О тех, кто выступает за ограничение рождаемости и регулирование ее

minhadj
Сообщений: 584
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 17:20

О тех, кто выступает за ограничение рождаемости и регулирование ее

Сообщение minhadj » 02 мар 2017, 00:15


С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего



О тех, кто выступает за ограничение рождаемости и регулирование ее



Чем больше будет населения, тем сильнее будет государство. Каждый разумный человек согласится, что многоженство требуется для многочисленности народа. Также размножение потомства в народе – это любимо для пророка Мухаммада (да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла), поэтому он (да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла) побуждал мусульман создавать многодетные семьи, говоря: «Женитесь на любящих и много рожающих женщинах! Воистину, я буду гордиться вашим количеством перед общинами в Судный День!» (Этот хадис передал Ахмад, и Ибн Хиббан назвал его достоверным. Похожий хадис также передали Абу Давуд, ан-Насаи и Ибн Хиббан со слов Ма‘каля ибн Йасара, да будет доволен им Всевышний Аллах).
Многочисленность в потомстве является причиной силы народа, и поэтому пророк Шу’айб (мир ему) сказал своему народу: «Помните, что вас было мало, а Аллах приумножил ваше число» (Аль-Араф,86).
И также Всевышний Аллах оказал милость сынам Израиля, сказав: «И сделали вас более многочисленными» (Аль-Исра,6).
Нет сомнения в том, что по причине запрета многоженства будут уменьшаться и исчезать потомства мусульман.
Сказал Всевышний Аллах: «Шайтан угрожает вам бедностью и велит творить мерзость. Аллах же обещает вам прощение от Него и милость» (Аль-Бакара 268).
Всевышний Аллах сказал: «А кто уповает на Аллаха, для того Он достаточен!» (ат-Талак, 3).
Спросили шейха Ибн ‘Усеймина (да смилуется над ним Аллах) о положении шариата относительно слов сказавшего: «Воистину, бедность и отставание мусульман в наше время происходит из-за преобладания численности жителей страны над экономическим положением».
После чего шейх ответил: «Это – большая ошибка, поскольку Всевышний Аллах, Он - Тот, Который увеличивает удел (ризк) в меру, кому пожелает, и не является причиной этого многочисленность жителей, так как нет на земле ни одного существа, которого бы Аллах не обеспечивал пропитанием. Однако Аллах дает и лишает по мудрости.
Мое наставление тем, которые верят в эту ложь, чтобы они знали, что несмотря на многочисленность людей в мире, Всевышний Аллах если пожелает, непременно увеличит Свой ризк для них. Всевышний Аллах сказал в Своей Книге: «Если бы Аллах увеличил удел (ризк) Своим рабам, они стали бы бесчинствовать на земле. Однако Он ниспосылает его в меру, как пожелает. Воистину, Он ведает о Своих рабах и видит их» (Аш-Шура, 27)
Наряду с этим, если сравнить этот предполагаемый вред с осуществленной пользой многочисленности, то эта польза непременно перевесит, по причине которой произошло много добра, которое возрастает в тысячи раз над этим вредом. Однако этот предполагаемый вред можно уладить путем изучения Книги Аллаха и Сунне Его пророка (да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла) относительно справедливости и благовоспитанности»
(см.: Фадль Та’аддуд Аз-зауджат стр. 45).
Также шейх Ибн ‘Усеймин (да смилуется над ним Аллах) сказал: «...(Некоторые) люди хотят, чтобы их жены не рожали, кроме как после 3-х или 4-х лет со дня их бракосочетания, - это является ошибкой, поскольку противоречит желанию Пророка (да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла). (То есть имеется в виду хадис: «Женитесь на любящих и много рожающих женщинах! Воистину, я буду гордиться вашим количеством перед другими общинами в Судный День!». – Прим.пер.).
Другие же иногда говорят: «Воистину, воспитывать детей для нас является тяжелым».
Мы им говорим: «Если вы будете думать об Аллахе хорошо, то Он поможет вам».
Третьи говорят: «У нас недостаточно имущества для того, чтобы обеспечить детей пропитанием».
Мы им скажем: «Нет на земле ни единого живого существа, которого Аллах не обеспечивал бы пропитанием» (Худ, 6). Иногда Аллах открывает удел (ризк) человеку, когда у него рождаются дети. Однажды мне один доверенный мною человек, который занимался куплей-продажей, рассказывал: «Я, когда женился, Аллах открыл для меня дверь ризка, а когда же у меня родился сын, то Аллах открыл для меня другие двери ризка». Это разумеется, так как Всевышний Аллах сказал: «Нет на земле ни единого живого существа, которого Аллах не обеспечивал бы пропитанием» (Худ, 6).
Также Аллах сказал: «И не убивайте своих детей, опасаясь нищеты, ведь Мы обеспечиваем пропитанием вас вместе с ними» (Аль-Ан’ам, 151).
Также Всевышний Аллах сказал: «Если они бедные, то Аллах обогатит их из Своей милости» (Ан-Нур, 32)»
(cм.: «Шарх Аль-Мумти’» Китаб ан- Никах. 5\170).
Также шейх Ибн ‘Усеймин, да смилуется над ним Аллах, относительно хадиса «Женитесь на любящих и много рожающих женщинах! Воистину, я буду гордиться вашим количеством перед общинами в Судный День!» сказал: «Здесь необходимо сказать во всеуслышание тем людям, которые выступают за ограничение рождаемости или регулирование ее: «Увеличивайте рождаемость, это и является правильным (решением)», а на их слова, что воспитание детей для них является тяжелым, мы скажем: «Да, оно будет тяжелым, если Аллах поручит их вам самим (без Его поддержки и помощи) и если вы будете полагаться на материальные вещи. Но если вы будете полагаться на Всевышнего Аллаха должным образом и уповать только на Него (в воспитании своих детей), то Аллах непременно сделает достаточным для вас пропитание и решит ваши нужды…
Если мусульманин уверует в сказанное Аллахом должным образом, то желаемая цель достигнется. Однако наша проблема заключается в том, что шайтан наущает нас, и мы начинаем полагаться на внешние материальные вещи. Но если мы будем полагаться на обещанное Всевышним Аллахом должным образом, то Он будет для нас достаточен и цель реализуется.
Если предположить, что это (беременность и роды) может принести вред женщине, как, например, она рожает только с помощью кесарева сечения, и таких операций она перенесла много раз, что есть опасность того, что ее матка в один из дней может лопнуть, или же женщина больна и не сможет выдержать (беременность и роды), то это уже другой вопрос, ведь для каждого случая - свое соответствующее слово…
Что касается того, когда женщины-мусульманки рожают естественным путем, то для нас является обязательным запретить им употреблять таблетки, препятствующие беременности, и сказать им: «Пусть каждая из них обращается за помощью к Аллаху.
Некоторые женщины-мусульманки говорят: «Когда мы беременеем, то нас постигает трудность, постоянно хотим спать, не желаем (так сильно) еды и приходит к нам токсикоз и так далее». Мы скажем им: «А разве ваши матери, которые вас родили, не испытали всего этого?! Ведь Всевышний Аллах в Коране сказал: «Матери тяжело носить его и рожать» (аль-Ахкаф,15). Также Он в другом аяте сказал: «Его мать носила его, испытывая слабость за слабостью» (Лукман,14). Поэтому во время беременности женщина непременно ощущает слабость, тяжесть и боль, однако ей следует проявить терпение и надеяться на награду Аллаха»»
(см.: «ат-Та’лик ‘аля сахих Муслим» 1\441-442).

И в заключении воздадим хвалу Аллаху - Господу миров!
Редакция форума minhadj

alveo

Вернуться в «СЕМЕЙНЫЙ ВОПРОС / ДЕТЯМ»