Шариатское положение (хукм) Жертвоприношения (аль-Удхия) | Шейх Раслян

abu Zarr
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

Шариатское положение (хукм) Жертвоприношения (аль-Удхия) | Шейх Раслян

Сообщение abu Zarr » 25 июн 2022, 22:13

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ


Шариатское положение (хукм) Жертвоприношения (аль-Удхия)


Пророк ﷺ призывал к совершению Жертвоприношения и побуждал к этому своими словами, действиями, признанием и подтверждением, ﷺ.
И поэтому более сильным мнением у Учёных, считается то, что Жертвоприношение является обязательным для того, у кого есть на это возможность. Это было мнением (имамов) ас-Саури и аль-Ауза’и, а также мнением Абу Ханифы, к которому склонился также и Шейхуль-Ислам (да будет милостив к ним Аллах). А именно, что Жертвоприношение (аль-Удхийя), которое именуется также: «аль-Удхия», или «ад-Дахия», или «аль-Адхату» - все эти 4 наименования есть в арабском языке – что Жертвоприношение является обязательным для того, у кого есть возможность на это. Однако большинство учёных считало, что Жертвоприношение является крепко установленной сунной (т.е. желательным действом – «сунна муаккада») для того, кто имеет на это возможность.
Но правильным мнением (всё-таки) считается то, что Жертвоприношение является обязательным для того, у кого есть на это возможность.
Пророк ﷺ призывал к совершению Жертвоприношения, совершая его сам, побуждая к нему словами, и подтверждая действия других ﷺ. И законность Жертвоприношения подтверждается Кораном и Сунной. Законность же Жертвоприношения в Сунне подтверждается всеми возможными способами: словами, действиями, признанием и подтверждением, а также единогласным мнением (иджма’) всех учёных этой Исламской Общины.

alveo

Вернуться в «ЕДА и ПИТЬЕ / ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ»

cron