Колдовство бывает 2-х видов

abu Zarr
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

Колдовство бывает 2-х видов

Сообщение abu Zarr » 11 июл 2015, 15:33


بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

Колдовство бывает 2-х видов



Одним из опасных деяний, выводящих (человека) из Великого Ислама (и нарушающих его) является колдовство. К этому же относится отворот («ас-сарф»): колдовское действие, которое служит причиной, препятствующей человеку в совершении благого, или разлучающее его с женой.
К этому также относится приворот («аль-‘атф»): колдовское действие, которое служит причиной, прививающей любовь мужчины или женщины к кому-либо другому (друг к другу) путём колдовства.
Тот же, кто станет заниматься этим (колдовством) или будет довольствоваться им, впадёт в неверие. Доводом на это являются слова Всевышнего:

وَمَا يُعَلِّمَانِ مِنْ أَحَدٍ حَتَّىٰ يَقُولَا إِنَّمَا نَحْنُ فِتْنَةٌ فَلَا تَكْفُرْ
«Но они (ангелы) никого не обучали (колдовству), не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим»» (сура «аль-Бакъара», 102)[/b].

Колдовство бывает двух видов:
1 - колдовство-многобожие, которое совершается при помощи шайтанов, к которым колдун приближается через поклонение им, чтобы использовать их против того, кого он хочет околдовать.
2 - колдовство-несправедливость и нечестие, которое совершается с помощью снадобья, зелья и т.п. (см.: «Шарх науакъыд аль-Ислам» шейха Расляна, стр. 99-101).
Тот, кто совершал колдовство при помощи шайтанов, становится неверным, так как оно не достигается по большей части, кроме как через многобожие.
А тот же, кто совершал колдовство при помощи снадобья, зелья и т.п., не становится неверным, однако считается нечестивцем, посягающим на (жизни и имущества людей).
Что же касается наказания колдуну в виде лишения его жизни, то, если его колдовство было неверием, то он лишается жизни как вероотступник, если только он не покается, согласно мнению о принятии покаяния колдуна, которое является более правильным (в таком случае он лишается жизни как мусульманин, но не как вероотступник).
Если же его колдовство не было неверием, то он лишается жизни как (преступник,) посягнувший (на жизни и имущества людей). То есть он подвергается казни с целью устранения его вреда и нечестия, которые он распространяет на земле. Исходя из вышесказанного, решение о лишении жизни колдуна является исключительной компетенцией правителя мусульман (органов суда). Однако, опираясь на очевидный (явный) смысл шариатских доказательств, колдун лишается жизни в любом случае (то есть и в случае совершения им колдовства-многобожия, и в случае совершения им колдовства-нечестия и несправедливости) (см.: «аль-Каулю аль-Муфийд» шейха аль-‘Усэймина, стр. 108-109).

alveo

Вернуться в «РАЗНЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИСЛАМСКИМ ВЕРОУБЕЖДЕНИЕМ»