.: «Аль-барахин аль-атидах», стр.120; «Ибарат Мухима», стр. 49-50. Перевод: SunnaPortal.com).
Итак, слова халябитов из «CФ», что ученые и шейхи в своих постановлениях о личностях основываются на сплетнях и слухов, являются словами: приверженцев нововведений и невежественных людей; которые очерняют шейха, как будто шейх верит всему тому, что ему говорят его ученики, и не уточняет переданную ему информацию; которые оскорбляют ученых, чтобы их слова не принимали и не брали у них знание; которые, поступая так, уподобляются тому, что делали лицемеры; которые распространяют подобные высказывания с намерением опровергнуть слова ученых в отношении некоторых людей или некоторых положений; которые этими высказываниями порождают недоверие к словам и постановлениям шейха, тогда как если же пропадет доверие к шейху, то пропадет доверие и к его знаниям; по причине высказывания которых пропадает уважение и почтение к шейху в сердцах его студентов!

И в заключении воздадим хвалу Аллаху, Господу миров!

Редакция форума minhadj

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ»

Вся хвала принадлежит только одному Аллаху. Да восхвалит Он и избавит от всякого зла нашего пророка Мухаммада, его семью, и всех его сподвижников, а также всех тех, кто строго последовал по их пути!
А затем:
Не так давно Ринат абу Мухаммад Казахстани со своими приспешниками пытались оправдать свои заблуждения и дискредитировать саляфитских призывающих СНГ. Для этого они создавали разные группы ВКонтакте. Однако, по воле Всевышнего Аллаха, их группы не смогли устоять перед ясными доводами и справедливыми разъяснениями обладающих знанием, и вскоре развалились, как и все их несостоятельные труды.
Но Ринат абу Мухаммад не остановился на этом. Он открыл канал в телеграмме всё с той же целью, а именно оправдать себя и своих отсиживающихся хариджитов, приводя в своих публикациях обобщённые слова учёных. Эти его публикации призваны защитить порочный манхадж халябито-хаддадитского призыва «Салат-Форума» и его сторонников.
Таким образом, они хотят показать то, что учёные на их стороне, и их высказывания есть не что иное, как опровержение тем, кто на основе саляфитских правил и принципов, а также разъяснений учёных и саляфитских шейхов, опровергли его, А'маша и остальных приверженцев халябдии (халябии+хаддадии).
И, к сожалению, мы видим, что Ринат абу Мухаммад, вместо того, что принять наставления, и разобраться в своём манхадже, стал еще больше упираться в своих заблуждениях, считая себя правым!
Также, к большому сожалению, стала явно проявляться его изменчивость. Он резко поменялся и устремился за своим наставником заблудшим хариджитом, хаддадитом, халябитом - А’машем, админом «Салат-Форума». Он (Ринат) раз за разом показывает то, что он, по сути, не имеет своего мнения в тех или иных серьёзных вопросах манхаджа, а лишь повторяет то, что пишет его «шейх» А’маш. Он прислушивается к его наставлениям, к его лживым воззрениям, к его хитрым подтасовкам, и начинает думать и мыслить как он, а затем извергать это в массы мусульман. А если Ринат вдруг выскажется правильно, последует позиции саляфов, то, как это уже не раз бывало, его «шейх» сразу станет его переубеждать, и вследствие чего Ринат снова залезает в капкан халябдии.
Он (Ринат), не смотря на явные заблуждения своего друга, А'маша, продолжает защищать его, откинув разъяснения саляфитских шейхов и требующих знания. И вместо того, чтобы искажать саляфитский призыв, приводя обобщённые высказывания учёных там, где требуется конкретика, и наоборот, ему следовало бы встать на защиту призыва Приверженцев Сунны. Однако, как сказал Посланник Аллаха ﷺ: «Человек следует религии своего друга, так пусть же посмотрит с кем он ведёт свою дружбу!!»
Пусть Ринат абу Мухаммад посмотрит с кем он дружит, и кто его окружает, пусть посмотрит и разберётся в заблуждениях, в которых погряз его «шейх» и он сам автоматически. А иначе его ждёт та же хаддадитская учесть, какая постигла тех, кто вышел войной против саляфитского призыва и её учёных!

А мы в свою очередь, на этом канале, постараемся с дозволения Аллаха подробно разъяснить те заблуждения, с которыми вышел вновь Ринат абу Мухаммад и его соратники, хаддадиты СФ.
И мы просим у Аллаха, чтобы Он принес пользу по средствам этих разъяснений мусульманам и защитил их от смуты, которые продолжают сеять заблудившиеся!

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

Re: «Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый кана

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

_______________

Имам Мукбиль аль-Уади‘ (да смилуется над ним Аллах) сказал:


«Прежние и нынешние приверженцы нововведений страшатся науку «джарх и та’диль» и бегут от нее (или отвращают людей от нее), поскольку они знают, что они те, на которых пал джарх» (см.: «Риджаль аль-Хаким» 1\4).

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
Не удивляйся тому, что сектанты называют саляфитов «джарховщиками»!

Поистине, я всегда полагал, что Ринат Зайнуллин (Абу Мухаммад Казахстани) не причастен к тем словам невежд, которые именуют нас «джарховшиками» или же «джархынбаемами», следуя в этом за различными хизбитами в лице халябизма. Ибо одним из первых, кто назвал саляфитов джарховщиками, был Али аль-Халяби. Когда вышла статья Рината под заглавием «Такфиризм в новом обличье», которую он написал после выхода плохого отзыва шейха ар-Раддади в его адрес, то я осознал, что Ринат изначально поддерживал, и по сей день поддерживает, тех невежд, которые нарекают нас «джарховщиками» или «джама’атом джарха». Эти люди дали нам такое прозвище, о котором не говорил ни один ученый, за исключением отклонившихся личностей, которые нарекают саляфитских ученых, учёных Сунны, в особенности шейха Раби’, джарховщиками и чрезмерствующими в джархе.
Ринат же и его слепые адвокаты нарекают нас тем же прозвищем, которым называют хизбиты приверженцев Сунны. Со стороны все выглядит так, будто они насмехаются над нами, давая нам такое прозвище, которое порицают ученые. Ведь наука «джарх и та’диль» является одной из великих наук шариата, посредством которой защищают религию Аллаха от всяких религиозных нововведений и их приверженцев. Это наука является одной из основ религии, поскольку опровержение тем, кто пошел в противоречие манхаджу саляфов, и предостережение от приверженцев нововведений является из основ приверженцев Сунны! (см.: «Да’аиму минхадж ан-Нубууа», стр.298).

Шейхуль-Ислам ибн Таймийа, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Некоторые из них сказали имаму Ахмаду ибн Ханбалю: «Для меня является тяжким говорить, что такой-то является таким, а тот такой-то». На что он ответил: «Если ты будешь молчать и я буду молчать, то как же невежда ОТЛИЧИТ ПРАВИЛЬНОСТЬ от ЗАБЛУЖДЕНИЯ?!
Разъяснение положения лидеров приверженцев нововведений из числа тех, которые говорят то, что противоречит Корану и Сунне, или вводят поклонения, противоречащие Корану и Сунне, предостережение людей от них является обязательным по единогласному мнению ученых. Более того, когда спросили Ахмада ибн Ханбаля: «Кто для тебя более любим: тот мужчина, который держит пост, совершает молитву и и'тикаф, или же тот, кто опровергает приверженцев нововведений?», - он ответил: "Если человек поститься и молится, совершает и'тикаф, то все это для него самого, а если опровергает приверженцев нововведений, то это для мусульман, и это ЛУЧШЕ".
Имам Ахмад указал на то, что в этом содержится общая польза для всех мусульман в их религии, и что это является одним из видов ДЖИХАДА НА ПУТИ АЛЛАХА. Так как очищение пути Аллаха, Его религии, манхаджа и Его шариата, а также устранение притеснения приверженцев нововведений и проявление враждебности к ним из-за этого является обязательным для части общины (уаджиб кифая) по единогласному мнению ученых»
(см.: "Маджму'у аль-фатауа", 28/231-234).
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, сказал: «Сподвижники, да будет доволен ими Аллах, опровергали приверженцев страстей и ошибок, ВЫДЕЛЯЛИ ИХ ЛИЧНО И ПРЕДОСТЕРЕГАЛИ ОТ НИХ» (см.: «Дауабиту ат-Табди’» стр.18).
Поэтому когда Ринат говорит «Первым делом единобожие о рабы Аллаха!», то это всего лишь пыль в глаза, как говорят о подобных ему: «Говорят слова истины, подразумевая ложь!». Так как Ринат хочет этим заткнуть тех, кто предостерегает как от него, так и от его наставника и шейха - халябита А’маша, желая предоставить будто мы саляфиты лишь сеем фитну, а Ринат со своим наставником и шейхом занимаются призывом к единобожию! Ма шаа Аллах!
Более того, этот Ринат еще бессовестно, обольстившись самим собой, пытается внушить несведущим мусульманам, что тот, кто предостерегает от него и его заблудших друзей, является врагом единобожия! Пречист Аллах от любых недостатков! Ринат позиционирует себя как единственный эталон призывающего к единобожию, а если ты будешь говорить против него, то тогд ты выдешь против единобожия, а если станешь его нахваливать, то поддержишь единобожие!
Все наши жалобы обращены лишь к одному Аллаху!

Поистине, Ринат умалчивает о том, что разъяснение заблуждения отклонившихся личностей и предостережение от них также является из ВОПЛОЩЕНИЯ ЕДИНОБОЖИЯ. Поскольку Ислам основывается на двух великих принципах: на призыве и предостережении. Призыв к единобожию и предостережение от того, что противоречит ему. Мы призываем к единобожию и предостерегаем от многобожия (ширка) и от его приверженцев. Призываем к Сунне и предостерегаем от религиозных нововведений и их приверженцев, как говорил шейх Мухаммад Са’ид Раслян.
Вот именно это умалчивает Ринат, когда прикрывается благими высказываниями, говоря: «Первым делом единобожие о рабы Аллаха». Но при этом зачастую принижает другую основу, которая неразлучно связана с единобожием, а именно - предостережение от того, что противоречит единобожию и Сунне. И это основа, без сомнений, входит в великую науку «джарх и та‘диль»! Но Ринат и его слепые адвокаты принижают эту науку, отвращают людей от нее, насмехаясь над саляфитами, дают им прозвище, которым была названа эта великая наука, а именно «джархом и та‘дилем»! Пусть они устрашатся Аллаха в отношении этой великой науки шариата, уважают ее и не прозывают никого прозвищем этой науки, говоря: «джарховшики», или «джархынбаевы» или «джама’ат джарха», тогда как НИКТО из УЧЕНЫХ не давал таких прозвищ никому. Поистине, я опасаюсь того, что поступок Рината и его слепых адвокатов рассматривается, как насмехательство над этой наукой, призрение ее и отвращение людей от нее!
Имам Мукбиль аль-Уади‘, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Прежние и нынешние приверженцы нововведений страшатся науку «джарх и та’диль» и бегут от нее (или отвращают людей от нее), поскольку они знают, что они те, на которых пал джарх» (см.: «Риджаль аль-Хаким» 1\4).
А если группа Рината под этими прозвищами имеет в виду тех, кто не по праву, без доводов, предостерегают от приверженцев Сунны и обвиняют их в нововведении, то ученые называют таких - «хаддадитами», а не джарховщиками. Так как тот, кто делает джарх, возможно делает джарх по праву и посредством ясных доводов, что является из похвальных качеств ученых Сунны, в числе которых шейх Раби’, да хранит его Аллах. Другой же возможно делает джарх не по праву, списывая приверженцев Сунны без доводов, легкомысленно, что является из порицаемых качеств хаддадитов. Поэтому тот, кто делает джарх, может быть хвалимым, а может быть порицаемым, в зависимости от того, кто делает джарх и как делает джарх! В отношении того, джарх которого порицаем, ученые не говорят, что он «джарховщик», или «джархынбай» или что он состоит в «джама’ате джарха», а говорят, что он ошибся, или перенял качества хаддадизма или же он является хаддадитом. В любом случае, что бы ни подразумевала группа Рината под этими прозвищами, они заблуждаются в том, что они дают нам такие прозвища, о которых не говорили ученые. Однако такие прозвища дают различные хизбиты в адрес саляфитов!
Шейх ‘Абдуллаха аль-Бухари, да хранит его Аллах, сказал: «Его (А’МАША) же помощь некоторым идеям, из которых то, что распространилась НЕКАЯ ШКОЛА в вопросах «джарха и та’диля» - ВСЕ ЭТО СЛОВА ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СТРАСТЕЙ, это не является словами ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СУННЫ!
И как я уже говорил несколько раз (до этого): Наука «джарх и та’диль» - это меч из мечей приверженцев Сунны, обнажённый над головами приверженцев страстей и тех, кто противоречит (религии)! Обнажён (поднят) отсекает их головы вот так …! (И шейх сделал жест рукой)!! И они (сектанты) используют РАЗНЫЕ ПУТИ для того, чтобы СЛОМАТЬ этот МЕЧ, чтобы ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ к этой ВЕЛИКОЙ НАУКЕ. Они говорят, что нет ей место, или, что её не существует в наше время, а если же они упоминают эту науку, то говорят о ней, ПРИНИЖАЯ ЕЕ ДОСТОИНСТВО, ИЗДЕВАЯСЬ, С ПРИЗРЕНИЕМ И НАСМЕШКАМИ!»
(перевел: Марата Абу Зарр).
В этих словах шейха также содержится ответ тем, кто полагает, что среди саляфитов распространился некий ««джама’ат джарха». Шейх ‘Абдуллах аль-Бухари, да хранит его Аллах, ясно сказал: «Его (А’МАША) же помощь некоторым идеям, из которых то, что распространилась НЕКАЯ ШКОЛА в вопросах «джарха и та’диля» - ВСЕ ЭТО СЛОВА ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СТРАСТЕЙ, это не является словами ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СУННЫ!».
В действительности Ринат и его слепые адвокаты превратили эту великую науку в предмет насмешки. Насмехаются и издеваются над всеми теми саляфитами, которые обосновали заблуждения А’маша и его единомышленников в лице хизбитского форума «саляф-форум». Ринат и его последователи слепо повторяют лишь то, что внушают им друзья халябиты из «СФ». Слепые же адвокаты Рината сделали Рината неприкосновенной личностью, против которой нельзя ничего говорить, а если скажешь что-то против него, то ты сразу становишься джарховщиком и хаддадитом. Ринат и его заблудшие друзья признают науку «джарх и та‘диль» лишь в отношении других отклоненных личностей. Что же касается в отношении самих себя, то они сразу дают различные прозвища тем из саляфитов, которые на основании ЯСНЫХ ДОВОДОВ применяют эту науку в отношении Рината и его заблудших друзей!
Ринат, написав статью «Такфиризм в новом обличье», ничего нового не принес, а лишь упомянул в ней некоторые признаки хаддадитов и хариджитов. Ему не следовало бы утомлять себя составлением этой статьи и проводить аналогию между хаддадитами и хариджитами, а следовало бы ограничиться статьями ученых, в которых они упоминают о признаках хаддадитов и хариджитов. А ЗАТЕМ Ринату следовало бы применить эти качества сектантов в отношении своих друзей в лице «Сф», которым действительно свойственно качества хададдитов! Если же Ринат делает вид, что он якобы не замечает проявление хаддадизма своих заблудших друзей, то пусть винит в этом лишь самого себя, ибо по причине его общения с его заблудшими друзьями он стал таким же, как и они!
А если Ринат и его слепые адвокаты полагают, что кто бы из саляфитов ни предостерег от Рината, имеет качество хаддадизма и хариджизма, то тогда не спаслись от этих качеств некоторые саляфитские ученые и шейхи, предостерегающие от Рината и его наставника и шейха – А’маша!
По сути своей Ринат и его слепые адвокаты сами достойны того, чтобы они назвали самих себя теми прозвищами, коими нарекли нас. Ибо они во главе с Ринатом на протяжении нескольких лет делают джарх нам не по праву, называя нас хизбитами. А ведь Ринат и его единомышленники в лице «саляф-форума» были одними из первых, кто обвинил мединских братьев и их слушателей в хизбии, а некоторых из них даже в хаддадизме. Также они уже на протяжении многих лет обвиняют нас в зависти, более того, Ринат в своем письме, адресованном шейху ар-Раддади, после которого шейх сделал ему джарх, поклялся Всевышним Аллахом, что мы завидуем «саляф-форуму». Пречист Аллах от любых недостатков, ведь не каждый, кто разъясняет заблуждение отклонившихся людей и предостерегает от них, является завистником Рината и его шейха - А’маша! Также Ринат в том письме, уподобляясь хариджитам, сказал о наших братьев саляфитов, что они чрезмерствуют в отношении их правителей. Поэтому по сути своей Ринат и его заблудшие друзья заслуживают того, чтобы мы назвали их теми прозвищами, коими они нарекли нас. Но мы не поступаем так, а даем им подобающие прозвища, которыми нарекли подобных - ученые Сунны!

Фактически Ринат не пришел с чем-то новым, когда сравнил нас с хариджитами, хаддадитами в своей статье «Такфиризм в новом обличье» и прозвал нас «джарховщиками» и «джама’атом джарха», так как его опередили уже в этом лидеры хизбитов!
Шейх Ахмад Базмуль, да хранит его Аллах, опровергая Халяби, сказал: «Не смешивай, о Халяби, молодых саляфитов, которые следуют истине, с хаддадитами и некоторыми чрезмерными из числа отклонившихся. Ты поставил их в один ряд, это является несправедливостью и клеветой (бухтаном)!» (см.: «Сыяна ас-саляфийа» стр.652).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «В действительности, именно Халяби и его хизб (партия) приписывают саляфитам то, к чему они не причастны. Они продолжают упорствовать в обвинении саляфитов, с которыми обошлись несправедливо в том, что они наговорили на них. Из этой клеветы описания ими саляфитов тем, что они ЧРЕЗМЕРНЫЕ, ОТКЛОНИВШИЕСЯ И ХАРИДЖИТЫ. Также наговаривание Халяби на саляфитов в этой статье (которую шейх Раби’ опровергает в своей статье «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб» - прим.переводчика). Сколько раз они запятнали саляфитов тем, к чему они непричастны. И при этом не раскаялись в содеянном и не покаялись» (см.: «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб», стр.13).
Шейх Раби’ сказал: «Ты (о Халяби) обвинил саляфитов в СЛЕПОМ СЛЕДОВАНИИ (ТАКЪЛИДЕ), В ФАНАТИЧНОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ (ТА’АССУБЕ) И В РАСПРОСТРАНЕНИИ СМУТ. Тогда как ТЫ забыл и забыла ТВОЯ ПАРТИЯ (твой ХИЗБ), что вы зиждетесь на слепом следовании, фанатичной приверженности и на распространении смут… Саляфиты, хвала Аллаху, ДАЛЕКИ от фанатичной приверженности ко лжи и страсти, они ДАЛЕКИ от слепого следования, ДАЛЕКИ от этих порицаемых описаний, в которых вы погрязли» (см.: «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи», стр.5).
Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали, да хранит его Аллах, сказал: «Я хочу, чтобы Халяби услышал это выражение: «Истина – ясна, а ложь – запутана (неясна)». Ныне Али аль-Халяби путается, колеблется. Мы в последних событиях не слышим от него опровержение приверженцам нововведений, даже одну букву он не говорит против них. Однако состязается его язык в опровержении приверженцев Сунны и в поношении их. Он открыл свой сайт, который наименовал «Куллю ас-саляфийн (все саляфиты)», тогда как в действительности этот сайт «куллю аль-фалясийн (все бедолаги, или все обанкротившиеся)». Так как они опровергают приверженцев Сунны, критикуют их и называют их ЧРЕЗМЕРНЫМИ. Называют их на своем сайте «ЧРЕЗМЕРНЫМИ ДЖАРХОВЩИКАМИ и СУРОВЫМИ». Если ты понаблюдаешь…, то найдешь, что они заняты лишь учеными Сунны и умолчанием о приверженцев страстей и нововведений» (см.: «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр.59-60).
Поэтому когда истинные саляфиты читают такие заголовки, как «Джарховщики» или видят, как некие называют саляфитов «Джархынбаемами» или «джама’атами джарха», или же говорят в отношении саляфитов, что они чрезмерствуют в отношении их правителей, то истинные саляфиты сразу же сомневаются в саляфизме тех, кто пишет подобные вещи в адрес саляфитов! Ибо такие вещи пишут и говорят в отношении саляфитов лишь различные хизбиты!
Мы просим Аллаха, чтобы Он уберег нас от смуты халябитов, приверженцев нововведений и сект, чтобы укрепил наши стопы в следование пути праведных предшественников, и чтобы простил нам наши грехи и наградил за старания,
и сделал их полезными для нас самих и для мусульман, в общем!


Редакция форума minhadj

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

______________


Один из примеров изменчивости Рината абу Мухаммада


Ранее Ринат про Мухаммада Хасана говорил:
«Мухаммад Хасан – это телеведущий в Египте. Человек, у которого есть программа (она) называется «……..». И он телеведущий. Как он стал звездой? Из-за того, что у него видео есть. В его видео легко берешь, русские строчки пускаешь, перевод и все. И самая удивительно, когда начали говорить «о шейх, ученый» и так далее. И опять же этот Бурятски по своему невежеству сказал, что это шейх Мухаммад Хасан. А если вы спросите и позвоните любого большого учёного, или же братья ваши на умру и хадж ездят, дайте задания вашим братьям, сходите в «Ляджня», вот есть же «ляджня кибар ‘уляма», спросите: «вы знаете такого учёного Мухаммада Хассана?». И посмотрите на лицо этих ученых, как они вам ответят!... Телеведущий, который до того, как канал свой вести, он был известный как проповедник, пятничную хутбу вёл, а то, чтобы у него уроки были, чтобы у него знания были, никогда!» (орфография сохранена)

После чего, спустя некоторое время, Ринат делает запись, в которой отказывается от своих некоторых прежних слов, а в частности от своих слов в отношении Мухаммада Хассана.
В ней он говорит:
«Также я в этой записи сказал, что Мухаммад Хасан, всего лишь телеведущий и звезда, умалив его положение… Нет, Мухаммад Хасан, он известный толибуль-‘ильм, требующий знания, да’уатчик. В свое время у него были серьёзные ошибки, как об этом говорили требующие знания, шейхи и ученые. Затем по милости Аллаха, появилась его одна запись разговора с некоторыми тулябуль-‘ильм, в которой он отказался от многих прошлых ошибок» (орфография сохранена)

Почему Ринат поменялся?
Потому, что Ринат вновь прислушался к лживым наставлениям своего друга А’маша, и стал повторять его слова относительно М. Хассана. Ибо он (Ринат), как мы уже говорили, не имеет своего мнения в тех, или иных серьёзных вопросах манхаджа, а лишь повторяет то, что ему советует его «шейх» - А’маш. Из-за чего его позиция быстро меняется в сторону позиции его «шейха», что указывает на его изменчивость!
Что касается той записи, о которой говорит Ринат, и в которой якобы Мухаммад Хасан отказался от своих серьёзных ошибок, после того как ему позвонили саляфитские шейхи, то всё было не так как ему показалось. Ведь на самом деле М.Хассану позвонили не саляфитские шейхи, а известные иорданские шейхи, близкие по своему манхаджу к ‘Али Халяби, которые полностью поддерживают его. Из них: Машхур Хасан Сальман, сам ‘Али Халяби, Мухаммад ибн Муса Али Наср и Басим ибн Фейсаль аль-Джауабра.
В начале того телефонного разговора шейх Машхур сказал М. Хассану: «Можно мы запишем этот разговор, чтобы это принесло пользу и другим, а также, чтобы этим полностью потушить ФИТНУ и СПЛЕТНИ. Прошу Аллаха, Господа Великого Трона, наделить нас тем, чтобы мы защищали чести наших братьев, не говоря уже о чести призывающих и шейхов!».
Пречист Аллах! Машхур Хасан Сальман назвал те претензии саляфитских ученых к М. Хассану смутой и сплетнями! И объявил в этой ситуации, что М. Хассан, как он сказал, его брат и уважаемый шейх!
Во время разговора М. Хассан отрицал все обвинения в его адрес, и лживо заявлял о том, что не причастен к этим заблуждениям, и что его путь – это путь саляфов. Звонившие ему его братья из Иордании поверили в это, или сделали вид, что верят, Аллах только знает. И они, отвергнув при этом слова известных саляфитских шейхов, отбросив их предостережения и опровержения в сторону, приняли сторону М. Хассану, заблудшего нововведенца и лжеца.
Поэтому шейх А. Базмуль (да хранит его Аллах), упрекая Халяби, говорил: «Удивительно то, как Халяби принимает сообщения тех, которых (уличили) и обвинили в такфиризме! Халяби говорил: «Позвонил мне тот, кого обвинили в том, что он является такфиристом, и я спросил его, упрекая, не встречается (не дружит) ли он с таким-то такфиристом?! На что он ответил мне: «Клянусь Аллахом, я не знаю такого человека, я даже не слышал о нём, не говоря уже о том, чтобы я с ним встречался»».
Я не знаю, что же является мерилом знания у этого Халяби, которое он использует?! Особенно оно проявляется тогда, когда Халяби хвалит тех, кто не заслуживает похвалы!!»
(См.: «Сыяна» стр.272).
Шейх А. Базмуль (да хранит его Аллах) также сказал: «Обычно приверженцы нововведений не признаются в своих нововведениях, напротив они обвиняют того, кто передает их заблудшие высказывания, в том, что он оболгал их. Ма’бад аль-Джухани обвинил во лжи того, кто передал от него заблудшие слова относительно предопределения. И как рассказывал Тауус, который, когда сказал Ма’баду аль-Джухани: «Ты ли являешься тем, кто возводит ложь на Аллаха? На что Ма’бад сказал ему: «Это является ложью относительно меня»» (см.: «Сыяна» стр.269-270).
Затем, в конце разговора с М. Хассаном, его друг и «доброжелатель» Машхур Хасан Сальман сказал ему: «Этот разговор мы хотели записать, дабы остановить сплетни, и чтобы они узнали старание, которое было приложено ради победы саляфитского вероубеждения, и дабы смогли они различать между теми, кто сближает людей и учит их придерживаться Корана и Сунны, и теми, кто отпугивает и отдаляет (людей от религии)».
Вот так, обоснованные претензии саляфитских учёных к заблудшему ихуану - М. Хасану вдруг стали смутой и сплетнями, а старания его на пути заблуждения – стало призывом к Корану и Сунне! Также все их старания в оправдании М. Хассана и ему подобных заблудших, оказывается, делаются для победы религии, а ясные разъяснения учёных ошибкам тех, кого они защищают, опровержения их лжи и предостережение от их новшеств - являются лишь тем, что отпугивает людей и отдаляет от религии!
Как же велико это заблуждение! И как же опасна эта ложь!

И после того, как заблудший и упёртый А’маш выставил этот телефонный разговор на своём форуме, Ринат внял наставлениям наставляющего, и стал извиняться за свои слова в адрес этого кутбиста М. Хассана.
Опять же, к большому сожалению, брат Ринат не мог или не хотел разобраться в этом вопросе, хотя слова саляфитских шейхов о М. Хассане были довольно ясными и понятными. Но нет! Он решил поверить невежде А’машу, который в свою очередь последовал своим учителям - Машхуру и Халяби, и отбросил предостережения подальше.
А люди прислушались к ним, и стал М. Хассан в их глазах шейхом и «да’уатчиком». И что в итоге?! А в итоге этот М. Хассан со всем своим рвением, скинув маски, стал призывать к восстанию в Египте, стал порочить саляфию и её призывающих, стал побуждать людей на военные действия в поддержку ихуануль-муслимиин.
Разве не урок в этом для Рината и тех, которые легко доверяют свою религию таким как А’маш и ему подобным?! Разве не стоило бы Ринату разобраться в принципах саляфии и оценить ситуацию правильным образом?! Дабы потом не пришлось заново отказываться от того, от чего отказался, и т.д. Ведь есть большая опасность в том, что второй раз отказаться будет трудно …

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

_____________


Шейх Мухаммад б. Хади о словах "Он суннит, но у него есть ошибки"


В наши дни появился новый манхадж. Говорят: “Суннит, у которого некоторые ошибки”, “саляфит, у которого некоторые ошибки”. Что это за ошибки? Из-за этих ошибок он придерживается учений хариджитов!
Когда мы смотрим на ошибки этих людей, то мы видим, что один из них из-за этих ошибок является хариджитом; другой - ругающим сподвижников рафидитом; третий - джахмитом. Ма шаа Аллах! И таких они называют “суннит, у которого ошибки!”.
Так они переходят от одного нововведенца к другому. Ма шаа Аллах! Этим они [мумаййиты] просто надсмехаются над интеллектом людей, особенно саляфитской молодежи.
Быть такого не может! Эти слова - ложь, явно не соответствующая истине!
Ибо, поистине, каждый, кто дружит с нововведенцем, помогает и защищает его, является, безо всякого сомнения, таким же нововведенцем, как и он.
Если же он постоянно общается с нововведенцем, то, как было сказано в вопросе общения с последователями своих страстей:
Не спрашивай о человеке и посмотри лучше на его друга
Ведь друзья всегда следуют друг другу.
Таким образом, если ты видишь человека, общающегося с нововведенцем, и предостерегаешь его от него (нововведенца), а он отказывается оставить его, то считай, что он один из них. Почему? Потому что (в хадисе пришло) “Человек на религии своего друга” и “Души подобны воинам: если они узнают друг друга, то они объединяются; если же нет, то они расходятся”.
Если увидишь человека с нововведенцем, знай, что он его любит. Потому что, как мы отметили ранее хадис: “Самые крепкие узы веры - любовь ради Аллаха и ненависть ради Аллаха”. Поэтому последователь Сунны не может любить приверженца нововведений. Потому что любовь - влечение сердца. Она может возникнуть только при взаимном сближении и симпатии сердец. Как сказал Асма’и (да помилует его Аллах): “Тела людей сближаются в дружбе настолько, насколько сближаются их сердца”.
То есть если интересы этой души совпадут с интересами другой, то сближение неизбежно. Поэтому человек на религии своего друга, а дружба возможна только в том случае, если он следует путём своего друга. Друг помогает своему другу и защищает его, только если он следует его путём. Дружба возможна только тогда, когда оба они будут на одном пути.
Даже если он будет выставлять себя как последователь Сунны, то клянусь Аллахом, кроме которого нет достойного поклонения, что настоящий последователь Сунны никогда не объединится с последователем нововведений. Если же он будет утверждать, что следует Сунне, мы скажем ему: “Деяния человека - это то, что подтверждает или опровергает это. Твои же деяния расходятся с твоими словами”.
Просим у Аллаха милости. Просим Аллаха, чтобы он одарил нас благами в награду за поклонение Ему.
Мир, благословение и всех благ Его рабу - пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам, а также следующим за ним.



Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Аллах)
Шарх “Ибана ас-сугра” (урок 3)


Проверил: Р. Абу Даууд

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

_________________


Пример того, как лояльное отношение Рината абу Мухаммада к заблудшим, стало причиной заблуждения других



Хвала Аллаху – Господу миров, Его восхваления и наши приветствия последнему пророку и посланнику – Мухаммаду, а также его семье и всем его сподвижникам.
А затем:
Саляфитские учёные единогласны в том, что нужно проявлять суровость в опровержении приверженцев страстей и нововведений, и не проявлять мягкость и не показывать лояльность, используя заблудшие правила, наподобие правила «аль-Муазанат». Которое призывает в порицании заблудших, указывать также на какие-то возможные хорошие качества, тем самым путая простых мусульман и оставляя их в неясности.
Имам Ас-Собуни (да смилуется над ним Аллах) писал: «Все ученые единогласны в том, что нужно унижать приверженцев нововведений, позорить, изолировать, изгонять их, и сторониться дружбы с ними. И, что нужно приближаться к Аллаху посредством избегания (оставления) их и бойкотирования» (См.: «Акъида ас-Саляф» 123).
Имам аль-Багъауи (да смилуется над ним Аллах) писал: «Сподвижники (Пророка ﷺ), пришедшие после них (таби’уны) и ученые Сунны единогласны в (обязательном) проявлении вражды по отношению к приверженцам нововведений и бойкотировании их» (См.: «Шарх ас-Сунна»1\227).
Что же сказать о тех, кто не следует этому принципу и заблуждает других, записывая свои извинения перед ними и показывая дружелюбность и лояльность?!
Что же побудило брата Рината, после того, как он порицая высказался о русскоязычных хариджитах Бурятском и Доке Умарове, о египетском ихуане Мухаммад Хассане, выйти с извинениями перед ними и не просто «пустить пыль» в глаза мусульман, а «насыпать гору мусора» в их сердца?!
Ринат говорит:
«Допустим БРАТ СА’ИД (Бурятски), ДА СМИЛУЕТСЯ НАД НИМ АЛЛАХ, я сказал про него такие слова, что он хочет стать звездой, говоря, что он хочет обмануть людей и так далее, это была грубая ошибка с моей стороны! С какой, почему? Потому, что нельзя говорить о том, что в сердцах у людей, а сказать о человеке, что у него желание было такое и ният был такой - это залазить в сердца людей. МАКСИМУМ ЧТО Я ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ, ЧТО БРАТ ОШИБСЯ, БРАТ НЕПРАВ И ТАК ДАЛЕЕ» (орфография сохранена).

Что касается Доку Умарова, то Ринат вдруг стал приносить свои извинения за то, что он назвал его ихуаном, хотя тот нигде не говорил, что относит себя к ним!
Это лояльное отношение к этим ихуанам и хариджитом, стало причиной того, что русскоязычные мусульмане начали прикрываться его словами и говорить о том, якобы Ринат признал свои ошибки, и что тех, кого он опроверг, они ошиблись, но в целом они достойные братья и т.д.
Где же Ринат абу Мухаммад видел, что учёные Сунны, опровергая хариджитов, которые сеют нечестие на земле и заблуждают массы мусульман, говорили подобным образом?!
Разве Бурятский всего лишь ошибся?!
Разве Доку Умаров не был ихуаном?!
Как известно со слов учёных, ихуаны нашего столетия, после появления Сейид Кутба, взяли себе за основу хариджитскую идеологию, и являются ярыми хариджитами, которые призывают мусульман к восстаниям и смутам. Поэтому слова о то, что Д. Умаров, Бурятский, Саситлинский, Надир абу Халид и им подобным ихуаны, являются кутбистами-хариджитами правильные и очень уместные.
А мягкость и лояльное отношение к ним во время опровержения и порицания – это путь заблудших, которые сами не разобрались в религии и уводят от правильного её понимания других.
Поэтому, в отношении приверженцев страстей, правильно говорить не ошиблись, а заблудились. И правильно называть их теми именами, которые им присущи, и которые будут отталкивать людей от их заблудших идей и взглядов.
Также что же побудило брата Рината проявить такую мягкость к этим заблудшим?!
Почему же Ринат не последовал пути тех, учёных, слова которых он приводит на своих группах и каналах?! Почему же он не покажет то, как они относились к приверженцам страстей, в частности к хариджитам, которые распространяют зло?!
Но нет! Вместо этого, Ринат приводит их обобщенные высказывания, пытаясь обернуть их против саляфитов и прикрыть свои взгляды, за которые саляфитские шейхи опровергли его и его «учителя» А’маша.

abu Zarr
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:52

_________________


223033862_1107991.jpg
223033862_1107991.jpg (66.22 KiB) 4009 просмотра


alveo

Вернуться в «О ЗАБЛУДШИХ ПРИЗЫВАЮЩИХ СНГ»

cron