Мольба ночей Рамадана

abu Zarr
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

Мольба ночей Рамадана

Сообщение abu Zarr » 28 дек 2019, 19:53

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Мольба ночей Рамадана






«О Аллах, поистине Ты Прощающий (Стирающий) грехи, Ты любишь прощение, так прости же мне (удали грехи от меня)!!»

Этот хадис приводят ат-Тирмизи (3513), ан-Насаи (7712), имам Ахмад (42/236, хадис 25384) и др. Достоверность хадиса подтвердил шейх аль-Альбани.

Прощение (аль-'афу - العفو) - его основа в арабском языке: стирание, удаление. Аль-'Афуун - одно из имён Аллаха, которое указывает нам на прекрасное Его качество, а это - прощение грехов, избавление от них и отдаление рабов от всего запретного. Конечно в том случае, если рабы Его будут приносить своё покаяние и приближаться к Нему через мольбы и благие дела.
Он - Аллах, Щедрый, Милостивый, Любящий и Дарующий Своим рабам прощение и возможность его испрашивать.
И эта мольба - это урок Посланника Аллаха ﷺ, которым он обучил свою жену 'Аишу (да будет доволен ею Аллах), своих сподвижников и всю свою общину. Он ﷺ обучил нас тому, как правильно обращаться к Всевышнему в эти благодатные ночи. И это указывает на важность данной мольбы, в которой содержится обращение к Аллаху с просьбой избавить от грехов, простить их и не наказывать за них.
«И это прощение, это очищение от греха может быть как после, так и до их свершения, в отличии от просто прощения (غفران). И с этим избавлением, с этим очищением не может быть наказания» (см.: «Тафсир аль-Куртуби», 1/797).
И Он - Аллах любит прощение и очищение Своих рабов от грехов и прегрешений. Он любит когда рабы Его просят об этом, обращаются к Нему, совершая благие дела и желая предстать перед Ним, находясь под довольством Его.
Также нужно помнить, что прощение грехов и очищение от них - это причина спокойствия и безопасности. Ибо если наказание за грехи будет отложено, то возможно, что рабу будут ниспосланы трудности и испытания, так как грехи и прегрешения являются серьёзной причиной для этого. Также грехи являются причиной отсутствия благодати как в этом мире, так и в мире будущем. А прощение и избавление от грехов, удаление их - это причина наилучшей доли человека в обоих мирах, благого исхода его и вечной благодати.
Через это имя Аллаха и через то, что Он любит и чем доволен, происходит также приближение к Нему (тауассуль), который в свою очередь есть причина принятия следующей после него мольбы.

Марат абу Зарр, Рамадан - 1438 г.х.

alveo

Вернуться в «ПОСТ (ас-соум)»